Для ярких фото и видео!
23
подписчика
Привет. Я Антон - создал классный интернет магазин. У меня тут: Кольцевые Лампы, Видеосвет, Свет для Фото и Видео, полезные вещи для ведения своего личного блога, а также для съёмки фото и видео в разных условиях! Мой Инстаграм: https://instagram.com/kruglayalampa/
Кольцевые лампы. Кому они нужны и почему стали столь популярны?
Привет! Как их только не называют – кольцевая лампа, селфи кольцо, лампа кольцо, круглая лампа, лампа для селфи. Это устройство, которое так полюбили инста и тикток блогеры, мастера наращивания ресниц, коррекции бровей, неил мастера, мастера депиляции, кулинарные блогеры и фотографы. Благодаря чему кольцевая лампа стала столь популярна? Кольцевая лампа – универсальное световое устройство, фото и видеосвет. Универсальность здесь кроется именно в очень выгодном физическом расположении светодиодов, что создаёт хорошую светозаполняемость...
Мастер красоты? И нет времени на хорошие фото работ? Давай разберёмся в проблеме...
Привет мои дорогие!) Все бьюти мастера должны держаться вместе т.к время сейчас сложное - открываются франшизные сети салонов и роняют цены ниже некуда. В данной статье я хочу поговорить о важной теме, а именно о привлечении клиентов. которая увеличивает запись клиентов во множество раз. Наболевшая тема для многих бьюти мастеров - отсутствие времени и сил для публикации фото клиентов, моделей в инсту. Ох как часто такое бывает: сделали маникюр и забыли сделать фото т.к через пять минут уже новый клиент, а бывает, что и сидит и ждёт...
Хочу дешего и всё сразу - бьюти мастера поймут. Моя история общения с клиентами!
Привет, девчонкам, кто работает в сфере красоты! У вас со мной много общего, ведь: Я часто сталкиваюсь с такой проблемой, когда клиент хочет "дёшево" и все сразу. У тебя такое бывает, например: - А почему столько стоит перманент? Я же видела в интернете в 2 раза дешевле... Знакомо такое? И я уверен, после подобного вопроса, ты начинаешь рассказывать, что качественные расходники, на которых ты работаешь стоят дорого. Но уж слишком много клиентов слишком буквально воспринимают, да и так у нас тут повелось, что «клиент всегда Прав»...