Найти в Дзене
Новый Audi RS7 performance получил прибавку в мощности и скорости. В обновленном Audi RS7 Sportback используется 4,0-литровый двигатель V8 Audi с двойным турбонаддувом, который выдает дополнительно 21 л.с. и 50 Нм крутящего момента по сравнению со стандартным RS7. Таким образом мощность двигателя составляет 621 л.с. По заявлению компании это удалось достичь благодаря увеличению максимального давления наддува. Прежде всего благодаря увеличенным параметрам двигателя удалось обеспечить разгон при помощи лаунч контроля с 0 до 100 км/час за 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее. Благодаря небольшой корректировке электронного ограничителя в стандартной комплектации автомобиль может развивать и более высокую максимальную скорость. В таком случае максимальная скорость может достигать 280 км/час. Интерьер по умолчанию отделан пакетом RS Design Package. Его особенностью является использование контрастной строчки и внутренними вставками красного, синего или серого цвета, а также рулевым колесом обшитым алькантарой. В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые колеса матово-серого цвета, а также пакет внешней отделки того же цвета. Спортивные выхлопные патрубки RS выполнены в глянцево-черном цвете, как и значки, которые вы найдете на экстерьере обоих автомобилей. В модельном ряду есть версии Carbon Black. Она включает в себя тот же дизайн 22-дюймовых колес в матовом черном цвете, а также матовый карбоновый стиль и детали. Все версии поставляются с премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с эффектом 3D-звука, а также системой помощи при парковке, проекционным дисплеем и системой камер с обзором на 360 градусов. Также доступна топовая версия Vorsprung. Если выбрать дополнительный пакет RS Dynamics Package Plus, то ограничитель будет еще сдвинут вправо до отметки 305 км/час. По мимо этого в этом пакете будет установлена керамическая тормозная система. Она обеспечит лучшую тормозную характеристику и снижение общего веса автомобиля на 34 кг. Еще будет возможность выбора трех цветов окраски суппортов - серого, красного или синего.
3 года назад
Honda Civic Type-R 2023 модельного года. Новый Тype-R стал менее вызывающим внешне, хотя в нем по-прежнему есть множество необычных деталей. Например главной из которых является большое заднее крыло, установленное на литых алюминиевых опорах. Как выяснилось на новой модели установлен тот же двигатель, что и у предыдущей модели Type-R, просто был перенастроен на мощность 325 л.с. и крутящий момент 420 Нм. В общем для того чтобы извлечь из двигателя дополнительные 9 л.с., был установлен новый турбонагнетатель с компактным корпусом и переработанной лопаткой турбины. В итоге благодаря таким доработкам обеспечивается лучший поток воздуха и, следовательно, большую мощность. По сведениям дополнительная мощность позволяет новому Civic Type-R разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды, а это на 0,3 секунды быстрее, чем у старой машины. Максимальная скорость увеличена до 275 км в час, что почти на 3 км в час выше, чем у предыдущей модели. Новый автомобиль по-прежнему имеет переднеприводную компоновку, несмотря на то, что многие из последних горячих хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A 35 – используют полный привод. Полный привод позволяет намного эффективнее реализовывать мощность, особенно более 300 л.с. Однако же мощность нового Honda Civic Type-R передается на передние колеса через переработанную шестиступенчатую механическую коробку передач и через механический дифференциал повышенного трения. Но кроме того коробка передач также имеет функцию автоматического включения всех пониженных передач. Подвеска состоит из новой двухосевой стойки, которая была разработана для установки шин с более широким сечением 265 мм. Ниже находится новый диффузор, из середины которого снова выступает выхлопная система с тройным выходом. Однако, в отличие от предыдущего FK8, средняя труба больше, чем остальные. По мимо того диффузор встроили в днище автомобиля для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик. Стоит отметить на другом конце сплиттер и увеличенные воздухозаборники, а посередине пара боковых юбок и вентилируемые арки передних колес. По мимо всего прочего колесные арки имеют расширители, в которых установлены 19-дюймовые колеса обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. За ними вы найдете усиленную тормозную систему Brembo с двухкомпонентными дисками для лучшего отзыва на педали. Civic Type-R "FL5" будет доступен в цветах Championship White, Rallye Red, Racing Blue, Crystal Black и Sonic Grey Pearls
3 года назад
Вседорожный суперкар Lamborghini Sterrato. Он представляет из себя совершенно дикий, брутальный вариант Lamborghini Huracan с двигателем V10. Lamborghini имеет репутацию компании, которая шокирует автомобильную промышленность своими безумными суперкарами. В частности ее последнее творение может быть самым удивительным. Его зовут Huracan Sterrato. Не смотря на то, что он основан на суперкаре Lamborghini V10, он предназначен для передвижения по пересеченной местности. Внедорожные возможности Sterrato достигаются за счет увеличенного дорожного просвета и алюминиевой защиты днища. Более того чтобы справиться с проблемами на бездорожье были усилены пороги. По данным клиренс на 44 мм больше, чем у стандартного Huracan Evo. Вдобавок ширина колеи была увеличена на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. В увеличенных за счет приклепанных расширителей колесных арках находятся 19-дюймовые легкосплавные диски, сделанные специально для Sterrato. Эти колеса обуты в недавно разработанные внедорожные шины Bridgestone. Двигатель установлен тот же. Иначе говоря это 5,2-литровый V10, который мы привыкли видеть на моделях Huracan. Кстати в Sterrato он выдает 610 л. Вся мощность через семи ступенчатую коробку передач s-tronic с двойным сцеплением на все четыре колеса. С предстоящей заменой классической трансмиссии в Aventador на гибридную, Sterrato вполне может стать последним Lamborghini с классической трансмиссией. Несмотря на внедорожные способности, Sterrato он всего на 0,1 секунды медленнее разгоняется от 0 до 100 км/час, чем Evo RWD, время которого составляет 3,4 секунды. Притом его максимальная скорость сильно снижена с 325 км в час до 257 км в час. Это в основном связано с шинами повышенной проходимости. Также имеется механический самоблокирующийся дифференциал, помогающий перераспределить мощность на рыхлых поверхностях. По данным компании Sterrato получает собственный набор режимов работы трансмиссии. В общем это режимы «Strada», «Sport» и новый «Rally». К слову сказать в подвеске используется двойные поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами и электромагнитной регулировкой демпфирования MagneRide от Lamborghini. Тормозная система выполнена карбоно-керамическими дисками, оснащенными шести поршневыми машинками спереди и четырех поршневыми сзади. с углеродно-керамическими дисками. Производство начнется в феврале 2023 года, а запланировано выпустить 1499 единиц.
338 читали · 3 года назад
Audi RS3 Performance Edition — это эксклюзивная версия прекрасного хэтчбека от компании Audi. Версия RS3 Performance Edition это самая быстрая серийная версия RS3. Однако, вам будет трудно заметить разницу в мощности между RS3 и RS3 Performance на дороге, но вы точно заметите эксклюзивные вещи в интерьере и экстерьере автомобиля. Например, передние сиденья с карбоновой спинкой просто прекрасны и будет здорово, если они попадут в список опций стандартных RS3. Прирост мощности по сравнению с существующей моделью происходит благодаря увеличению давления турбонаддува на 0,1 бар. В свою очередь максимальная мощность 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом возросла с 394 л.с. до 401 л.с. При этом крутящий момент равен тем-же 500 Нм, но рабочий диапазон момента увеличен на 100 об/мин. К тому же полка момента начинается с 2250 об/мин и продолжая до 5700 об/мин. Официально ускорение не изменилось. Между прочим время разгона до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. По правде говоря в реальном мире вам будет трудно заметить такое изменение мощности. В общем RS3 – это потрясающе быстрая машина на прямой, с огромным запасом ускорения практически на любых оборотах. Звук двигателя тоже фантастический. Более того с каждым нажатием на педаль газа возникает мелодичный, характерный звук, который отличает его от любого другого конкурента. оробка передач с семью скоростями делает свою работу очень быстро, но в ручном режиме скорость переключения скоростей, особенно на понижение немного медленнее. Система RS Torque Splitter благодаря паре сцеплений в заднем редукторе может перераспределять до 50 процентов крутящего момента на внешнее заднее колесо. В свою очередь это позволяет RS3 полноценно участвовать в дрифте. Тормоза представляют собой 380-миллиметровые керамические диски спереди, зажатые шестипоршневыми суппортами, а сзади стальные диски размером 310 мм. Само собой разумеется система феноменально эффективна и позволяет многократно оттормаживаться с большой скорости без изменения характеристик. Новых Audi RS3 Performance Edition будет выпущено всего 300 единиц. Такое число выбрано потому, что благодаря некоторым тонким настройкам двигателя RS3 теперь способен развивать максимальную скорость 300 км/ч.
286 читали · 3 года назад
Версия BMW M2 M Performance Parts Как мы видели ранее на M3, BMW выпустит множество элементов внешнего стиля для новой M2 под своим брендом Performance Parts. Во-первых, спереди мы видим новый значок «50 Years of M», который отдает дань уважения старому круглому дизайну. Во-вторых, за нижней и боковой решетками также есть сплиттер нижней губы и новый дизайн воздухозаборника. В третьих, в комплект также входит буксирный ремень, чтобы придать автомобилю вид трекового автомобиля, а вот двигатель и коробка передач остались без изменений. Сбоку мы видим контрастные боковые зеркала заднего вида с черным глянцем, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков с отделкой в ​​черный или золотой цвет. За обоими комплектами колес видны горизонтальные полосы, а также защита от камней перед задней осью, как у старого Porsche 930 Turbo. Сзади мы можем заметить спойлер на крыше, выполненный в классическом стиле 3.0 CSL.
143 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала