Алексей Крапчатов
Нет
подписчиков
Точечный Контент Маркетинг для Вашего бизнеса
УТП - как основа привлечения Вашего потенциального клиента.
Маркетинг – это процесс поиска потенциальных клиентов, отсеивание и сортировка этих клиентов в поисках наиболее перспективных, и наконец, обнаружение тех, кто захочет купить то, что Вы продаёте.
Когда человек хочет купить услугу или товар, он это делает с определенным намерением.
Он хочет получить какой то конкретный результат. И если Ваше предложение удовлетворяет его желание, то он у Вас покупает.
Если нет, ищет дальше подходящее предложение.
Ваша основная задача выстроить своё предложение таким образом, чтоб оно полностью соответствовало потребности клиента...
Лояльность клиентов
Сегодня хочу рассказать о своём наблюдении в отношении развития лояльности клиентов.
Что я вижу и что на мой взгляд нужно изменить.
- Первое это, то с чем мы практически сталкиваемся ежедневно - это безразличное и часто хамское поведение в отношении нас как клиента.
Смотришь на некоторых предпринимателей и продавцов, и думаешь неужели всё настолько хорошо что я тебе не интересен как клиент сейчас, а тем более ещё в перспективе.
Я не понимаю зачем вообще начинать бизнес, тем более который...
Так, что же такое маркетинг?
По роду своей деятельности много читаю и смотрю про то как компании делают маркетинг.
Читаю, что пишут про маркетинг на просторах интернета и замечаю, что многие совсем не понимают, что такое маркетинг.
В начале я хочу Вам сказать о заблуждениях на счёт маркетинга которые пишут в интернете.
Часто встречаются такие определения, что маркетинг это реклама, это раскручивание бренда,это ведение соц. сети и так далее.
На самом деле маркетинг это все в совокупности, начиная от производства и заканчивая гарантийным обслуживанием...
Анализ Ц.А. Часть 2
Сегодня будем продолжать разговор о том как определить целевую аудиторию если ты, только начинаешь своё дело и у тебя ещё нет базы данных.
Первое и на мой взгляд самое главное, это тесты. Вы должны всё всегда тестить, это основа основ.
Но тестить, не просто бездумно сливая бюджет, а тестить осмысленно.
В бизнесе вообще все инвестиции нужно делать осмысленно и чаще всего чтоб они кратно окупились.
Что же значит тестить осмысленно?
Это значит что, прежде чем запустить тестовую рекламу, Вы должны...
Как определить Ц.А.
И так, как же определить свою целевую аудиторию и составить под её потребности УТП
( уникальное торговое предложение)?
Первое - это для тех у кого уже есть клиенты.
Что Вы можете сделать - это посмотреть на тех кто уже у Вас покупает и выявить у них схожие черты.
Где живут, где работают, кем работают, чем увлекаются, на каких машинах ездят и т.д.
Что Вам это даст;
Во первых, после полного анализа Вы найдёте схожие поведенческие черты у своих клиентов.
Во вторых, Вы лучше поймете своих клиентов и будете знать какие критерии при выборе между Вами и конкурентом для них важны...
УТП
Сегодняшний пост это продолжение предыдущего, так что если не читали предыдущий пост, то обязательно прочитайте будет полезно.
В первой части поговорим о создании УТП-(уникального торгового предложения, а во второй зачем оно нужно.
Создание УТП может быть основано на чём угодно, что касается Вашего предложения.
Это может быть цена, особенности производства, позиционирования и т.д.
Проще говоря, Вы должны выделить характеристики своего предложения и перевести их в преимущества для потенциального клиента...
Почему продажа трудна? И как продавать легко!
По роду своей деятельности и просто в жизни часто общаюсь с предпринимателями.
И так получилось, что меня очень интересуют истории бизнеса других предпринимателей.
Вопросы такого рода;
- Почему именно...
Реальная история из жизни.
Занимался этот парень производством и реализацией пластиковых окон.
Человек решился, нашел средства для открытия и запустил производство.
Для этого и правда нужно иметь достаточно смелости.
Что то пошло не так.
Единственная его реклама в начале его дела, была объявление в газете.
Потом добавилось авито и листовки на подъезде. И этого хватало, этого было достаточно в то время.
Но сейчас - это практически не работает.
Сейчас время контент маркетинга, сейчас время, когда нужно донести до потенциального клиента ценность Вашего предложения...
А вы готовы к росту своего бизнеса?
Вы спросите как?
С помощью контент-маркетинга и других инструментов продвижения.
Если Вы не знаете или не до конца понимаете что такое контент - маркетинг и зачем он нужен, то я попробую вкратце Вам это пояснить...