Найти в Дзене
УТП - как основа привлечения Вашего потенциального клиента.
Маркетинг – это процесс поиска потенциальных клиентов, отсеивание и сортировка этих клиентов в поисках наиболее перспективных, и наконец, обнаружение тех, кто захочет купить то, что Вы продаёте. Когда человек хочет купить услугу или товар, он это делает с определенным намерением. Он хочет получить какой то конкретный результат. И если Ваше предложение удовлетворяет его желание, то он у Вас покупает. Если нет, ищет дальше подходящее предложение. Ваша основная задача выстроить своё предложение таким образом, чтоб оно полностью соответствовало потребности клиента...
4 года назад
Лояльность клиентов
Сегодня хочу рассказать о своём наблюдении в отношении развития лояльности клиентов. Что я вижу и что на мой взгляд нужно изменить. - Первое это, то с чем мы практически сталкиваемся ежедневно - это безразличное и часто хамское поведение в отношении нас как клиента. Смотришь на некоторых предпринимателей и продавцов, и думаешь неужели всё настолько хорошо что я тебе не интересен как клиент сейчас, а тем более ещё в перспективе. Я не понимаю зачем вообще начинать бизнес, тем более который...
4 года назад
Так, что же такое маркетинг?
По роду своей деятельности много читаю и смотрю про то как компании делают маркетинг. Читаю, что пишут про маркетинг на просторах интернета и замечаю, что многие совсем не понимают, что такое маркетинг. В начале я хочу Вам сказать о заблуждениях на счёт маркетинга которые пишут в интернете. Часто встречаются такие определения, что маркетинг это реклама, это раскручивание бренда,это ведение соц. сети и так далее. На самом деле маркетинг это все в совокупности, начиная от производства и заканчивая гарантийным обслуживанием...
4 года назад
Анализ Ц.А. Часть 2
Сегодня будем продолжать разговор о том как определить целевую аудиторию если ты, только начинаешь своё дело и у тебя ещё нет базы данных. Первое и на мой взгляд самое главное, это тесты. Вы должны всё всегда тестить, это основа основ. Но тестить, не просто бездумно сливая бюджет, а тестить осмысленно. В бизнесе вообще все инвестиции нужно делать осмысленно и чаще всего чтоб они кратно окупились. Что же значит тестить осмысленно? Это значит что, прежде чем запустить тестовую рекламу, Вы должны...
4 года назад
Как определить Ц.А.
И так, как же определить свою целевую аудиторию и составить под её потребности УТП ( уникальное торговое предложение)? Первое - это для тех у кого уже есть клиенты. Что Вы можете сделать - это посмотреть на тех кто уже у Вас покупает и выявить у них схожие черты. Где живут, где работают, кем работают, чем увлекаются, на каких машинах ездят и т.д. Что Вам это даст; Во первых, после полного анализа Вы найдёте схожие поведенческие черты у своих клиентов. Во вторых, Вы лучше поймете своих клиентов и будете знать какие критерии при выборе между Вами и конкурентом для них важны...
4 года назад
УТП
Сегодняшний пост это продолжение предыдущего, так что если не читали предыдущий пост, то обязательно прочитайте будет полезно. В первой части поговорим о создании УТП-(уникального торгового предложения, а во второй зачем оно нужно. Создание УТП может быть основано на чём угодно, что касается Вашего предложения. Это может быть цена, особенности производства, позиционирования и т.д. Проще говоря, Вы должны выделить характеристики своего предложения и перевести их в преимущества для потенциального клиента...
4 года назад
Почему продажа трудна? И как продавать легко!
По роду своей деятельности и просто в жизни часто общаюсь с предпринимателями. И так получилось, что меня очень интересуют истории бизнеса других предпринимателей. Вопросы такого рода; - Почему именно...
4 года назад
Реальная история из жизни.
Занимался этот парень производством и реализацией пластиковых окон. Человек решился, нашел средства для открытия и запустил производство. Для этого и правда нужно иметь достаточно смелости. Что то пошло не так. Единственная его реклама в начале его дела, была объявление в газете. Потом добавилось авито и листовки на подъезде. И этого хватало, этого было достаточно в то время. Но сейчас - это практически не работает. Сейчас время контент маркетинга, сейчас время, когда нужно донести до потенциального клиента ценность Вашего предложения...
4 года назад
А вы готовы к росту своего бизнеса?
Вы спросите как? С помощью контент-маркетинга и других инструментов продвижения. Если Вы не знаете или не до конца понимаете что такое контент - маркетинг и зачем он нужен, то я попробую вкратце Вам это пояснить...
4 года назад