LISPAKO
23
подписчика
Видеопродакшн полного цикла. Мы занимаемся созданием корпоративных фильмов, рекламы, репортажных роликов и уникальных спецпроектов.
Рассказываем о последствиях аварий в социальном проекте для ГИБДД
В прошлом году в России в результате ДТП погибли 14,5 тыс. человек, а 166,5 тыс. получили травмы. Автомобилей на дорогах все больше, а значит, возрастает и опасность. Чтобы предостеречь водителей и пешеходов, Госавтоинспекция делает много социальных проектов. Один из таких заказали у LISPAKO. Управление ГИБДД по Воронежской области обратилось к нам с идеей сделать ролик, ориентированный на молодую аудиторию: студентов и молодых профессионалов до 35 лет...
Помогаем студентам ориентироваться в Сколково
Сколтех — университет, который готовит новое поколение лидеров в области технологий, науки и бизнеса, проводит исследования, внедряет новые технологии и развивает предпринимательство. Чтобы облегчить адаптацию студентов первого года, существует вводный курс. Он рассказывает, как устроена жизнь и учеба в университете, как добраться до института и ориентироваться в кампусе, отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть у новичков. Курс, как и все преподавание в университете, идет полностью на английском языке...
Снимаем корпоративное кино с элементами абсурда
Evrone — наш давний клиент, для которого мы снимаем конференции, имиджевые ролики, интервью и корпоративные фильмы. Ранее мы уже снимали для Evrone два корпоративных фильма. Первый вышел в 2020 году и был посвящен 10-летнему юбилею компании. В нем был упор на команду и корпоративные ценности, сформировавшиеся за это время. Второй фильм вышел в 2021 году и рассказывал о пандемии и трудном 2020. В 2023 году компания вновь заказала у нас фильм о самих себе. В фильме постановочные сцены с участием актеров...
Как мы снимали блокбастер о средствах реабилитации
И почему мы решили использовать для этого роборуку. Привет, это LISPAKO. Мы давно не делились проектами, но в этот раз не можем молчать о ролике, который мы сделали для производителя средств реабилитации. Современные инвалидные коляски - это сложные устройства, которые должны приспосабливаться к разнообразной городской среде. Именно о такой коляске мы сняли видео. Нам предстояло сделать ролик для отраслевой выставки, который бы рассказывал о преимуществах определенной модели. Клиент сам подготовил...
Хвастаемся новой документалкой для бизнеса
АгроСпутник — это компания из Воронежской области, которая занимается выращиванием подсолнечника и созданием продукции из него, например, халвы, семечек и козинаков. LISPAKO несколько раз снимал для предприятия рекламные ролики, но в 2022 году, когда компания праздновала 20-летие, нас пригласили, чтобы снять документальный фильм о ее истории. В фильме задействованы более 20 действующих сотрудников, которые рассказывают не только о своем пути, но и о развитии всей компании...
Как мы снимаем потребительскую рекламу
«Агро-Спутник» — крупный российский производитель снеков. В 2022 году компания выпустила на рынок новые козинаки из семян подсолнечника с кунжутом. Целевой аудиторией стали родители школьников, которые бы хотели покупать детям полезные лакомства. А еще это постоянный клиент LISPAKO, для которого мы сняли уже несколько рекламных роликов. Поэтому с концепцией мы определились довольно быстро. Клиенту понравилась наша самая первая идея о школьнике, который делает скучные уроки, вместо того, чтобы заниматься тем, что действительно нравится...
Несколько фактов о нашем образовательном проекте для НЛМК
В конце 2021 года к LISPAKO обратились представители корпоративного университета НЛМК с запросом на создание серии обучающих роликов для курса по системному мышлению. Нас выбрали потому, что ранее мы уже сделали несколько успешных проектов для разных подразделений группы. Для работы у нас было мало времени, нам предстояло сдать около трёх часов готового материала через полтора месяца...
Все на борт: видео для онбординга в IT-компании
Онбординг - процесс адаптации новых сотрудников в компании. И особенно он важен, если предполагается удалённая работа, как у наших постоянных партнёров Evrone. Для их новичков мы в LISPAKO и сделали видео, которое поможет понять, как всё устроено. Такие ролики не только помогают адаптироваться, но и работают на продвижение HR-бренда...
Зачем бизнесу корпоративный фильм о пандемии?
С пандемией мы живём уже более двух лет. За это время мы все успели адаптироваться к удалёнке, пересмотреть досуг и привыкнуть к встречам с родственниками по видеосвязи. Но в начале было тяжело. Рассказываем, как наши видео помогли клиентам справиться в такой непростой ситуации. В чём идея? В конце 2020 года наш постоянный клиент Evrone пришёл с идеей сделать корпоративный фильм, который бы рассказал сотрудникам, как компания пережила пандемию, насколько прочно её положение, и есть ли у неё будущее...
Служебный роман: снимаем фильм для ГОКа
Сегодня расскажем, о проекте, который мы сделали для одного из предприятий группы НЛМК - Стойленского горно-обогатительного комбината, который занимается добычей и обогащением железной руды. Всего там работает 6 тысяч человек. Для них мы сделали фильм к 60-летнему юбилею предприятия. Чтобы фильм было интересно смотреть, в нём обязательно должен быть конфликт. В этом фильме ключевым вызовом стало строительство фабрики окомкования на территории ГОКа. Это масштабный проект, который задействовал все подразделения и доказал, насколько важен вклад каждого сотрудника...
Возвращаемся в блоги с хорошими новостями
Мы давно не писали в блог, и у нас накопилось много новостей, которыми мы хотели бы поделиться. Во-первых, у LISPAKO появился новый сайт. Оценить, за что его дизайн уже отметили премией, можно здесь. Во-вторых, на сайте у нас теперь есть собственный блог, где мы публикуем подробные тексты о реализованных проектах. Например, здесь мы рассказываем о видео-кейсе IT-компании Evrone об их проекте для инвестиционной платформы «Поток». Важно было рассказать, о задаче, пути её решения и результате, а главное — сделать это в доступной для широкой аудитории форме...
Пушка, дольщик и журавль. Новые грани слов в жаргоне видеопродакшна
В любой профессии есть свой жаргон. И у людей, задействованных в видеопроизводстве тоже. Мы видели много подобных текстов о киношниках, но решили, что коммерческие продакшны тоже имеют право на свой словарь, хотя мы многое взяли у коллег из кино и ТВ. В нём мы собрали слова, которые используем в ежедневной работе. Мы не претендуем на полноту, но дополнять материал и спорить с определениями можно в комментариях. Блинчик — тонкий объектив. Бум — микрофон на длинном креплении. Ещё его называют пушкой...