Найти в Дзене
СМС-рассылка: зачем пробовать и с чего начать
Если вы думаете, что связываетесь со своей аудиторией по всем возможным каналам, то проверьте, если ли среди них смс-рассылка. Этот инструмент недооценивается многими маркетологами, однако он может принести приятные результаты. ✦ ✦ ✦ Преимущества смс-рассылки по сравнению с email-маркетингом Email-маркетинг более распространен и традиционен, чем рекламные или информационные смс-рассылки, но кое в чем он им уступает. 1. Номер телефона один, а почтовых ящиков может быть много...
2 года назад
Автоматическая воронка продаж в интернет-маркетинге: что это и как извлечь пользу
Начинающие маркетологи и владельцы бизнесов часто слышат про некую магическую воронку продаж, которая помогает автоматически превращать незнакомых с вами людей в лояльных клиентов. Расскажем, что же это такое и как может послужить вашему бизнесу. Что такое автоматическая воронка продаж Воронка продаж — это весь путь, который проходит аудитория от знакомства с вашим предложением до приобретения товара или услуги. Классическая воронка предполагает контакт представителей вашей компании с потенциальным клиентом...
2 года назад
Как найти работу в кризис: все, что необходимо знать соискателям
Массовая изоляция и кризис 2020 года изменили нашу реальность. Изменения неизбежно коснулись и рынка труда. Многие потеряли работу из-за сокращений. Количество вакансий на hh.ru в среднем уменьшилось на 7%, а в ряде областей - на 40-50%. Конкуренция за них среди соискателей стала выше. Наём новых сотрудников ведут работодатели, у которых продолжается деятельность и относительно стабильная экономическая ситуация. На самые привлекательные вакансии поступает по несколько сотен, а иногда даже по несколько тысяч откликов...
3 года назад
Как создавать стратегию в диджитал маркетинге
Чтобы клиенты выбирали вас, недостаточно просто добавить товар на сайт и ждать, что его кто-то купит. Вам необходимо выстроить целую цепочку взаимодействий: правильно рассказать о преимуществе вашего предложения, продемонстрировать качество товара, напоминать об отложенном в корзину товаре, вовлекать пользователей в общение в социальных сетях. Другими словами - необходимо разработать стратегию. Мы в ирландской диджитал школе D'SKUL пригласили интернет-маркетолога Андрея Кравченко, старшего партнера в One Marketing Group и основателя студии стратегий By Kravchenko...
3 года назад
Как не приговорить свою рассылку к спаму: за что наказывают почтовые фильтры
Страшный сон email-маркетолога — он долго собирает базу, пишет гениальные письма, шедеврально их верстает, запускает рассылку... и она улетает в спам. Чтобы этот кошмар не стал вашей реальностью, давайте познакомимся с работой спам-фильтров. Расскажем, за что можно попасть под их санкции, и как этого избежать. Почему спам-фильтры настроены против вас: 5 факторов 1. Адреса-ловушки Сервисы электронных писем расставляют по интернету адреса-ловушки. Как правило, это заброшенные адреса, которыми не пользовались несколько лет...
3 года назад
Что такое матрица контента и как её сделать?
Долгосрочно наполнять блог, сайт или профиль в соцсетях — серьезный вызов креативности. Вам или вашей команде нужно регулярно генерировать темы, которые были бы интересны аудитории и релевантны целям. Да, есть контент-план, но он не бесконечен и требует постоянного пополнения. Конечно, можно просто выделить время раз в месяц и устроить брейншторм — придумать 20-30 тем впрок. Но вы наверняка знаете, что такое «креатив по расписанию» — в голову не приходит ничего полезного, а в один момент может показаться, что уже написали обо всем на свете...
3 года назад
Как вовлечь клиента с помощью геймификации: 7 советов маркетологу
Геймификация теперь повсюду: на кассе супермаркета спрашивают: «наклейки собираете?», а в приложении доставки пиццы обещают вкусный подарок за баллы. Давайте разберемся, откуда растут корни этого подхода, и как он может помочь вам. Что такое геймификация и почему она работает Геймификация — это использование игрового мышления и элементов в неигровой среде. Её цель — повышение вовлеченности, достижение и усиление желаемого поведения. Игры продуманы так, чтобы человек тратил на них всё больше времени, был заинтересован в игровом прогрессе, вкладывал в достижение результата свои ресурсы...
3 года назад
Customer Experience — как продумать и обеспечить качественный клиентский опыт
Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя становится все сложнее. Компании, которые уделяют недостаточно внимания улучшению клиентского опыта, имеют все шансы проиграть конкуренцию. CX-проектирование призвано сделать клиентский опыт приятнее на каждом этапе взаимодействия человека с брендом. Расскажем об основных принципах Customer Experience и поделимся советами, которые могут улучшить ваш подход. Но для начала давайте разберемся, что же такое CX design. И ответим на один из самых распространенных вопросов — чем он отличается от UX? Что такое CX СХ аббревиатура сформированная от англ...
3 года назад
Что нужно знать о вирусном маркетинге: контент, принципы, удача
Все бренды мечтают о вирусности. Воображение маркетологов рисует сладкие картины: в один день о компании узнают все, СМИ обрывают телефоны, продажи растут, люди сочиняют стихи про товары, называют в честь них детей! Реальность чуть-чуть прозаичнее, но эффект виральности все равно прекрасен и стоит всех усилий. Как создавать вирусный контент, о чем важно помнить в процессе и при чем тут удача — расскажем в статье. Что такое вирусный контент и почему люди им делятся Вирусным (или виральным) называют...
3 года назад
Личный бренд в помощь бизнесу: 8 шагов для создания концепции
Запрос на аутентичность и человеческий контакт в социальных сетях привел к популярности личного бренда. Множество компаний и частных специалистов продают свои продукты с его помощью. Личный бренд не имеет «порога вхождения», он давно перестал быть атрибутом только знаменитостей. Неважно, фрилансер ли вы, который работает без сотрудников, или представитель международной компании, — построить личный бренд может каждый. Делимся 8 шагами, которые помогут это сделать. 1. Ответьте на вопрос «кто я?» Первый шаг — это самоидентификация...
3 года назад
Как пройти путь от маркетолога до уровня Директора?
Что должен уметь Digital Marketing Director? 🔵 Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое 🔵 Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт возможность компаниям получать положительные отзывы и своевременно...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ КРАУД-МАРКЕТИНГ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Каких только «маркетингов» сейчас нет — от инфлюенс до перфоманс. Если вы уже слышали от знакомого сеошника про крауд-маркетинг, но боялись вдаваться в детали, давайте разберемся в них вместе. Объясняем, что это такое и как выжать максимум пользы для себя. Как работает крауд-маркетинг Крауд-маркетинг — это один из способов повышения узнаваемости вашего товара или услуги. С помощью его инструментов вы искусственно раскручиваете количество упоминаний бренда, чаще попадаетесь на глаза целевой аудитории в правильное время и в нужном месте, повышаете качественную ссылочную массу...
3 года назад