Мы решили сделать эвент для владельцев и руководителей клиник, где все было бы по чесноку, no bullshit. Собрали спикеров, которых нам самим интересно слушать, взяли крутой загородный отель....
безлимитный тупичок, где можно чисто для фана поболтать, позвать в гости живого гомеопата, обсудить методы подъема среднего чека в сетях, а потом внезапно обсудить чтонить научное. В общем без запретных тем и точек зрения, just 4 lulz...
Я не думаю, что есть много компаний, которые делали IT решения для сильно продвинутых генетических лабораторий (как мы любим, с медициной, аналитикой, CRM, складом, маркетингом, вот этим вот всем)
Прежде чем проектировать любое ИИ решение, надо очень четко понимать, что же мы можем и хотим получить на выходе, и как мы это применим в бизнесе. Сейчас же, по факту, подавляющее большинство проектов...
CRM – главный наркотик данной группы, действию которого подвержены в основном маркетологи. Они всегда ищут ее, а найдя – ставятся. По сути представляет из себя ровно то, что описано в названии – систему по работе с клиентами...
Люди! Вы опоздали! «Сквозная» аналитика практически совершенно бесполезна за пределами e-коммерса уже лет как 5-6 точно! Во времена, когда интернет был молод, ТИЦ – значим, а биткоин стоил доллар, это...