Найти в Дзене
Зулдазар - недооцененный шедевр World of Warcraft
Многие игроки не любят дополнение Battle for Azeroth: гринд азерита, неудачная концепция брони, туповатые островные экспедиции, перемудренная порча в патче 8.3, вылезший и тут же расщепленный древний бог Н'Зот... Да и вообще после божественного Легиона получилось вторично и блекло. Однако WoW – игра сложная, комплексная. Да, создатели игровых систем могли где-то подкачать, но кроме них над проектом трудились художники, аниматоры, актеры, композиторы, дизайнеры сражений, подземелий и открытого мира...
2 года назад
Забавный проморолик World of Warcraft
Близзы начали завлекать игроков (ведь скоро выход WotLK Classic и Dragonflight) - на днях выпустили видеоролик, в котором посетители альянсовской таверны обсуждают страшный сон. Это сон о жизни, в которой, оказывается, нет никаких драконов, боссы недосягаемы для простых смертных, нельзя носить оружие и воевать со всякой нечистью - а есть скука и рутина офисного планктона. Сущий кошмар! Что интересно, во время съемок задействовали не только актеров, но и косплееров (хороший шаг, одобряю). Ролик получился приятным, мне понравилось...
2 года назад
Не рано ли выходит WoW Dragonflight?
Почти год назад я пытался угадать количество и тайминг крупных патчей Shadowlands, а также дату выхода нового дополнения World of Warcraft. Да, с точностью прогнозов повезло: поскольку я основывался на предположениях о том, как работают крупные игровые корпорации и насколько страстно они желают соответствовать внутреннему расписанию – все сбылось почти так, как я и подсчитал. Патч 9.2 действительно вышел в первом квартале 2022-го, а анонсированное в апреле дополнение Dragonflight недавно получило приблизительную дату выхода – «не позже 31 декабря 2022 года»...
2 года назад
Рейды в Shadowlands: интересные боссы по версии казуального игрока
Наш рейдовый сезон в Shadowlands завершился – как обычно, казуальная гильдия с одним рейдовым днем не претендовала на сложность выше героической, поэтому оценивать боссов я могу только с этой точки зрения. Но в целом рейд «Гробница предвечных» мне понравился: много простора, приятная цветовая гамма, несколько необычных механик на боссах – получилось достойно, хотя и без огонька. Но какие боссы за все три рейдовых сезона оказались (на мой взгляд, опять же) самыми-самыми? Интересные и запоминающиеся,...
2 года назад
Почему провалился WoW Cataclysm?
В свете скорого выхода WotLK Classic у многих людей уже возникает вопрос: а что будет после? Гейм-директор WoW Ион Хаззикостас тоже об этом беспокоится – близзам наверняка хотелось бы и дальше ставить пластинки с любимыми песнями по второму разу, но вот беда – в отличие от TBC или WotLK дополнение с поехавшим драконом-аспектом людям как-то зашло не очень. Поэтому Ион и спросил в лоб: «Народ, а что вам не нравилось в «Катаклизме»? Расскажите, в чем были проблемы?» В переводе это означает: «Может,...
102 читали · 2 года назад
Калия Менетил – новая госпожа Отрекшихся?
В последнее время близзы редко радуют игроков интересными сюжетными ходами. Поэтому я скептически отношусь к постепенно всплывающей на поверхность истории Калии Менетил. Проблема не в том, что это абсолютно бесцветный, серый и безжизненный (ха!) персонаж (как и многие другие, прописанные графоманкой Кристи Голден). Скорее опасения связаны с тем, что близзы готовят Калию в новую госпожу Отрекшихся. В самом возвышении нет ничего плохого. Плохое, боюсь, будет в исполнении. Не удивлюсь, если в сюжете...
3 года назад
Что не так с WoW и можно ли устранить игровые проблемы?
В последние недели – после выхода Башни магов – я частенько задумываюсь о том, почему World of Warcraft вызывает у игроков негативные эмоции. Казалось бы: за долгие годы разработчикам удалось значительно продвинуть такой аспект, как quality of life – то есть, внедрить множество удобств и улучшений, благодаря которым играть становится приятнее и интереснее. Кроме того, создатели накопили огромный опыт использования различных игровых систем и получили множество отзывов об их работе. Наконец, с выходом...
3 года назад
«Святилище Господства»: слабый по дизайну рейд, скучные сражения и худший ласт-босс всех времен
Наш казуальный статик собирается в рейды всего раз в неделю – мы тратим на это счастье 3 часа, после чего занимаемся своими делами. Такой формат означает, что мы не рвемся в эпохальный режим, а потому рассуждать о боях с боссами на самом высоком уровне сложности я не могу. Я понимаю, что механики героика и мифика порою отличаются очень сильно, но что поделать – как и многие другие игроки, я вижу рейды только с одной стороны, а потому и оценивать его могу лишь на впечатлениях, полученных в героическом режиме...
3 года назад
World of Warcraft в 2022-м: время крупных патчей или нового дополнения?
Вряд ли мы узнаем изначальные планы разработчиков на Shadowlands – от чего пришлось отказаться из-за ковида, как на контент повлияла ситуация со срывом покровов в Blizzard, насколько команда способна трудиться плодотворно и эффективно после многочисленных кризисов и многое другое. Меня, в конечном счете, все это волнует опосредованно – а именно: что разработчики планируют делать с игрой в ближайшее время и каков график выпуска нового контента? Тайминги и дедлайны для крупных компаний очень важны...
348 читали · 3 года назад
Локации эльфов крови – пожалуй, лучшие начальные зоны старого WoW
19 мая в европейском регионе вышел препатч The Burning Crusade Classic, ну и я все-таки не удержался, хотя после некоторых метаний в «Классике» говорил сам себе, что в TBC играть не буду. Ведь действительно, в отличие от ушедших из клиента игры старых зон и заданий ванили контент первого дополнения и сейчас доступен в WoW. Никакой ностальгии вроде возникать не должно, эльфов и дренеев я за долгие годы прокачал пачками, полуостров Адского пламени до сих пор сидит в печенках, но… я все-таки создал эльфийку и вспомнил все...
110 читали · 4 года назад