sergPROFI Игровой канал
194
подписчика
Привет всем зовут Серж,мой канал посвящён разнообразным видео-играм,прохождения,секреты приколы и т.д…
Если-бы вам предложили ,оставить только одну игру из предложенных . Какую бы выбрали ?
Создатель Resident Evil 4 Синдзи Миками рассказал , что не задумывал смену игровой камеры в проекте качестве инновации. Перемещение камеры за спину Леону было воспринято многими в качестве чрезвычайно удачной находки — ранее для серии был характерен «зафиксированный» на локации взгляд, по которой мог перемещаться персонаж. Миками признался, что для него этот технический момент не казался чем-то революционным: Как ни странно, это произошло естественно. Мы не планировали создавать нечто инновационное, но в итоге все говорили, что именно к этому мы и пришли. Синдзи Миками Миками добавил, что команда приняла подобное решение просто потому, что такой угол обзора показался ей более удачным. Причём первым, кто оценил творческий порыв, стал автор Super Smash Bros., впечатлившись результатом. А по словам продюсера Resident Evil 5 и Lost Planet Джуна Такеучи, команда Gears of War призналась на E3, что вдохновлялась именно камерой RE4. Заодно разработчики поинтересовались, почему этим техническим моментом не воспользовались сами авторы Lost Planet — тогда Такеучи ответил им, что это «совсем другая игра».
Для Resident Evil 2 выпустили собственный контроллер PlayStation Верите или нет, но популярность Resident Evil в конце 90-х была настолько велика, что компании делали все, чтобы заработать на этом. AsciiWare производила модифицированный контроллер PlayStation, который был разработан для игр Resident Evil: Director’s Cut и Resident Evil 2. Выполненный в черном цвете, геймпад сделан в форме огнестрельного оружия и снабжён специально обозначенными кнопками Run и Ready для квадрата и R1, соответственно. Предполагалось, что это давало игроку больший контроль над персонажами чтобы усилить впечатления от игры.
Из мира видео-игр
Один из самых продолжительных роликов представлен в культовой экшн-игре Metal Gear Solid. Он длится 15 мин. 17 сек. Что примечательно, рекорд по скоростному прохождению MGS составляет 1 ч. 55 м. 31 сек. Легендарный шутер DOOM стал первой игрой, удостоившейся в США рейтинга Mature. Комиссия ESRB, рекомендующая американцам, во что и с какого возраста играть, посчитала, что DOOM неприемлем для тех, кому еще не исполнилось 17 лет...
История Sega Saturn
Giga drive должна была бы быть мощнее,
чем её конкурент.. Первые образцы
консоли были доступны уже в 1993 году,
и тогда же было принято сменить
название на более привычное нам Sega
Saturn.
Saturn, попавший на рынок в 1995 году,
существенно отличался от того, который
был разработан в 1993 году. Поначалу
приставка планировалась как полностью
двухмерная, с некоторыми трёхмерными
возможностями. Геймеры, игравшие на
игровых автоматах в ставшие очень
популярными игры от Sega (такие как
Virtua Fighter),...
Интересный факт из истории Playstation One
Существовала версия
приставки,
окрашенная в синий
цвет, в отличие от
обычной версии
серого цвета. Этот
вариант
предназначался для
разработчиков и
некоторых
представителей прессы
(тем не менее,
несколько
экземпляров этой
модели появлялись на
вторичном рынке по
довольно высоким
ценам). На техническом
уровне эта модель
была почти полностью
идентична модели,
продаваемой в
розницу, отличия
заключались только в
контроллере диска: он
не требовал наличия
кода региона,
поскольку
предназначался для
использования с
носителями CD-R для
отладки...
Запрещенный ролик Xbox
В 2002 году в Великобритании
Независимая Телевещательная
Комиссия (Independent
Television Commission, ITC)
запретила к показу рекламный
ролик Xbox после того как ряд
людей публично высказали
мнение, что ролик кажется им
неприятным. В нём была
показана мать, дающая жизнь
ребёнку, который вылетает из
нее, разбивая окно, и с
огромной скоростью летит по
воздуху...
Геймер играл 6 лет невыходя из дома
Китайский
интернет потрясла новость о
парне, который сознательно
изолировал себя от внешнего
мира и целых шесть лет не
выходил из своей квартиры. Эту
историю популярному на
западе порталу Sina Weibo
поведал потерявший всякую
надежду Е.Юйминь, отец 27-
летнего Сяо Цзиня, с криком
души обращаясь ко всем, кто
сможет дать совет и помочь
парню вновь вернуться к
нормальной жизни. В возрасте
21 года, тогда еще весьма
перспективный юноша
уволился с работы, купил
новенький компьютер и с
головой ушел в виртуальность...
Интересное из мира игр
Игра Red Dead Revolver была разработана
Capcom, а затем продана в Rockstar.
Лару Крофт изначально планировали
назвать Лаурой Круз (Laura Cruz).
У Марио нет фамилии.
Во время разработки Half-Life кодовым
названием игры было Quiver.
Если верить исследованиям Entertainment
Software Association, то средний возраст
играющего человека составляет 33 года.
Самым мощным оружием в Bad Day L.A.
является гвоздомет.
24% американцев старше 50 лет играют в
видеоигры. В 1999 их было всего 9%.
В Великобритании Rayman является
бестселлером для Playstation...
Лучшие композиторы игровой индустрии
Siege, The Elder Scrolls III: Morrowind, The
Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V:
Skyrim, Warhammer 40,000: Dawn of War,
особенно хочется отметить саундтреки к
поистине великим играм от Bethesda,
которая подарила нам серию The Elder
Scrolls. Музыка Соула в Morrowind
завораживала и передавала атмосферу
вселенной на все 100%, она действительно
подходила ей, имела свои неповторимые
оттенки звуков, да и во всех остальных
частях серии его музыка создавала нужную
атмосферу. Джереми - один из тех, кого
справедливо можно назвать одним из
лучших композиторов в игровой индустрии
- гением...
Хорошо что от этих идей отказались
1) Изначально resident evil планировался как fps шутер от первого лица.
2) В качестве врагов в RE1 сначала были не зомби, а гигантские насекомые и животные
3) За долго до релиза Барри и Ребекку звали Гельцер и Дьюи. Внешность Дьюи была списана с Фреди Меркури, а Гельцер это вообще наполовину человек, наполовину киборг...