Найти в Дзене
Chevrolet Corvette - Эволюция легендарной машины
На выставке Моторама в USA в 1953 году гости были заинтересованы необыкновенным для их государства автомашиной, который после чего стал первым южноамериканским спортивным автомобилем имя машины Chevrolet Corvette, элегантный родстер с приводом на задние колеса и со стеклопластикомым кузовом, притягивал любопытной наружностью, сделаны знаменитым дизайнером Харли Эрлом. В случае если дизайн почти всем пришелся по душе, здесь 3,8 литровый мотор, мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с 2 ступенчатым автоматом...
4 года назад
Nissan 350Z: эволюция японской машины
Продажа Nissan 240z, стартовали в октябре 1969 года, с двумя отдельными версиями, 1 для японского рынка, 2 для рынка США. Fairlady Z Японская Fairlady Z оснащалась двухлитровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 130 лошадиных сил, американская 240z оснащалась 2,4 литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя карбюраторами Hitachi, мощностью 151 лошадиная сила. Z 432 Z 432 имела двухлитровый двигатель, общей с Nissan Skyline 2000 GT-R, сочетая хороший внешний вид и высокую мощность,...
4 года назад
Maserati Quattroporte: по истене Легендарная итальянская машина
Один из самых знаменитых полноразмерных спорт седанов Maserati Quattroporte, впервые появился на публике в 1963 году на автосалоне в Турине. Первая модель Модель разработанный под руководством дизайнера Пьетро Фруа, стала первым седаном компании Maserati. На первых экземплярах автомобиля устанавливался двигатель V8, объемом 4,1 литра и мощностью 260 лошадиных сил, этот двигатель позволял разгоняться Quattroporte до 100 километров в час за восемь секунд, а максимальная скорость составляла 225 километров в час...
4 года назад
Subaru Impreza: история японской тачки со стильным дизайном
Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал, дебютировала в 1992 году, автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy, позже в девяносто четвертом, небольшим тиражом, стали выпускать эксклюзивные Impreza, с кузовом купе. Перед инженерами стояла конкретная задача создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли в WRC. Модель, за основу которой, была взята модифицированная платформа. Модель Legacy получилась яркой и необычной и именно...
104 читали · 4 года назад
Nissan Skyline: история моделей очень популярной японской машины
Первый Skyline заводским обозначением L1, сходил с конвейера с 1957 по 1963 год, под маркой принц и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. История популярных моделей Skyline Серия S50 Серия S50 и ее модификации, выпускались только с кузовом седан. С 1962 по 1968 год всего продано 114238 автомобилей Skyline. S50 оснащался мотором мощностью 70 лошадиных сил, также был доступен двигатель объемом 1,9 литра 91 лошадиная сила. Skyline GT-S В 1964 году принт создаёт гоночный Skyline GT-S...
4 года назад
Toyota Supra: история легендарной японской машины
Сегодня мы вас познакомим с 40-летней историей взлета Toyota Supra и расскажем, почему она стала легендой. Начало истории Supra Тойота сообщил о своем намерении развиваться в сегменте спортивных автомобилей со своей футуристической концепций x1, она представила ее на токийском автосалоне в далеком шестьдесят девятом году, этот прототип демонстрировал видение компании дальнейшего развития в низших gran turismo стильного и надежного автомобиля для комфортного и быстрого путешествия на большие расстояния...
4 года назад