3 прочтения · 4 месяца назад
Наш жаркий-летний отпуск на Анталийском побережье Турции в 2023 году😀!
После прекрасного и очень активного отдыха в Калининградской области нам хотелось немного погреться и окунуть свои тела в действительно теплое море, а не в Балтийское. Но так как многие теплые места для нас «условно закрыты» по разным причинам ( отсутствие прямых перелетов, получение виз, дороговизна) , мы устремились в свою родную и знакомую Турцию. Ведь в Турции ты точно знаешь, что отдыхая в сезон, получаешь действительно классную погоду и ласковое теплое море ( а например, на нашем Сочинском побережье, даже в сезон можно попасть на ужасную погоду, с затоплением и сходом селей)...
Как мы посетили самую западную точку России - город Балтийск!✌️
Вот и подходила к завершению наша неделя пребывания в Калининграде, а мы все не хотели останавливаться, и решали куда поехать еще и что посмотреть в области! Было конечно несколько вариантов, но мы остановились на самом западном городе России - Балтийске. В пользу этого решения были следующие аргументы: отличная транспортная доступность ( можно добраться, как на ж/д транспорте, так и маршрутных автобусах), красиво звучащее - самый западный город России, возможность совместить прогулку по Балтийску и Балтийской косе...
Янтарный - город стоящий на янтаре.😀
Мы продолжали отдыхать в Калининградской области и после посещения самых известных курортов: Зеленоградска и Светлогорска, а также знакомством с самим Калининградом, у нас встал вопрос, куда направиться дальше и что посмотреть?🤔 На самом деле мы сразу определились со следующим местом, где мы хотим побывать. Ведь отдых в Калининградской области у всех ассоциируется в первую очередь с янтарем. Мы говорим Калининградская область, а подразумеваем - янтарь и наоборот.😀 Поэтому мы направили свои стопы...
Наше знакомство с красивым курортным городом Светлогорск. Калининградская область, июль 2023 года.😀
После посещения Зеленоградска мы конечно же направили свои стопы в город - курорт Светлогорск. Ведь это ,наверное, самые известные города Калининградской области, города, которые у всех на слуху, города, которые все пытаются сравнить! И мы тоже решили не выделяться от всех и познакомиться с этими городами! А так как в Зеленоградске мы уже были, то наша следующая точка на карте Калининградской области могла быть только город Светлогорск! Светлогорск до 1947 года имел название Ра’ушен и был основан в 1258 году...
1,2K прочтений · 8 месяцев назад
Каким мы увидели город Зеленоградск и Куршскую косу. Калининградская область, июль 2023 год.
Итак,наступил новый день нашего нахождения в Калининграде. И мы решили, что пора нам изучить и уделить внимание областным городам! А так как нам было все равно куда ехать ( ведь мы были впервые в Калининградской области), то мы отправились в один из самых популярных курортных городов Калининградской области - Зеленоградск. В настоящее время курорт признан курортом федерального значения, специализирующимся на бальнеотерапии и располагается в 24 километрах севернее от Калининграда. Зеленоградск до 1946 года носил имя Кранц и был основан в 1282 году...
Наша первая и долгожданная поездка в Калининградскую область в июле 2023 года 😀.
Итак, на дворе середина июля 2023 года и мы собрались в новое путешествие😀. Перед основным пляжным отдыхом нам хотелось побродить по красивым и уютным улочкам и полюбоваться интересной архитектурой! Самый очевидный ответ на наши «хотелки» - это уютная Европа, где все это присутствует в большом количестве! Но есть одно большое Но! В Европу сейчас сложно попасть и не дешево!🥲 Поэтому мы решили, что будем знакомиться и осваивать нашу родную Россию. Тем более у нас есть в стране такие места, где присутствует Европейская архитектура...
Один незабываемый день в зимний Анталии нас приятно удивил! Расскажем, как можно провести целый день, в ожидании стыковочного рейса.😀
Изначально, когда мы планировали отпуск в Египте в конце 2022 - начале 2023 гг, мы специально покупали билеты на стыковочные рейсы. Что бы 2 дня провести в нашей любимой Турции перед Египтом и по возвращению в Россию. Но чартерный рейс по маршруту: России ~ Турцию ~ Египет изменился! 🥲 Поменялось время и место стыковки, поэтому мы не смогли реализовать этот день и 4 часа провели в транзитной зоне аэропорта.🥲 Но вот обратно все пошло по плану и перед возвращением в Москву мы на целый день...
Наша завершающая экскурссия в этом путешествии. Где мы рассчитывали посмотреть Белый остров в заповеднике Рас Мохаммед. Египет 2023.
Наш отдых в Шарм - Эль - Шейхе в Египте в 2023 году подходил к завершению. В эту поездку мы славно отдохнули и совершили поистине две трудоемких, но восхитительных экскурсии: в Израиль и поднялись на гору Синай. Но нам хотелось посмотреть, что то еще, но без больших трудностей и на релаксе! Поэтому наш выбор пал на экскурсию, где предлагали прогулку на яхте. Но мы не только хотели релакса на яхте, но еще, что-нибудь увидеть из интересного! Поэтому наш выбор остановился на экскурсии, где прогулочная яхта, совершает несколько остановок для снорклинга и дайвинга...
527 прочтений · 1 год назад
Наше долгожданное восхождение на священную гору Синай, где Бог даровал Моисею 10 заповедей. Египет 2023 год.
В целом это поездка в Египет в 2022 - 2023 позволила нам осуществить несколько наших заветных желаний: побывать в Израиле и подняться на гору Синай!😀 И если поездка в Израиль вызывала у нас обоюдостороннее воодушевление, то подъем на священную гору Синай у моей жены радости не вызывал! 🥲 Ведь предстояло подниматься ночью, на высоту 2300 метров, где правят холода и ветра! Нам даже местный гид - бедуин, который нас сопровождал на гору сказал, что это самое холодное место в Египте и его еще называют «холодильником Египта»...
4,7K прочтений · 1 год назад
Наше однодневное путешествие в Израиль из Шарм - Эль - Шейха. 30 декабря 2022 год.
Время нашего отдыха шло и мы наконец то созрели для поездки в Израиль! Взвесили все за и против и решили рискнуть! Не было до конца уверенности, что нас пустят в страну. Ведь из - за сложившейся ситуации в мире россиян и украинцев не всегда пропускают израильские пограничники на свою территорию. ( так как многие покупают дешевые туры в Египет, затем экскурсию в Израиль. А потом назад не возвращаются, оставаясь незаконным мигрантом на территории страны). И просто немотивированно отказывают в посещении Израиля...
292 прочтения · 1 год назад
Чем заняться в Египте зимой? И как мы проводили время в конце декабря - начале января. Наш отпуск в Шарм - Эль - Шейхе в 2022-2023 гг.
Итак мы второй раз прилетаем в декабре в Шарм - Эль - Шейх и нам очень нравиться этот сезон года! Но почему же нам так подходит это время отдыха в Египте? Конечно во многом играет цена вопроса! Ведь зимнее месяцы - это, как бы не сезон для отдыха в этой стране! Цены существенно падают и можно урвать дешевые: билеты или организованный тур! И первое, чем хочется нам заняться в этой стране - это побольше находиться на открытом воздухе. И хоть немного отдохнуть от нашей холодной зимы! 😀 Ведь декабрь...
315 прочтений · 1 год назад
Погода в Египте в конце декабря 2022 г. - начале января 2023 г. Ощущение об отдыхе в отеле Falkon Hills 3 Шарм - Эль - Шейхе.
Конечно прогноз погоды - это самое неблагодарное и не точное занятие на свете. Но так как я уже второй раз отдыхаю в Египте, в Шарм - Эль - Шейхе в декабре,  то у меня есть на этот счет мнение( конечно оно сугубо субъективное).  В целом в это время в Шарме теплее чем в России в конце декабря! 😀 Температура днем около +20~+22 градусов, но на солнце ощущается как все +27. Но стоит облакам закрыть солнце - сразу становиться неуютно и прохладно! Но, как правило это происходит ближе к вечеру ( хотя не исключено что и весь день будет пасмурный...