Найти в Дзене
Жук в спортивном костюме - Karmann-Ghia Type 14
В начале 50-х годов прошлого столетия все внимание Volkswagen было сосредоточено на выпуске автомобилей типа знаменитого Жука. Эти небольшие, недорогие в эксплуатации и надежные машины пользовались большой популярностью в послевоенной Европе. Но руководство компании пришло к выводу, что настало время предложить покупателям нечто такое, что кардинально бы отличалось от привычной продукции Volkswagen. С идеей создания спортивного родстера на базе Beetle боссы VW обратились к своему проверенному партнеру Вильгельму Карманну – главе кузовного ателье Karmann Gmbh...
1 месяц назад
Porsche 356 - первый серийный спорткар знаменитого немецкого производителя
Porsche 356 стал первым серийным автомобилем знаменитого немецкого производителя. Разработкой автомобиля занимался сын основателя компании Фердинанд «Ферри» Порше. Дизайном разработал Эрвин Коменда – автор дизайна Volkswagen Kafer. Первые три прототипа были построены в 1948 году. Они имели среднемоторную компоновку, трубчатую раму и алюминиевый кузов. Для удешевления машины в конструкции широко применялись узлы и агрегаты знаменитого Фольксвагена Жука. На испытаниях прототипы показывали достойные результаты...
1 месяц назад
Porsche 914 - "корзинка" от двух немецких компаний
К середине 60-х две немецкие компании Porsche и Volkswagen столкнулись с необходимостью внесения изменений в свои модельные ряды. Porsche требовался автомобиль, чтобы сменить модель 912 (более доступная модификация 911-й с 4-цилиндровым двигателем от 356-й модели), а Volkswagen нуждался в преемнике спорткупе Type 34, известного под именем Karmann Ghia. В сложившейся ситуации обе компании договорились объединить усилия в создании нового автомобиля. Процесс создания новой модели проходил отнюдь не гладко...
4 месяца назад
Из личных фотоархивов. Пляжный багги на базе фольксвагеновского "жука".
5 месяцев назад
Chevrolet Corvette C1 (1953-1956) - первый "Корвет", который вполне мог оказаться последним
К началу 50-х годов на автомобильном рынке США сложилась ситуация, когда нишу небольших легких спортивных машин занимали исключительно европейские модели: Jaguar, MG, Alfa Romeo и др. Ни один американский производитель ничего подобного не предлагал. Первым обратил внимание на это «безобразие» шеф-дизайнер General Motors Харли Эрл (Harley Earl). Убедив руководство компании, и получив согласие, Эрл приступил к реализации проекта легкого двухместного родстера в сентябре 1951 года. Первый предсерийный...
5 месяцев назад
Из личных фотоархивов. Французский кабриолет Delahaye 135.
5 месяцев назад
Renault Alpine - французский ответ Porsche
Фирма «Альпин» была организована в 1955 году в небольшом приморском французском городе Дьепп. Компанию основал талантливый конструктор и автогонщик Жан Рэдэль (Jean Redele). Занимаясь продажей автомобилей «Рено», он всерьез увлекся гонками. Свой первый автомобиль для гонок на базе заднемоторного Renault-4CV Рэдэль построил в 1946 году. На нем он участвовал в Кубке Альп, Тур де Франс и других не менее престижных гонках. Крупный успех на гоночном поприще пришел к Рэдэлю в 1952 году, тогда он победил в «Милле Милья» (Mille Miglia) в классе автомобилей с двигателями до 750 куб...
5 месяцев назад
Из личных фотоархивов. "Москвич"-434 пикап.
5 месяцев назад
Plymouth Prowler - серийный hot rod от Chrysler
История одного из самых экстравагантных серийных автомобилей началась с рисунка, озаглавленного: «Ретро в стиле Хот-род», участвовавшего в конкурсе «Ярмарка идей», проводимого калифорнийской дизайн-студией Pacifica Design Center в мае 1990 года. Во время посещения в ноябре этого же года вышеназванной дизайн-студии президентом «Крайслера» Бобом Лутцем, тот замечает этот рисунок, и идея его заинтересовала. И как говорится: «процесс пошел». К реализации проекта, получившего название «Prowler», приступили в июле 1992 года...
5 месяцев назад
Из личных фотоархивов. Morgan Aero 8 на "Автоэкзотике"
5 месяцев назад
Excalibur Automobile Corporation - король Артур репликаростроителей
История одного из крупнейших и старейших производителей репликаров началась в 1964 году. Будущий основатель Excalibur Automobile Corporation Брукс Стивенс в то время работал в компании Студебекер (Studebaker) над моделями Hawk и Lark. Заручившись поддержкой руководства компании, он в краткий срок (всего за 8 недель) построил шоу-кар, для нью-йоркского автосалона, получивший название Mercebaker. Автомобиль, выполненный в стиле Mercedes-Benz SS 1927 года, базировался на агрегатах Studebaker Lark Daytona...
5 месяцев назад
Из личных фотоархивов. Полноприводный седан "Волга" ГАЗ-24-95.
5 месяцев назад
02:14
1,0×
00:00/02:14
10 месяцев назад