Найти в Дзене
Как все успеть. 7 методик тайм-менеджмента
Дословный перевод с английского словосочетания «тайм-менеджмент» выглядит как «управление временем». Ясно, что человек не может управлять временем, поскольку это от него не зависит. Вместе с этим, человек может самостоятельно использовать время для максимальной эффективности решения повседневных задач. Если мы обратимся к научным трудам, то тайм-менеджмент характеризуется как учет, распределение и оперативное своевременное планирование собственного ресурса времени. Таким образом, все основные критерии...
3 года назад
10 образовательных платформ для обучения
Онлайн-формат обучения, или как его еще называют – дистанционная позже будет иметь повышенный спрос в ближайшие несколько лет. К сожалению, онлайн-образование не заменит пока что полноценное обучение в вузе, но вы можете получить достаточные знания, которые можно использовать на практике в жизни. Вам не нужно стоять и отвечать у доски, вы самостоятельно осваиваете материал в любое удобное для вас время, причем не выходя из дома. Рассмотрим вкратце 10 образовательных платформ для обучения, которые пользуются спросом у россиян...
3 года назад
Как отличиться на онлайн-собеседовании, дело не в одежде
Сегодня в период, когда на планете бушует коронавирусная пандемия, большинство работодателей используют онлайн-форму проведения собеседования с потенциальным кандидатом. Онлайн-собеседования были и раньше, но многие предпочитали оффлайн общение, поскольку можно было представить визуальный портрет кандидата на должность воочию. К слову, если в 2019 году только 7-10% компаний применяли онлайн-собеседование, то к концу 2020 года, таких предприятий стало почти 80%. Эта общемировая статистика, которая как нельзя лучше показывает, что за онлайн-собеседованием стоит великое будущее...
3 года назад
5 Soft skills, без которых вам не построить карьеру
Для того, чтобы быть успешным специалистом в своей специализации недостаточно иметь только одного технического бэкграунда. Большинство компаний работает по современному стандарту, и при выборе специалиста обращают внимание на то, какую «гибкость» покажет претендент при работе в новом для него коллективе. Сегодня диктует свои правила пандемия, которая внесла существенные корректировки в сегмент софт-скиллы. Количество рабочих мест неуклонно сокращается, а требования к претенденту возрастутся. Если...
3 года назад
10 советов для успешного карьерного старта
Самое начало карьеры — очень важный и ответственный этап. Ошибки, допущенные на этой стадии, трудно потом исправить. Поэтому для вас мы подготовили несколько полезных советов, как быстро и красиво стартовать в карьере. 1. Составьте список направлений деятельности, которые вызывают интерес. При этом необходимо сразу отсекать сомнительные варианты, которые навязывают близкие. Прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям — так вы найдете правильный путь. 2. Определитесь с перечнем организаций, которые лучше всего подходят вам «по духу»...
3 года назад
Устраиваемся на работу- 8 главных правил
Очень приятно слышать от работодателя обнадеживающую информацию, что сотрудник принят на работу, причём это будет первая трудовая деятельность и зарплата. В университете, примерно на втором или третьем курсе студенты начинают задумываться, а что же их ждет дальше, как научиться правильно устраиваться на работу. Каждая новая работа, а тем более самая первая будет психологическим испытанием для того, кто никогда не имел трудовой практики или деятельности. Чтобы настроиться на самое лучшее, рекомендуем запомнить 8 важных правил перед устройством на первую работу...
3 года назад
10 ошибок, которые поставят крест на вашей карьере
Одним из ключевых факторов, позволяющих продвигаться по карьерной лестнице, выступает способность внушать окружающим, что именно вы являетесь безусловным лидером в команде. Залогом успеха является сочетание таких качеств, как авторитетность и отличные коммуникативные навыки. Также большое значение имеет ваш внешний вид. Но этого мало. Важно ещё уметь правильно выстраивать отношения с коллегами, не допуская следующих грубых ошибок. 1. Расистские высказывания Большинство руководителей считают, что расистские высказывания неприемлемы на работе...
3 года назад
Правила проведения собеседования в первый раз, если вы не рекрутер
Упрямая статистика показывает, что собеседование боится порядка 85% кандидатов. Эта же самая статистика утверждает, что 90% работодателей, которые никогда не были рекрутерами, боятся тоже собеседования с кандидатом. Казалось бы, власть находится у работодателя, зачем ему бояться? Не все так просто, первое собеседование с кандидатом на работу может иметь негативную репутацию для компании. Многие люди, которые ищут работу, оставляют отзывы и мнения о том, как прошло у них собеседование. И если работодатель...
3 года назад
Как правильно выбирать работу по душе
Человек получает удовлетворения в свой профессиональной деятельности, если у него есть хорошая и стоящая того «работа по душе». Самое трудное будет найти такую работу. Если брать статистику, то в России только 30% граждан трудоспособного возраста считают, что у них «работа по душе». Остальные либо сомневаются, либо считают, что он случайно попал на предприятие, которое не дает ему никакого морального удовлетворения. Как правильно выбрать подходящую по вашей душе работу можно ознакомиться здесь. ...
3 года назад
ТОП 10 самых престижных и востребованных вузов России в 2021 году
Очень скоро начнется горячая пора вступительных экзаменов в престижнейшие вузы России. Нынешняя кампания будет отличаться от предыдущих, и в какой-то мере повторяет аналогичные условия кампании 2020 года. Это связано прежде всего с тем, что продолжающаяся коронавирусная пандемия вносит свои коррективы. В 2021 году свои двери для новых студентов откроют 740 вузов страны, которые вместе со своими филиалами в регионах составляют порядка 2100 образовательных учреждений. Вот здесь вы можете ознакомиться с ТОП 10 престижных вузов России, а также какие новшества ожидают абитуриентов...
1123 читали · 3 года назад
Из чего состоит анализ информации
Анализ информации — важнейший навык в современном мире. Если вы быстро ориентируетесь в информационном пространстве и умеете добывать необходимые данные оперативно и результативно, вы уже на шаг впереди всех остальных. Работа с информацией подразумевает собой три шага: поиск, обработка и предоставление результатов. Для поиска и анализа информации есть несколько способов. Интернет Пожалуй, самый легкий и доступный способ найти нужную информацию. Но в этом способе, конечно, есть и минусы. Самый очевидный минус — в интернете информация может быть недостоверной...
3 года назад
8 навыков, которые нужно развивать, если вы хотите добиться успеха
Вы стремитесь к успеху в карьере и личностному росту? Тогда необходимо самосовершенствоваться и развивать определенные навыки. Навыки продаж Умение продавать — основа ведения успешного бизнеса. Даже если сфера вашей деятельности напрямую не связана с торговлей, вы все равно что-то продаёте: идеи, опыт, уникальные предложения. Поэтому навык продаж необходимо развивать — он даст вам большое преимущество перед коллегами и конкурентами. Умение пользоваться ранее полученным опытом Важно не просто уметь пользоваться полученным ранее опытом, но и правильно адаптировать его под текущую ситуацию...
4 года назад