One Link
115
подписчиков
Канал о внедрении crm, решениях по улучшению бизнес процессов и много другое!
Система без границ: как amoCRM помогает управлять клиникой в Египте
F Dental Center - это семейная стоматологическая клиника в Египте, основанная доктором Вадимом Феоктистовым - первым российским стоматологом, лицензированным в Египте, с более чем 12-летним опытом инновационных решений и преподавательского бэкграунда.
При выходе на новый рынок в другой стране большое значение имело доверие пациентов и комфорт, который создаёт клиника: продуманный дизайн, современные технологии (3D‑сканеры, лазеры, микроскопы) и лаборатория на месте . Но при всех преимуществах не...
Кейс автоматизации семейной стоматологии
USMILE — клиника с акцентом на заботу о пациентах. Но без CRM-системы заботиться о бизнесе было сложнее: пациенты велись вручную, повторные визиты выпадали из поля зрения, пациенты терялись, а собственник не видел полной картины. «У нас была только МИС с телефонией … и чувство, что возможно мы теряем пациентов» Систему хотели давно. Всё изменилось после того, как сооснователь клиники прошел обучение у известного стоматолога, который и рекомендовал внедрение amoCRM. — Ирина Яковец, Маркетолог, руководитель отдела заботы...
Как автоматизировать стоматологию и сделать +27% посещений
«До вас мы звонили пациентам с напоминанием на прием или писали пациентам вручную. Телефония не отвечала современным запросам, которые очень были нужны, так как мы стали уже достаточно большой и известной сетью клиник. Excel, бумажки, блокноты, где-то что-то забыли, где-то общались с пациентом в WhatsApp (в каждом филиале отдельно). Всё было врозь. Нам очень была нужна платформа, на которой все бы было собрано воедино (телефония, напоминания, путь пациента в клинике)». Ручная запись и потеря информацииАдминистраторы вели запись пациентов в МИС, блокнотах и через рабочие чаты в мессенджерах...
Как преодолеть сопротивление команды внедрению CRM: кейс OneLink на примере мясокомбината “САВА”
Хотим поделиться опытом внедрения и использования системы управления продажами и взаимодействия с клиентами на пищевом производстве. Клиент — мясокомбинат “Сава”, более 20 лет выпускает продукцию на рынок Башкортостана и других регионов. За это время его клиентская база существенно выросла и продолжает развиваться. Прежние инструменты учета и работы с клиентами все чаще стали давать сбои. Было трудно оперативно собирать необходимую информацию из разных источников (локальных компьютеров и ежедневников), чтобы продолжить рабочее взаимодействие или сделать отчет...
Делать больше, чем ожидает клиент
Успешный кейс внедрения amoCRM для мебельного салона класса LUX в Дубае Салоны DecoRoom в нескольких столицах мира — это элегантные шоурумы, где покупателям предлагают интерьерные решения (мебель, освещение, аксессуары) от ведущих американских и итальянских брендов. Когда DecoRoom в Дубае впервые оставили заявку на нашем сайте, мы созвонились с ними не сразу, а через пару дней на том конце провода услышали: «Уже не нужно, заключаем договор с другой компанией, спасибо!». Однако спустя сутки мы решили еще раз перезвонить и уточнить — точно ли наши услуги не нужны...
Что будет популярно в образовании? Исследование от Сбера
Публикую с небольшим запозданием, но всё равно актуалочка, особенно для сферы образования 🤓 В статье тезисы и краткие выводы. Полный файл на 60 страниц исследований в Telegram канале. Сколько заработал EdTech? Выручка в III квартале 2023 года росла быстрее, чем в предыдущие периоды, и увеличилась на 38%, а объём выручки 100 крупнейших EdTech-компаний за год составил 115–120 млрд ₽. Тренды в образовании ИИ в роли учебных ассистентов Применение метавселенной в образовании Мультимодальная педагогика...
19 бизнес-трендов на 2024 год. Часть 2
Публикуем вторую часть пересказа и краткого содержания прогнозов Сбера о бизнес-трендах на 2024 год. Напомню, прогноз основан на мнениях 30 экспертов и анализе более 15 исследований в разнообразных сферах. Если пропустили, то Первая часть тут. Содержание. Онлайн-торговля
13. Торговля на маркетплейсах
14. Покупки через смартфон Безопасность
15. Рост спроса на продукты информационной безопасности
16. Упор на защиту персональных данных Персонал
17. Ускорение подбора персонала
18. Гибридный формат работы
19...
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДПИСКУ В TELEGRAM, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЛИД-МАГНИТ
Telegram стал не просто платформой для общения, а целым космосом возможностей для самовыражения, создания контента и, конечно же, продвижения. В наше время, когда виртуальное пространство становится ключевым полем битвы за внимание аудитории, умение эффективно продвигаться в Telegram становится очень важным элементом продвижения бренда, продуктов и услуг. Лид-магнит - это что-то ценное для потенциального клиента, что-то, что может помочь решить его задачу. Например, какой-то документ, гайд, подборка, чек-листы, пробный урок и т...
19 бизнес-трендов на 2024 год. Часть 1
Статья "19 бизнес-трендов на 2024 год: Часть 1" содержит прогнозы Сбера о бизнес-трендах на 2024 год, основанные на мнениях 30 экспертов и анализе более 15 исследований в разнообразных сферах. В первой части описываются 12 трендов в областях маркетинга, технологий, обслуживания клиентов, онлайн-коммерции, безопасности и управления персоналом, а оставшиеся тенденции будут рассмотрены во второй части. Содержание. Маркетинг
1. Видеомаркетинг
2. Контент-маркетинг
3. Интерактивный контент и геймификация
4...
Роли менеджеров в отделе продаж
Привет! Сегодня говорим про роли в отделе продаж. Какие вообще там могут быть роли? Менеджер он и есть менеджер. Принимает заявки, выясняет потребности, делает предложение, выставляет счёт, закрывает сделку. Казалось бы, какие тут могут быть хитрости и проблемы? Давайте разбираться. Реальность отделов продаж На самом деле, общаясь с предпринимателями и проводя аудиты сотен отделов продаж, могу сказать, что ситуация, когда один менеджер закрывает весь цикл жизни клиента — то есть и обрабатывает входящие...
Трансформация бизнес-процессов через онлайн-обучение с amoCRM: Как оптимизация CRM привела к росту продаж на 28%
Каждый мастер своего дела стремится к совершенству, и Иосиф Дзеранов — яркий пример этому. За годы преподавания информатики и программирования он приобрел не только уважение но и осознал, что порой в управлении таким масштабом проектов легко потеряться без надежного инструмента. Работая ведущим инженером-разработчиком на крупных проектах, таких как Сбербанк и Mail.ru, Иосиф понимал, насколько ценна автоматизация и эффективность процессов. Так и родилась идея обратиться к нам: внедрить в свою образовательную систему инновационную CRM-систему amoCRM...
Кейс amoCRM в деле: интеграция и автоматизация для агентства недвижимости, от объявлений до сделки
Введение В 2016 году в Ялте на Крымском полуострове открылось агентство недвижимости Deluxe Estate. За короткое время оно стало экспертом в продаже дорогой недвижимости и совершило больше 300 сделок по всей России. А что делает их особыми? У них в команде настоящие профи, которые знают свое дело, плюс они используют классные технологии. У них есть свой юридический отдел, специалисты, которые всегда готовы помочь, и они работают с крупными банками и строительными компаниями. Так что клиенты получают отличный сервис...