Найти в Дзене
🏍️ Твой город — твой трафик! Или как электроскутер меняет всё Знакомо чувство, когда стоишь в пробке и с завистью смотришь на того, кто лихо проезжает мимо на электроскутере? 😎 А что, если мы скажем, что этот человек легко может быть ты? Кажется, что завести свой электроскутер — это сложно, дорого и хлопотно. А мы докажем обратное! Это проще, чем кажется, и сейчас расскажем почему. ✨ Это невероятно просто! 1. Дом. Твой скутер живет с тобой. Не нужен гараж или парковка. Он компактный и легкий, его можно занести в квартиру, поставить в коридоре или даже устроить на балконе. Никаких проблем с хранением! 2. Зарядка. Просто воткнул в обычную розетку на ночь — и утром ты снова на полном ходу! 🔋 Одной зарядки хватит на несколько дней обычных городских поездок. 3. Поездка. Включил, оттолкнулся ногой, нажал на ручку газа — и ты уже летишь! Ни прав, ни особых навыков не нужно. Осваивается за 5 минут. 🚀 А как он меняет жизнь? · Свобода маршрутов. Ты больше не зависишь от расписания автобусов и пробок. Маршрут строишь ты сам: через парк, вдоль набережной, по коротким дворикам. Город открывается с новой стороны! · Экономия времени и нервов. Утренняя дорога на работу из сумасшедшего квеста превращается в приятную прогулку. Ты всегда точно знаешь, во сколько приедешь. · Настроение 24/7. Чувство лёгкости, ветер в лицо, скорость и манёвренность — это самый настоящий антистресс! После поездки на скутере чувствуешь себя бодрым и счастливым. Проверено! 😊 · Стиль и яркость. Ты не просто едешь из точки А в точку Б. Ты создаешь свой стиль, свой образ жизни. Яркий, современный, мобильный. Это не просто транспорт. Это твой личный инструмент для того, чтобы сделать каждый день немного удобнее, быстрее и гораздо позитивнее! Делитесь в комментариях, как бы изменилась ваша жизнь с появлением собственного электроскутера? 👇 Новые Российские электробайки MARSBIKE Marsbike.ru --- #электроскутер#городбезпробок #жизньвдвижении #удобныйтранспорт #скутердома #свободапередвижения #яркаяжизнь #хорошоенастроение #технологии #мобильность
1 неделю назад
Какой запас хода достаточен для города на самом деле? Когда мы уже приняли решение и готовы приобрести байк, первое, с чем сталкиваемся, — это необходимость понять, сколько километров нам нужно для поездок по городу или селу. Ведь обидно будет, если вам станет не хватать каких-то 5 км, которые сильно испортят впечатление от байка или вовсе перечеркнут саму идею его покупки. Мы знакомы с китайскими продавцами, которые заявляют о «100 миллионах км пробега», «100 годах качества» и суперхарактеристиках за 29 тысяч рублей. Давайте будем реалистами: покупая велосипед с моторчиком за 30–70 тыс. руб., вы берете трубочку с колесиками и аккумулятором вторичного использования. Он уже отслужил свой срок, был реанимирован и продан вам за копейки, так как это уже утиль со свалки в Гуанчжоу. Конечно, он не проедет спустя 3 месяца активного использования и 50% от заявленного запаса хода. Настоящие ячейки 21700 отличного первичного качества стоят денег. Как и любой товар, произведенный на заводе, он не может стоить ниже себестоимости. К слову, в наших байках батарея обходится примерно в 40% 40 тыс. руб. Это не жадность производителя — производитель в принципе не бывает жадным. Существует финансовая модель, при которой он либо убыточен, либо прибылен. Растянуть прибыль в производственном сегменте невозможно, как это бывает в товарах творческой сферы (картины, музыка, фильмы, дизайн), где наценка может в десятки раз превышать себестоимость. В производстве же наценка составляет, как правило, 10–25%. Итак, вернемся к нашим километрам. Давайте прикинем: сколько км от края до края в вашем городе? (20–25 км). Как часто вы вообще проезжаете его целиком? Удивительно, но оказалось, что средний потребитель электробайка, живущий в большом городе-миллионнике, проезжает в день не больше 25 км, катаясь, например, в центр и обратно. Это гораздо меньше заявленных «необходимых» характеристик. Если вы поставите задачу разрядить аккумулятор со 100% до полного нуля на байке с заявленным запасом хода в 80 км, вам придется серьезно подумать, куда и зачем ехать, так как все дороги будут вести за город. Чисто физически вы проведете в пути пару часов. Представляете себе двухчасовую поездку на скутере, который не издает звуков?))) Тишина, гудение мотора, круиз-контроль. Катишь так два часа, смотришь на лес, на небо, снова на лес))) Есть простая математика: если вы выбираете байк в дешевом сегменте (до 150 тыс. руб.), просто делите заявленный пробег надвое. Если в дорогом — смело отнимайте 20% на всякий случай. Обычно производитель указывает средний пробег с учетом стандартного веса райдера в 70 кг. Но мы-то знаем, что вы дядьки немаленькие и почти все весите 100 и больше)) Хороших вам поездок, ярких эмоций и запоминающихся моментов, друзья!
1 неделю назад
Россйиские электрические скутеры MARSBIKE
Пришло время расказать вам самое важное и главное про марку легких электрических скутеров MARSBIKE Главное отличее видно не только снаружи, как может показать с первого взгляда. Я думаю вы обратили внимание на дизайн этой модели. Конечно нам близки классические формы и знакомый силуэт советской или американской мототехники 60-х годов. На таком можно прокатиться и в костюме на встречу, в джинсах на работу, выглядеть вы бдете одинково хорошо. Характеристики Скорость 45 км\ч запас зода до 80 км заряд от розетки 220 вольт, акумулятор съемный - поэтому можно зарядить отдельно дома...
4 месяца назад
Мы ждали эти электровелосипеды 40 лет!
Могли бы вы себе представить, что вы можете сесть на электробайк с женой, ребенком, загрузить пледы, арбуз и 5 литров воды и прокатиться до озера или в лес? А если мы скажем что для этого не нужна категория А или М? Удивлены?! Если не могли мы вам поможем. Более того расскажем как ) Компания "МАРС БАЙК" выпустила модель ULTRA PLUS для вас и вашей семьи. Байк весит всего 58 кг, хотим обратить внимание что мотоколяска съемная и может не только перевозить людей но и подойдет для перевозки грузов...
8 месяцев назад
Российские электробайки MARS BIKE без прав!
Пришло время рассказать вам о новинке 2025 года! Легкий электрический минискутер без прав, который выглядит по взрослому! Уникальный по своей сути продукт. В категории легких электровелосипедов (хотя педалей на нем не имеется) Он оказался не только самым легким всего 38 кг но и самым надежным! То что нам нужно! Давайте подумаем что мы хотим: 1. Достаточно скорости 2. Легкий Вес 3. Желательно два места 4. Большой запас хода Все это с гарантией, сервисом и технической поддержкой, да еще и красивый...
8 месяцев назад
Российские электробайки без прав MARS BIKE
По доступным ценам Сегодня мы расскажем про несколько моделей легких электрических Российских Байков и сразу не будем пугать вас космическими ценами. Электробайки более чем доступны , цены не кусаются. Обо всем поподробней... Сначала о производстве. г. Омск Производство уже далеко не штучное, есть стабильный серийный объем продукции. Выработанная ДНК дизайна продукта, байки действительно очень узнаваемы, привлекают внимание на улице, выглядят достойно. Итак первая модель MARS BIKE original Легкий электрический скутер...
2578 читали · 1 год назад
Российский "тротуарный " электрический байк на каждый день! Не требует прав!
Представляем вам Российскую разработку из Сибири Компания "МАРС БАЙК" разработала и запустила производство ультралегких электрический байк "MARS | RED". Уже сегодня можно встретить такие байки в Российских городах. Немного о компании Компания родом из г. Омска, уже как три года производит электрические велосипеды, мотоциклы. Основной идеей компании является - производство легких мотоциклов, велосипедов. Компания имеет в своих продуктах свой уникальный дизайн, сборку и собственное производство...
1116 читали · 1 год назад
Полный обзор Российского электрического байка MARS | RED
Идеей разработки нового продукта стало: Создание мототранспорта позволяющего использовать его в городской среде как велосипед \ самокат в парках, велодорожках или на дороге общего пользования. Байк не должен подпадать в категорию "М" (мопеды), а значить иметь документы и паспорт с указанием мощности 249 ватт и скоростью до 24 км\ч. Это стало возможным благодаря электронному ограничению мощности. Если у вас есть любая открытая категория, вы можете использовать его как мопед, но тогда лишаете себя возможности прокатиться по парку...
1378 читали · 1 год назад
Электрический ультралегкий байк MARS | RED Производство Россия Характеристики: Скорость до 40 км/ч Запас хода на одном заряде до 80 км Вес всего 32 кг Аккумулятор 48в 24 А Мотор 500 w Контроллер 22 ампер Гидравлические тормоза дисковые Передняя воздушная вилка 2 х местное размещение Круиз контроль Световые и звуковые сигналы Marsbike.ru
2 года назад
Какие обновления ждут "МАРС" в 2023 Модель: Планируется обновить комплектующие силовой установки, байк станет быстрее и мощнее Новая воздушная двухкоронная вилка (более мотоциклетная) Подножка! наконец добрались до разработки новых устойчивых подножек Добавится гудок и подсветка! Появятся новые аксессуары (шлем, моточехол) Производство: Будет организовано новое производство, производительностью 1000 шт в год Обновления коснуться проработки рамы байка, для облегчения сборки и точности производства Обновление партнеров Команда: Команда проекта получит дополнительное образование и навыки ведения производства и реализации проекта
105 читали · 2 года назад
МОСКВА, 24 окт — Mediaview. Омская компания «MARSBike» на форуме «Сделано в России» представила серийную модель ультралёгкого электрического байка «MARS». Вес скутера позволяет хранить его в домашних условиях, а емкости батареи хватает для использования электробайка в качестве основного транспортного средства. Об этом Mediaview рассказал менеджер инновационных проектов ОмГТУ, руководитель компании «MARSBike» Пётр Мельников. «На форуме «Сделано в России» мы представили нашу новую модель, это уже серийная модель, ультралёгкого электрического скутера «MARS». Его вес всего 30 кг – это даёт возможность хранить его дома, как обычный велосипед. <…> На данный момент мы производим электрические байки в городе Омске из российских и китайских компонентов. Большую часть мы делаем сами. Это рама, пластик, элементы декора, сёдла, часть электроники тоже российская. Какие-то дорогие компоненты, как аккумулятор и мотор, пока мы заказываем в Китае», — сказал Пётр Мельников на форуме «Сделано в России». В ближайшее время компания планирует импортозаместить производимые в Китае компоненты. «В первую очередь, это коснётся мотора, во-вторую очередь, уже аккумулятора», — добавил Пётр Мельников. По его словам, электробайк может использоваться в качестве основного средства передвижения в течение всего летнего сезона — одного заряда аккумулятора хватает на 100 км пробега при максимальной скорости 45 км/час. В комплекте предусмотрен блок питания мощностью 220 вольт — с его помощью аккумулятор может заряжаться отдельно от скутера в домашних условиях. По вместительности электробайк «MARS» рассчитан на передвижение вдвоем, рассказал руководитель компании. Также под рамой скутера предусмотрено специальное место с креплением для перевозки дополнительных грузов. По словам разработчика, здесь может быть размещён рюкзак или пакет с покупками. В 2023 году компания планирует увеличить выпуск до 1000 скутеров в год. Стоимость одного экземпляра сегодня составляет 135 тыс. рублей. Международный экспортный форум «Сделано в России» прошел с 20 по 22 октября в центральном выставочном зале «Манеж» в Москве. В нем приняли участие руководители российских и зарубежных компаний, федеральные и региональные органы исполнительной власти, а также банки, центры поддержки экспорта и профильные ассоциации. В ходе мероприятия участники занимались вопросами формирования новой географии экспорта, реформированием существующих механизмов внешнеэкономического взаимодействия России, а также разработкой новых мер поддержки отрасли.
107 читали · 2 года назад
А у нас в наличии появились крутые байки, которые не требуют прав ! Да все верно чисто тротуарный ультралегкий байк с внешностью и характером каферейсера ! Скорость до 45 км в час Запас хода до 100 км Вес 30 кг Присоединяйся в группе в вк - узнавай больше
3 года назад