Станислав Котов/Лаборатория B2B
1
подписчик
Канал посвящен практическим рекомендациям в управлении B2B продажами.
14 правил Вирусного контента (с примерами)
Вирусный маркетинг - общее название различных методов распространения рекламы, которая распространяется в прогрессии, близкой к геометрической. Главным распространителем информации являются сами получатели информации. На сайте Buzzsumo опубликовано большое исследование о том, каким должен быть вирусный контент (ссылка на Источник). Авторы статьи проанализировали более 1000 миллионов постов и сформулировали факторов, обеспечивающих вирусность контента. 14 правил вирусного контента: 1. Удивляйте людей...
19 каналов продаж
Что такое Канал продаж? Это тот источник, из которого Клиент пришел к вам в компанию и что-то купил. В основе классификации лежит книга - "Traction" (by Gabriel Weinberg and Justin Mares). Заказать книгу можно на Amazon. Она на английском, перевода я не нашел. Всего авторы выделили 19 каналов продаж: Есть ли какие-то каналы, которые здесь не указаны? Если у вас есть мысли на этот счет, пишите в комментариях...
Про нетворкинг
Все слышали про правило 6 рукопожатий, но мало кто знает, что в его основе лежит исследование компании Microsoft.
Психология влияния, инструментарий Роберта Чалдини
Лет 7 назад я работал в крупном банке занимался кредитованием юридических лиц.
ТОП 5 пунктов, на которых надо обратить особое внимание в B2B продажах
Реакция клиента на поведение менеджера по работе с ключевыми клиентами, % от числа опрошенных⬇️
Что раздражает?
1️⃣ Отсутствие сопровождения сделки - 28%
Как продавать с помощью кейсов в B2B?
Что такое кейс и как правильно его упаковать.
2 стратегии увеличения среднего чека
Что в умелых руках может показать средний чек?
Технология "Run, Change и Disrupt" для роста B2B продаж
Сегодня для достижения роста в бизнесе необходимо найти баланс между системным подходом и адаптивностью под меняющиеся условия.
3 правила B2B продаж
1️⃣ Глубокое знание потребности клиента.
2️⃣ Единственное ваше преимущество - сервис..
..
Как вовлечь команду и обеспечить рост продаж?
Команда продаж не вовлечена в процесс, а вам приходится все делать самому?
У низкой вовлеченности две причины:
1. Бездействие руководителя.
2. Неправильно подобранные сотрудники.
Как привлечь холодного клиента B2B (мой опыт)
При запуске рекламных компаний на ЛидМагнит мне удавалось достичь стоимости лида в размере 100 руб для B2B сегмента.
Прогнозы в управлении продажами B2B
Прогноз продаж поможет продавать больше. В статье рассказываю почему.