Найти в Дзене
Контракт с Дьяволом вместо контракта с издателем: джем от tinyBuild и вторая инди игра
Не так давно мы рассказывали про результаты нашего первого проекта. Мы обещали в скором времени вернуться и рассказать о новой задумке. Кто же мог предположить, что время выхода новой статьи совпадёт со стартом инди-джема от DTF и tinyBuild. Оценив свои силы, мы пришли к выводу, что за три недели можем собрать вменяемый прототип на GoDot из материалов, которые у нас есть. И мы его собрали! Результаты джема еще не известны, но мы решили не ждать пока гора сама придет к Магомету и оформили страницу проекта в Steam...
4 года назад
Стенания крестьян: как мы делали озвучку первой инди игры
Озвучить игру с нуля, без опыта и понимания механизмов работы — это череда провалов и чистое везение. Теперь, когда я узнаю по высоте ноты мычания, тональности рыга и кряхтения каждого своего друга, я могу вспомнить этот путь спокойно и без триггеров. Если вы не знаете кто мы и о чем речь - вот тут находится наша первая статья. После того, как мы окончательно убедились в том, что игре – быть, встал вопрос о звуках. Часть мы планировали найти в бесплатных библиотеках или купить, но этого все равно оказалось недостаточно – как минимум необходимо было самостоятельно записать голоса крестьян...
4 года назад
Сколько денег принесла первая инди игра? Финансовые итоги и полезные советы начинающим разработчикам.
Полгода назад мы мы кардинально изменили свою жизнь после начала пандемии и начали делать игры. Сегодня мы хотим подвести итоги по нашему первому проекту, игре Plague M.D., вышедшей в Appstore, GooglePlay и Steam. В этой и следующих статьях приведем статистику продаж, расскажем о попытках выйти на китайский рынок, опыте работы с маркетологами и, конечно же, о новых проектах. Итак, начнем с статистики. Самый прибыльной площадкой стал Steam. За полгода мы заработали чуть больше 17 000 $ (почти 50%...
4 года назад
Как мы с друзьями сделали инди игру. Часть 1. Вводная + арт
Еще недавно вся наша команда работала в сфере ивентов, мы организовывали и проводили исторические фестивали, музейные выставки и шоу-программы. Мы с серьезностью относились к целеполаганию, показателям KPI и планировали карьерное развитие на год вперед. А потом пандемия рассмеялась нам в лицо и врезала по яйцам. Сфера ивентов – одна из главных экономических жертв COVID-19. Компания, в которой я работала, вынуждена была распрощаться с двумя третями сотрудников, половиной офисных и складских помещений и ста процентами финансовых планов на 2020 год...
4 года назад