Только прекрасное. Петр Аксенов
104
подписчика
Прекрасного времяпровождения. и Подписывайтесь.
25. Мы в фотоискусстве. Чистим светофильтр.
Вы уже поняли, что лучше ободрать светофильтр, чем линзу объектива. Вы уже почистили светофильтр краем одежды и чистым носовым платком. И ничего не получилось. Остались разводы. Как чищу светофильтр я. Необходима большая гладкая поверхность, чтобы ничего не уронить на пол. Также необходимы фото груша, жидкость для очистки оптики и салфетки из микрофибры. Фото груша чем больше, тем лучше. Сильнее будет создавать струю воздуха. Медицинская груша не подойдет из-за слабости струи воздуха. Салфеток из микрофибры нужно две...
Так трудно сладить с языком
Так трудно сладить с языком
Бывает нам порой,
И с грациозностью осла
Танцуем мы с судьбой.
Но вновь проносит нас судьба –
И это хорошо.
Что наболтали мы вчера –
Во вред нам не пошло.
И нас спасает всех всегда,
Что можем мы прощать.
Язык - нам слабость все века,
Кому, не как нам знать.
И в чём воспитанность людей
Совсем легко понять –
С трудом, но может человек
Язык свой придержать...
24. Мы в фотоискусстве. Скромный и великий светофильтр.
Камкордеры (маленькие видеокамеры) лично я делю на два класса – на объектив которых я могу или не могу накрутить светофильтр. Аналогично я делю на два класса ультразумы (компакты с длиннофокусными объективами). В случае с камкордерами я выбираю те, на которые могу накрутить светофильтр. Если нет крышки на объектив, я её тоже сразу покупаю. Светофильтры сделаны так, что на них накручивается крышка или следующий светофильтр. Камкордеры с резьбой на светофильтр дороже, но светофильтр для меня значит много...
23. Мы в фотоискусстве. Объективы против нас.
Был в Москве давно уже закрытый частный музей ретро автомобилей. Я с удовольствием приходил поснимать в него автомобили. Со вспышкой и без вспышки снимал. Даже ограждения автомобилей для съемки иногда чуть-чуть сдвигал, потом ставил на место. Никто не трогал меня. Хотя очевидно, что видеокамеры работали. Люди фотографировались у автомобилей. Их тоже никто не трогал. И вот однажды пришел я в музей с фотомоделью. Не сказать, что очень хорошая локация для фотосессии, но почему не попробовать. Было у меня с собой два премиальных объектива: один черный, а другой знаменитый светло-серого цвета...
22. Мы в фотоискусстве. Художники и фотохудожники.
Когда первый раз попадаешь в Галерею искусств Зураба Церетели (Музейно-выставочный комплекс Российской академии художеств) в Москве, то оказываешься в мире прекрасного искусства. Скульптур и художник вкладывают длительный труд в свои произведения. Выбор тем их произведений поражает глубиной и продуманностью. И они умеют показать свое отношение к произошедшему событию или человеку. Поэтому останавливаешься, задумываешься, и начинаешь глубже понимать историю своей страны и свою жизнь. Потом вновь и вновь хочется посетить эту галерею...
21. Мы в фотоискусстве. Спасительница бленда.
Бленда – великий защитник объектива. Великое благо, если бленда есть в комплекте. Если бленды в комплекте нет, то в описании к объективу пишут, какая бленда подойдет. Родные бленды производителя объектива, наверное, оптимальный вариант. Но и с блендами сторонних производителей у меня проблем не было. Набираешь в интернете название родной бленды, и одновременно выскакивают бленды сторонних производителей. Они могут иметь немного измененное название, цифры в названии неизменны, и понятно, о какой бленде идет речь...
20. Мы в фотоискусстве. Ты фотохудожник.
Все понимают, что такое фотоискусство. А я взял и слазил в Википедию для уточнения определения. «Фотоискусство — основанное на технологиях фотографии искусство создания фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника. Считается одним из изобразительных искусств и занимает одно из ключевых мест в современной массовой культуре. Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Произведения фотоискусства могут быть как художественным...
19. Мы в фотоискусстве. На что снимать зимой.
Прогулки по городу – это развлечение и отдых, который существует века. Мы читаем в книгах о прогулках самых разных героев. Мы видим прогулки в фильмах. Мы сами совершаем прогулки. Прогулки - экономичный вид развлечения. Прогулки - умный вид развлечения. Человек видит город. И в тоже время человек уже, как бы, не в городе. Он в положении Маргариты из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита», когда она летела над Москвой. Во время прогулки лучше понимаешь свою среду обитания – свой город. С фотоаппаратам совершать прогулки интересно...
18. Мы в фотоискусстве. Такие разные объективы.
Компакты и ультразумы, полнокадровые и неполнокадровые (кропнутые) зеркальные фотокамеры я описал в предыдущих статьях. В тех же статьях находятся серии фотографий с фотосессий. Наступила очередь рассмотреть объективы зеркальных камер. Объективы бывают премиальные и обычные. Премиальные и обычные объективы полнокадровых камер ставятся на полнокадровые и кропнутые зеркальные камеры одинаково. К кропам выпускаются специальные неполнокадровые объективы. Они гораздо легче и дешевле. Разрешение у них немного поменьше...
17. Мы в фотоискусстве. Полнокадровые фотоаппараты.
Я опубликовал статью про компакты и ультразумы и статью про неполнокадровые фотоаппараты (кропы). Поговорим о полнокадровых. Основное отличие полнокадровых фотоаппаратов от неполнокадровых - в размере матрицы. Так как у полнокадровых матрица больше, то на неё попадает больше света. Следовательно, прилично снимать при наступлении темноты полнокадровый фотоаппарат будет дольше. Только мало кого интересуют ночные снимки. Полнокадровые аппараты значительно различаются между собой по цене. Дорогие профессиональные являются самыми прочными и самыми продвинутыми в техническом отношении...
16. Мы в фотоискусстве Кропы - универсальное совершенство.
Для того чтобы понять, на что вы можете захотеть снимать, надо иметь представление о видах и возможностях различной фототехники. Я рассказал о компактах и ультразумах в предыдущей статье. Пойду дальше по тем видам техники, на которые снимал и снимаю. Кропнутые зеркальные камеры (кропы) очень распространены. Кропами они называются потому, что у них матрица меньше, чем у полнокадровых фотоаппаратов, так сказать, матрица «обрезана». Параметры камер приводятся на сайтах производителей и интернет-магазинов...
15. Мы в фотоискусстве. Компакты и ультразумы - создатели мира фотоискусства.
Имея опыт съемки на полнокадровые и кропнутые (с более маленькой матрицей) зеркальные камеры, на премиальные и обычные объективы, на компакты и ультразум (компакт, который может снимать далеко) я пришел к определенным выводам. Идеальной фотокамерой и объективом обладать невозможно. Завтра выйдет ещё новее и идеальнее. Каждый класс фототехники имеет достоинства и недостатки. На любую технику можно делать прекрасные снимки. Лучшая фотокамера эта та, которая у тебя есть. Оценим компакты. Их часто называют мыльницами...