ОХВАТЫ В STORIES «LiveDune сделали классное исследование охватов Stories и постов в первую неделю блокировки Instagram. Сравнивали с периодом от 31 января. Очень хорошо показан прирост охвата на фоне спецоперации (все стали смотреть новости) и потом резкое обрушение. Но обрушение не до прежних значений, а гораздо ниже. Если собрать саммари, то охваты в Stories стали в два раза меньше. То есть блогеров стала смотреть ровно половина аудитории. Посты же стали смотреть еще хуже, чем Stories. Активность пользователей (публикация хотя бы одного поста) рухнула на 25-27%. Причем у пользователей с аккаунтами до 500 подписчиков — на 43%. А это, как вы понимаете, основная масса людей. Прошла только неделя. И это статистика ещё до решения суда». Д.Румянцев
3 года назад