Найти в Дзене
советы владельцам дизельных авто
Если у вас дизельный автомобиль и он вам нравится уделите пару минут и прочтите несколько советов,большинство из которых я думаю вам уже известны. Ведь без знания некоторых моментов в России долго дизель не живет. Итак: - по возможности каждую третью заправку добавляйте в бак (50-60 литров ДТ) 100 - 150 мл двухтактного масла (оно лучше растворяется). Это убережет ваш моторчик от "сушки" топливной аппаратуры и ее преждевременной смерти в виде стружки от ТНВД, которая в свою очередь быстро губит форсунки. Особенно это актуально для коммон рейла, но не помешает и стареньким системам. Не забываем -...
2030 читали · 3 года назад
Масло в турбине автомобиля
К нам очень часто обращаются с проблемой масла в турбине. При этом во всех мыслимых и немыслимых грехах обвинят сам агрегат. А ведь это не всегда является истиной. Одной из самых простых причин может являться забитый воздушный фильтр. В системе возникает разрежение в результате которого масло сквозь уплотнительные кольца попадают в систему. Второй причиной, которую так же можно установить визуально является повреждение маслоотводной трубки - это такая толстая трубка внизу турбины, по которой масло стекает в масляный поддон. Ее повреждения, избыточные изгибы недопустимы. Третья причина - грустная-...
3 года назад
Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.» Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен 
3 года назад
Основные моменты обслуживания и ремонта топливной системы двигателя Cummuns isf 2.8
В этой статье хочу затронуть основные моменты в обслуживании и ремонте двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗель, а именно моторов, произведенных в Китае – ISF 2.8/ В последнее время к нам на СТО обращений с такими авто становится все больше и мы решили структурировать основные проблемы и методы их решения. Прежде всего необходимо отметить, что это уже достаточно современный дизельный двигатель, оснащенный системой впрыска COMMON REAL, данная система достаточна экономична и надежна, но тут вносит свои коррективы качество нашего топлива. Итак, основные признаки неисправности топливной системы: -...
3 года назад
Уважаемые коллеги и владельцы транспорта с дизельными моторами. На фото запечатлён мотор Мерседес спринтер, который так и не дождался обслуживания. Коксовка двигателя произошла из-за повреждения медной шайбы под топливной форсункой и прорыва газов. Иногда надо снимать декоративные крышки с моторов!!
3 года назад
Причины поломки турбины на автомобиле
Не бывает так, что турбина поломалась сама по себе. Всегда есть причина, по которой турбокомпрессор вышел из строя. Их может быть несколько. Специалисты в сфере турбонаддува уверенны, что ресурс современной турбины равняется к ресурсу двигателя. К сожалению, на практике мы наблюдаем другую картину. Что-то случилось и турбокомпрессор нужно менять. Как утверждают производители, дефекты в изделиях исключены. И это правда: процесс изготовления турбин постоянно контролируется, да и для производства используют высокотехнологичные и автоматизированные линии. Так почему же турбины ломаются? Почему недавно...
166 читали · 3 года назад
Снятие и установка ТНВД экскаватора-погрузчика NEW HOLLAND LB90B
Такая техника тоже проходит у нас ремонт и обслуживание. Данный трактор комплектуется мотором ИВЕКО, и имеет ряд особенностей как в эксплуатации, так и в ремонте\обслуживании. К нам он пожаловал с утечкой топлива по ТНВД и плохим запуском. Демонтаж и установка ТНВД на данном погрузчике на заводе подразумевает снятие мотора, но мы живем в России и легких путей не ищем. Итак, ТНВД стоит с левой стороны двигателя по ходу движения. Для того что бы демонтировать насос необходимо снять топливный фильтр, патрубок для заливки моторного масла, отключить все трубки. Будьте внимательны - очень хрупкие крепления топливных трубок!!!! Сам насос крепится на трех гаечках, но это только начало...
451 читали · 3 года назад
КАМАZ 6520-73 с двигателем 740.73-400 (Евро-4) полный отчет о ремонте
Самосвал камаз 6520 автомобиль распространенный по все большой стране. Автомобиль спорный и противоречивый. С одной стороны это привычный и хорошо знакомый всем грузовик. Но в отличии от старых камазов в этой машине применено огромное количество новшеств, на наш взгляд очень и очень спорных!!! Начнем издалека – ходовая. Пластиковые втулки в балансирах это просто находка для сервисов!!! Если раньше с медно-графитными втулками, которых хватало на два, три года и к нам на сервис их было не дождаться, то сейчас это частые гости! Много вопросов по пневматике, по кранам управления. А теперь перейдем к самой теме нашего рассказа – двигателю 740...
186 читали · 3 года назад