Художник Лиза Рэй
15
подписчиков
Блог художника сюрреалиста Лизы Рэй.
Картина художника Лизы Рэй "На Красной площади у Спасской"
холст, масло, 2024, 50Х40
Работа посвящена моменту ожидания и волнения перед свиданием с любимым человеком.
Отсутствие лица главной героини делает картину универсальной: мы с лёгкостью можем представить себя в этой ситуации. В отражении зеркала зритель видит только улыбку девушки, что подчеркивает её позитивные эмоции.
Серьги в форме красной звезды со Спасской башни указывают на связь героини с культурным и историческим контекстом России. Это не просто детали украшения, а элементы идентичности, которые связывают девушку с Родиной и её любимым местом...
Картина художника Лизы Рэй "Весна в бесконечности".
50Х40 см, 2018, холст, масло
Работа передает идею о цикличности времени и жизни в природе. Она отражает процесс от цветения до созревания, а знак бесконечности, проходящий красной нитью через весь этот процесс, символизирует его постоянное повторение. Картина обращает внимание на естественный порядок вещей, цикличность процессов в природе и бесконечный поток времени, который неуклонно идет вперед, но при этом всегда возвращается к началу.
Перевернутый знак бесконечности, заключённый в человеческие руки, подобен песочным часам и это говорит о быстротечности времени нашей жизни...
Картина художника Лизы Рэй "Быть первым".
80Х65, 2016, холст,масло
Основной сюжет этой композиции заключается в изображении конкурентной борьбы между двумя крупными игроками бизнеса за лидерство, за контроль над информацией и рыночными позициями.
Как сказал Ротшильд: "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
Не случаен выбор образов для этой работы. Портфели бумаг, изображены китами в море информации. Солидные компании, как киты в океане, являются самыми крупными и мощными игроками на рынке.
"Киты бизнеса" обладают значительными финансовыми...
Картина художника Лизы Рэй "Хранитель города"
2022, холст, масло, 40х50 Композиция этой работы основана на искажении перспективы. Соединены три угла зрения: прямой – на Главный штаб, снизу – на Александрийский столп, сверху – на город, утопающий в облаках. Необычные точки обзора позволяют зрителю по-новому взглянуть на пространство города. Ангел на Александровской колонне является одним из ангелов-хранителей Петербурга. У города есть три ангела-хранителя – бронзовый, серебряный и золотой. Они символизируют связь Санкт-Петербурга с небесами и соединяют в духовное единство Васильевский остров, Центральный район и Петроградскую сторону...
Картина Лизы Рэй "Рождение"
Холст, масло, 40х50,2024 Картина представляет собой философское произведение, которое затрагивает тему рождения новой жизни и символизма связанного с этим процессом. Образ космоса напоминает нам о бесконечности вселенной, в которой каждое новое рождение является частью общей гармонии и цикличности жизни. Изображение дома не случайно и несёт символическую нагрузку. Рождаясь, человек обретает дом, семью. Распахнутые ворота, символизируют переход в мир в который мы рождаемся. Символика яиц связана со стремлением к выходу из своей скорлупы, началом жизни, её зарождением и развитием...
Картина Лизы Рэй "Новогоднее чудо"
холст, масло, 40Х50, 2024 Полотно создает волшебную атмосферу, наполненную ожиданием чуда. Художественный почерк Лизы Рэй отличается индивидуальным стилем, яркими красками и вниманием к деталям, что делает эту работу привлекательной и выразительной. Дед Мороз на мотоцикле на фоне ночного города выглядит по-настоящему волшебно, словно едет прямо из сказки. Вырывающиеся из выхлопной трубы вихри магического пламени и северное сияние вызывают чувство детского восторга, а также придают картине динамичный и загадочный вид...
Картина Лизы Рэй "Свидание"
Картина Лизы Рэй "Свидание" из серии "Руки" представляет собой работу, которая заставляет зрителя задуматься над тонкими нюансами человеческих отношений. Произведение выполнено в теплых тонах в вечернем освещении. Сюжет картины является метафорой выражения: "Заманили птичку в клетку". Это любовная игра между мужчиной и женщиной. В картине, где отображено свидание в Летнем саду, зритель видит целый набор символов: роза, как приглашение...
Анализ картины «Три возраста». Художник Лиза Рэй
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Картина "Три возраста" - это произведение, отражающее философскую глубину темы возраста в искусстве. В этой работе, я обращаюсь к эмоциональным переживаниям души человека на протяжении его жизни, и описываю этот путь через прохождение разных возрастов: детства, юности и зрелости. Роза, с ее красотой и изяществом, служит метафорой для жизненного цикла человека. Ее бутон символизирует молодость и начало жизни, а распускающиеся лепестки – зрелость и полноту жизни. Однако, ее колючки интерпретированы как эмоциональные травмы, полученные на протяжении жизненного пути...
Истории рук, рассказанные в картинах художника Лизы Рэй.
Руки - это не только инструменты, с помощью которых мы выражаем свои мысли и чувства, они также являются мощным символом с сильным историческим и культурным значением. Изображение рук сопровождает человека с древнейших времен и наделяется определенной символикой в мифологии, культуре, религии и искусстве. Давно известно, что руки в картинах художников могут быть использованы для выражения различных чувств, таких как любовь, страх, гнев, радость и т.д. В современном обществе жесты играют огромную роль в коммуникации между людьми...
14 февраля. День всех влюблённых в сюрреалистичных картинах Лизы Рэй.
Небольшая подборка моих работ ко Дню всех влюблённых. Пусть в этом мире будет больше любви. Автор: Лиза Рэй (все статьи на канале являются авторскими, перепечатка возможно только после согласования с автором и указания активной ссылки на первоисточник "Жизнь в стиле сюрреализм)"...
Новогодний сюрреализм.
Я верю в сказку, поэтому Новый год – мой любимый праздник. Улицы становятся сказочно красивыми, гирлянды светятся волшебством и люди становятся добрее. Принято мерить вехи, рубежи и достижения днями рождения. Для меня такая дата – 31 декабря, когда можно подвести итоги прошедшего года, загадать желание и стараться его исполнить весь следующий год...
Сюрреализм и буйство красок осени
Осень в работах художников сюрреалистов занимает особое место. Здесь можно увидеть и эмоциональное буйство красок, и лёгкую грусть, выраженную через тоску увядания природы и пелену пасмурности дождя. У меня осень – любимое время года, которое ассоциируется с началом деловой активности, подъёмом желания творить и развиваться. Если летом хочется путешествовать и обязательно ехать на море. Даже если живёшь возле одного моря, появляется желание ехать к другому морю. Осенью же хочется начать жизнь с чистого...