Найти в Дзене
Комплексные числа | Базовые операции
Сегодня мне хочется рассказать про комплексные числа. Я не хочу перегружать статью формулами, а буду вставлять побольше анимированных картинок. Идея В комплексных числах есть своя красота и своя фишка. Чтобы мотивировать вас дочитать до конца, я хочу очень поверхностно пересказать основную идею, в чем я вишу фишку комплексных чисел. Итак, изначально у нас есть действительные числа. На действительных числах определены операции сложения и умножения. Мы берем и расширяем действительную ось до комплексной плоскости...
346 читали · 3 года назад
Проект "Редактор 3D-графов". Web-версия
Я доделал первую версию редактора, собрал web-версию и выложил на сайт. Теперь любой желающий может им пользоваться. Редактор работает прямо в браузере, а все данные сохраняются в локальном хранилище браузера. О редакторе О своем редакторе я уже писал в предыдущей статье. Web-версия редактора теперь доступна по ссылке. Редактор предназначен для создания графов в трехмерном пространстве. Он имеет необычную "цилиндрическую" систему координат. Это значит, что в центре сцены существует вертикальная ось, и вся сцена вращается вокруг этой оси...
101 читали · 3 года назад
Проект "Конструктор геймплеев" (часть 2)
Всем привет. Я чуть-чуть переделал логику своего движка. Хочу коротко рассказать об этом. Как было Как я уже писал в предыдущей статье, геймплей работает по принципу стейт-машины. Есть граф состояний. Есть набор игровых параметров. И игра переходит между состояниями вдоль ребер. Каждый переход сопровождается изменениями в игровых параметрах. Как стало Я реализовал идею "вложенных графов". Теперь можно создать несколько, так называемых, контекстов. Каждый контекст это Попадая в определенный узел, движок создает новый контекст...
3 года назад
Мой проект "Редактор 3D-Графов"
Я вдруг понял, что слишком много моих проектов нуждаются в визуальном представлении в виде 3D-графа. Поэтому я решил написать соответствующую программу. Идея Я интересуют темой "личной эффективности", "планирования" и "тайм-менеджмента". Я пересмотрел достаточно много информации на эту тему. Самая главная идея личной эффективности заключается в том, что нельзя хранить никакую информацию в голове. Нужно доставать информацию из головы и переносить на внешние носители. Это относится к любой информации: таски, знания, справочная информация...
3 года назад
Мой мини-проект "Конструктор геймплеев".
Я люблю игры, в которых нужно что-то строить, комбинировать, собирать сложные объекты из простых кирпичиков. Поэтому я решил сделать конструктор для подобных игр. В этом конструкторе я собрал игру "Hamster Chainsaw", которая является некоторой пародией на настольную игру "Манчкин"...
4 года назад
Физика (i) | Часть 1 - Простые системы
Начиная с этой статьи, я хочу немного поговорить о физике. Я не хочу писать сложные формулы и решать дифференциальные уравнения. Мне кажется, физику гораздо проще понять, если попытаться симулировать физические процессы, а не разбирать формулы...
4 года назад
Моя странность
У меня есть одна странность. Я люблю наблюдать за вращающимися 3д объектами. Когда я вижу подобный объект, мой взгляд как-то непроизвольно фокусируется на нем. Мне нравится "правильность" этого движения, ощущение глубины и пространства, которое оно создает...
4 года назад