Найти в Дзене
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ КАК ВКОНТАКТЕ ИЛИ ФЕЙСБУК С НУЛЯ
Вы смотрите на Вконтакте и удивляетесь, как этот парень (Павел Дуров) делает огромные деньги с воздуха. Я думаю у Вас возникает логический вопрос, могу ли я повторить его успех? Давайте разберем, как можно сделать социальную сеть как Вконтакте и заработать хорошие деньги. Легких денег не бывает, конечно если вы не играете в лотерею) Хотя и там, чтобы заработать, нужно иметь хорошую удачу. Вконтакте, как и другие компании, не имеет исключений. Судебные иски, проблемы с финансированием (на первом этапе), проблемы с конфиденциальностью и т...
130 читали · 2 года назад
Что такое маркетинг?
Это, конечно, вопрос философский, но всё же... Основные определения В чем состоит сущность маркетинга? Загадка маркетинга в том, что он является одной из старейших деятельностей человечества и тем не менее рассматривается как самая молодая бизнес-дисциплина. Baker (1976). Существуют разные определения маркетинга, практически каждый автор книги по маркетингу выдвигает свою собственную теорию сущности и понятия маркетинга, придумывает свое уникальное и неповторимое определение маркетинга. Вы можете...
3 года назад
Реклама онлайн-курса вконтакте
Механики прогревающей и продающей воронки. Всем ЗОЖ, друзья! Это высокобелковый кейс от маркетингового агентства AIDA PRODUCTION В этом кейсе не будем «накачивать» Вас информацией о том, как же мы парсили людей, интересующихся, «как похудеть к Новому году», и какие объявления им показывали (хотя и это будет), а посильнее раскроем тему чат-ботов и проведём Вас по нашей с Senler-ом воронке. О проекте Проект Формула баланса, если рассказывать вкратце, про психологию похудения, пищевое поведение,...
3 года назад
Начало работы с таргетологом в facebook и instagram
Сразу P.S. Не забудьте сразу выполнить первый шаг - добавить таргетолога в друзья с вашей странички фейсбук. Сегодня покажу, как добавить специалиста в свой рекламный кабинет. Это нужно для того, чтобы работа по созданию и настройке рекламы осталась в вашем кабинете, а не в кабинет таргетолога. Приступим: 1. Заходим в свой рекламный кабинет, нажимаем на кнопку «Ads Manager» и переходим в раздел «Настройки». 2. В открывшемся окне слева выбираем вкладку «Рекламные аккаунты». После этого справа нажимаем на голубую кнопку «Добавить людей», как показано стрелкой...
4 года назад
смм продвижение: 35 идей для постов и статей
Вопрос “что постить” — одна из главных болей любого SMM-щика, поэтому держите подборку идей, которые помогут быстро составить контент-план на месяц вперед! Внутри вас ждут темы для постов о компании и закулисье, а также продающих, развлекательных и полезных! Итак: Что писать в постах о компании и закулисье? 1. Интервью: с руководителем компании, с ключевыми ее сотрудниками, может быть даже с поставщиками. Главное задавать в нем вопросы, которые действительно волнуют ЦА. 2. История компании: вспомните схему сюжета любого фильма и попробуйте воплотить ее в истории...
4 года назад
СММ-инструкция: как составить контент-план (+ БОНУС: 5 готовых шаблонов на любой вкус)
В этот раз мы не будем говорить о том, как важен контент-план, зачем он нужен и какие результаты дает: уверена, вы уже не раз читали об этом. Давайте сразу к делу. Пошагово разберем процесс создания и, наконец-то, сделаем план, которому вам захочется следовать. Шаг 1: анализ целевой аудитории Если сообщество новое, найдите несколько групп конкурентов и проанализируйте их подписчиков через парсер. Это поможет вам понять, чем интересуются потенциальные клиенты, в каких сообществах они состоят и использовать...
4 года назад
Продвижение стоматологии в instagram (контент + таргет)
Доброго времени! Вас встречает кейс по продвижению Instagram Центра Художественной стоматологии (далее – Стоматология) города Самары instagram.com/chssamara vk.com/stomatologchs Вообще мы любим работать со стоматологиями и демонстрировать свои навыки. На 2020 год среди наших партнеров стоматологов оказались: Центральная стоматология СПб ,  Beauty Smile Краснодар , Стоматология Омега Оренбург ,  Мастер Улыбок Улан Удэ и др. Но давайте разберемся на примере ЦХС из Самары, какие инструменты работают у нас и как получить такой же ROI...
498 читали · 4 года назад
Кейс: Как получить 661 заявку по 249 рублей за 3 недели на оффлайн-семинары для предпринимателей
Салют! На связи команда AIDA! И это кейс о том, как мы продвигали Сообщество Предпринимателей Бизнес-Квартира О проекте — Сообщество предпринимателей, бизнес-инкубатор из Санкт-Петербурга Осуществляет услуги: — Развитие личностных и профессиональных качеств бизнесмена в каждом: по продажам, маркетингу, тайм менеджменту, лидогенерации, имиджу, консалтингу, персоналу и т.п. — Проводят обучающие платные и бесплатные семинары в этих сферах Задачи проекта Перед нами заказчиком была поставлена задача получать от 200 заявок в неделю на оффлайн-семинар для предпринимателей...
108 читали · 4 года назад
Кейс: Полный зал, Ламбада и концерт T-Fest в Самаре.
Пока кто-то танцует ламбаду у бара, мы, выпускаем в свет новый кейс по продвижению концерта. На очереди исполнитель «Улети», «Ламбада», «Молодость» и прочих треков — T-Fest из лейбла Gazgolder. Включаем его треки и вникаем в то, что происходит. Приятного прочтения! О проекте Это был холодный октябрьский вечер. Звонок. Это из Exclusive Promo. Привозим артиста. Поможете рассказать об этом всему городу? А почему нет? В общем, наши друзья из Exclusive Promo решили порадовать Самару новыми артистами и организовать концерт...
4 года назад