Эта ситуация поставила меня перед выбором ⏬️ ОТКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ Куда же поставить запятую? А вот сама история: Я в ужасе 😱 «В школе сказали, что мой ребенок (первоклассник) умственно отсталый. Возьмите его к себе на занятия» Я в замешательстве 🤔 Ребенок бегло читает и понимает смысл прочитанного, пишет красиво и практически без ошибок, слышит и выполняет требования. Однако, не умеет подсчитывать - расстройство навыка счета. Я в работе ✍️😵💫 Без специальной коррекции симптомы сохраняются на протяжении обучения в школе, а в дальнейшем - выбор профессии не связанной с математикой. Достала все институтские лекции, открыла учебники по психологии и дефектологии… и поставила запятую ОТКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ, РАБОТАТЬ Моих знаний маловато. К специалистам можно отправить, но мама напугана. Надо успокоить, но время упускать тоже нельзя. Ребенку нужна помощь. И… Я пошла учиться вновь. Понимание основ нейропсихологии играет важную роль в работе репетитора, особенно при обучении детей с трудностями в обучении. Знание нейропсихологических особенностей ученика позволяет создать индивидуальный подход к обучению, разработать эффективные учебные программы и использовать инновационные методики, способствующие успешному усвоению материала. Благодаря этому репетитор может помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал и достичь успеха в учебе. P.S. Мама и ребенок довольны. Занятия проходят 2 раза в неделю. Есть первые результаты, но об этом в следующих постах
Эта ситуация поставила меня перед выбором ⏬️ ОТКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ Куда же поставить запятую? А вот сама история: Я в ужасе 😱 «В школе сказали, что мой ребенок (первоклассник) умственно отсталый. Возьмите его к себе на занятия» Я в замешательстве 🤔 Ребенок бегло читает и понимает смысл прочитанного, пишет красиво и практически без ошибок, слышит и выполняет требования. Однако, не умеет подсчитывать - расстройство навыка счета. Я в работе ✍️😵💫 Без специальной коррекции симптомы сохраняются на протяжении обучения в школе, а в дальнейшем - выбор профессии не связанной с математикой. Достала все институтские лекции, открыла учебники по психологии и дефектологии… и поставила запятую ОТКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ, РАБОТАТЬ Моих знаний маловато. К специалистам можно отправить, но мама напугана. Надо успокоить, но время упускать тоже нельзя. Ребенку нужна помощь. И… Я пошла учиться вновь. Понимание основ нейропсихологии играет важную роль в работе репетитора, особенно при обучении детей с трудностями в обучении. Знание нейропсихологических особенностей ученика позволяет создать индивидуальный подход к обучению, разработать эффективные учебные программы и использовать инновационные методики, способствующие успешному усвоению материала. Благодаря этому репетитор может помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал и достичь успеха в учебе. P.S. Мама и ребенок довольны. Занятия проходят 2 раза в неделю. Есть первые результаты, но об этом в следующих постах