Найти в Дзене
Сегодня продолжаем рубрику “СММ словарь” Объясним основные термины СММ-щика на букву Б Листай карусель👉
2 года назад
Какие гарантии Заказчики хотят получать успешное продвижение в соц сетях с привлечением потенциальных клиентов. В конечном итоге прийти к увеличению продаж. Что может гарантировать наше SMM агентство? листай карусель👉
2 года назад
В сегодняшнем кейсе расскажем как провели продажу онлайн курса нашего клиента. К нам обратилась заказчица,  с целью продажи онлайн курса в записи. Листай карусель👉
2 года назад
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Чтобы бизнесу зайти в соцсеть и иметь успешный результат, потребуется стратегия СММ-продвижения. Давайте пройдемся по каждому шагу и увидим основные правила, которые необходимо выполнить. Листай карусель👉
2 года назад
Serdse SMM – агентство по продвижению вашего бизнеса во всех социальных сетях России и зарубежья. Мы создаем, упаковываем, ведем и продвигаем аккаунты. Занимаемся настройкой таргетированной рекламы. В результате наши заказчики получают новых подписчиков и потенциальных клиентов. Подробнее о наших услугах читайте в карусели👉
3 года назад
С развитием маркетинга в русском языке появилось много непонятных слов, которые употребляют специалисты. Обычному человеку для понятия языка сммщика нужен переводчик. Поэтому мы вводим рубрику “СММ словарь”, в которой займемся переводом и объяснением профессиональных непонятных терминов. Начнем с первой буквы алфавита. Листай карусель
3 года назад
Шапка профиля – это ваша  визитная карточка – первое, что видят потенциальные подписчики. Она должна быть информативной, цепляющей и понятной потенциальной аудитории. Как  же сделать красивое описание профиля, которое будет притягивать подписчиков? Листай карусель👉
3 года назад
В этом кейсе расскажем как с помощью настройки рекламы увеличили продажи у клиента. Заказчик обратился с проблемой падения оффлайн продаж. Он решил попробовать протестировать возможности настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте. Бюджет на тестирование рекламы предполагался небольшой. Листай карусель
3 года назад
Контент в социальных сетях – это содержимое вашего сообщества для активного продвижение и привлечения покупателей. Расскажем об основных видах контента и их назначениях для соцсетей Листай карусель
3 года назад
СТОРИС – один из самых популярных форматов по продвижению в соцсетях. Вы задаетесь вопросом почему ваши сторис не досматривают и перелистывают, почему они набирают мало просмотров? ⠀ Давайте разберем самые распространенные ошибки: Листай карусель👉
3 года назад
ПРОДАЖИ В КОММЕРЧЕСКОМ БЛОГЕ (КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В КОММЕРЧЕСКОМ БЛОГЕ) В ведении блога недопустимо размещать некачественные фото, тексты ради текста, статьи с грамматическими ошибками, недостоверную информацию. Ваш посетитель должен получить ответ на свой вопрос, увидеть в вас профессионала, поверить и купить у вас! Через блог можно продавать всё что продается, и тут не нужны знания высшей математики. Важно предпринимать конкретные шаги. Листай карусель 👉
3 года назад
В наше маркетинговое агентство  обратилась владелица студии ландшафтного дизайна Vita Verde☘️. Основной целью было раскрутить страничку компании в соцсети. В этом кейсе покажем каких результатов мы достигли за месяц. Листай карусель👉
3 года назад