Найти в Дзене
Создатели The Elder Scrolls Online подробно рассказали о дополнении «Высокий остров»
Bethesda провела стрим, посвящённый грядущему дополнению «Высокий остров» для The Elder Scrolls Online, которое выйдет 6 июня на PC и 21 июня на консолях. Ключевыми нововведениями станут две новые области (тот самый Высокий остров и Аменос), а также новая сюжетная линия, тесно связанная с «Бретонским наследием». Вместе с тем геймеров ждёт карточная мини-игра, новые спутницы и многое другое. В рамках бесплатного периода, который продлится до 26 апреля, игроки смогут опробовать пролог дополнения. Начало...
3 года назад
Хидео Кодзима: Kojima Productions останется независимой студией
В сети начали распространяться слухи о том, что Sony готовится купить или уже купила Kojima Productions — всё из-за баннера на официальной странице PlayStaion Studios, где появился герой Death Stranding. На ситуацию не мог не обратить внимания сам Хидео Кодзима. В своём Twitter-аккаунте знаменитый геймдизайнер, прокомментировав опубликованный ранее им же баннер, отметил, что слухи ложны: Kojima Productions как была, так и остаётся независимой студией...
3 года назад
Бандиты и побег к границе в релизном трейлере Road 96 для Xbox и PlayStation
Авторы «дорожного» приключения Road 96 представили релизный трейлер игры для консолей Xbox и PlayStation. Проект вышел на PC и Nintendo Switch в прошлом августе — сюжет рассказывает о попытке побега из тоталитарной страны Петрии. Чтобы добиться успеха, пользователям придётся воспользоваться помощью незнакомцев на дороге, у каждого из которых есть своя история...
3 года назад
Общий тираж ролевого экшена Scarlet Nexus перевалил отметку в 1 млн копий
Bandai Namco сообщила о том, что мировые поставки и продажи цифровых копий ролевого экшена Scarlet Nexus превысили 1 млн копий. При этом количество игроков, опробовавших проект, превысило 2 млн человек. Впрочем, оно и неудивительно — творение Bandai Namco и Tose пополнило библиотеку игр Game Pass на PC и консолях по прошествии нескольких месяцев с момента выхода...
3 года назад
Россиянам закрыли доступ к библиотеке шрифтов с Times New Roman и Arial
Компания Monotype, владеющая правами на шрифты Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma и Helvetica, закрыла доступ к своей библиотеке пользователям из России. Изначально об этом сообщал источник «Ведомостей», а позже правдивость информации подтвердило самое издание. Зайти на сайт Monotype с российским IP можно, однако если попытаться открыть доступ к библиотеке шрифтов, возникнет сообщение о запрете доступа. Но если пользователь...
3 года назад
Новинки и исчезнувшие баги в трейлере первого сезона eFootball 2022
Konami представила трейлер первого сезона спортивного симулятора eFootball 2022, с которым в игру добавили изменения и убрали баги. В прошлом стало известно, что обновление 1.0.0 поправит значительную часть проблем и глюков, на которые пользователи жаловались с самого релиза игры. Это касается изменений баланса, управления и так далее. Кроме того, создатели переработали режим с «Командой мечты» и добавили футболистам несколько новых приёмов, касающихся пасов и обороны...
3 года назад
Релиз Galactic Civilizations IV состоится 26 апреля
Авторы Galactic Civilizations IV из Stardock огласили дату полноценного релиза новой космической стратегии — 26 апреля. Напомним, что ранее игра находилась в раннем доступе. В проекте появится ряд возможностей, созданных на основе предыдущих частей — карты с несколькими секторами, способность менять элементы цивилизации во время игры, дополнительные внутренние фракции, уникальная система миссий и так далее. Пользователям предоставят более 10 стартовых цивилизаций на выбор, а при желании можно будет и создать свою с нуля...
3 года назад
Создатели Evil Dead: The Game подробно рассказали о классах выживших и демонов
Издание Game Informer опубликовало два материала по Evil Dead: The Game, посвящённых классам выживших и демонов. Первым уделили более пристальное внимание, поскольку на выбор отведено четыре типа персонажей: лидеры, воины, охотники и саппорт. Рассмотрим каждый из них поподробнее. Лидер — идеальный выбор для командной игры, поскольку его пребывание рядом с союзниками сулит множеством бонусов: снижением получаемого урона, увеличением силы атак, уменьшением уровня страха и так далее. Воины хорошо проявляют себя в ближнем бою, мастерски орудуя холодным оружием...
3 года назад
Слух: Among Us VR может выйти этой осенью
Анонсированная в конце прошлого года VR-версия Among Us, разрабатываемая для Meta Quest 2, PlayStation VR и SteamVR, по-прежнему не имеет официальной даты выхода. Но, как это часто бывает, информация появилась в SteamDB раньше положенного — 10 ноября текущего года. Впрочем, это может быть лишь заглушка, не отражающая реального положения дел. Если же дата верная, то это довольно странный выбор для пусть и популярного, но инди-проекта, к тому же заточенного под VR...
3 года назад
Hardspace: Shipbreaker в мае покидает ранний доступ
Blackbird Interactive и Focus Entertainment объявили дату релиза фантастического симулятора космического утилизатора Hardspace: Shipbreaker. Игра покидает ранний доступ Steam 24 мая. В этот же день она появится в Windows Store и будет доступна подписчикам PC Game Pass. Консольные релизы состоятся позже, о сроках их релиза пока не объявлено. В раннем доступе Hardspace: Shipbreaker провела почти два года...
3 года назад
Геймдиректор The Quarry рассказал о том, как новая игра развивает идеи Until Dawn
Уилл Байлс, геймдиректор хоррора The Quarry, рассказал о том, как Until Dawn повлияла на новый проект. Идея заключалась в том, чтобы создать намеренно клишированный подростковый слэшер, не чурающейся своей несерьёзности. Аналогичного подхода разработчики придерживались и здесь, хотя The Quarry всё же будет немного мрачнее. Особое внимание по традиции уделяется нелинейности — от принятых решений будет зависеть не только судьба персонажей, но и их взаимоотношения друг с другом. Создатели даже продемонстрировали...
3 года назад
Педро Паскаль признался в том, что поиграл в The Last of Us всего несколько минут
В интервью изданию GQ актёр Педро Паскаль признался в том, что не смог играть в The Last of Us дольше нескольких минут из-за отсутствия необходимых навыков. Изучать своего героя по роликам с YouTube он тоже не стал, а просто передал контроллер своему племяннику. Впрочем, долго наблюдать за его прохождением Паскаль не смог, поскольку был вынужден вскоре лететь во Флориду. Персонаж и визуальная сторона очень впечатлили актёра, но в какой-то момент он поймал себя на мысли о том, что не хочет слишком уж сильно подражать прототипу...
3 года назад