Найти в Дзене
Как организовать эффективную работу на удаленке
Сначала работа в офисе была обычным явлением. Потом пришел ковид и случилась удаленка. Для многих компаний она стала настоящим испытанием. За время пандемии немало работодателей и сотрудников вкусили все прелести удаленной работы. Первые быстренько смекнули, что арендная плата и сопутствующие расходы - деньги на ветер. Вторые перестали тратить массу драгоценного времени на дорогу в офис и обратно и начали работать там, где им нравится - в удобном месте и в удобное время. Сайты по поиску работы...
3 года назад
Правила деловых телефонных разговоров
Телефон - важный инструмент деловой коммуникации. По моим наблюдениям успех телефонного разговора напрямую зависит от того насколько человек грамотно и эффективно его ведет. Продуктивный телефонный разговор зиждется на ряде простых правил, соблюдая которые можно добиться поставленных перед собой результатов. Вот некоторые из них. 1. Готовиться к телефонному разговору заранее Подготовка - наше все. Всегда заранее знаю цель своего звонка и владею предметом разговора. Располагаю исчерпывающей информацией о своем собеседнике, компании, в которой он работает, и ее продуктах...
3 года назад
Атлас профессий будущего Эксперты Сбера и НИУ “ВШЭ” опубликовали “Атлас профессий будущего”. “Атлас” содержит справочную информацию о двенадцати направлениях профессиональной деятельности, которые охватывают 50 перспективных профессий на горизонте 2022–2023 годов. Мы живем в эпоху глобальной цифровой трансформации. Новые технологии рождают новые профессии. С большим интересом полистал “Атлас” и могу сказать, что он действительно способен помочь людям найти себя в новой цифровой реальности и даже натолкнуть на интересные бизнес-идеи. Среди новых профессий мое внимание привлекли эти: - Менеджер по формированию впечатлений - Дизайнер эмоционального опыта - Консультант по здоровому долголетию - Цифровой логист А какие профессии приглянулись вам? Изображение: скриншот главной страницы сайта “Атлас профессий будущего”.
3 года назад
​Новая эра покупателя Современный покупатель требует, чтобы желаемая им информация/контент была незамедлительно предоставлена ему в удобное время, на подходящее для него устройство, в комфортной для него обстановке. Современный покупатель знает себе цену и хочет получать больше заявленного, он хочет, чтобы его все время удивляли. Поэтому мы всегда стараемся давать нашим клиентам чуточку больше, чем они ожидают. Это их радует. Благодаря этому они остаются с нами надолго и рекомендуют нас людям из своего круга общения.
3 года назад
Правила хорошего тона в деловой электронной переписке
Электронная почта помогает нам общаться с клиентами, партнерами, поставщиками, сотрудниками и другими причастными людьми. По работе мы переписываемся с широким кругом людей. Поэтому в переписке лучше придерживаться норм делового общения. Вот, на мой взгляд, самые важные. 1. Стараться отвечать быстро. Отвечайте на письмо в день его получения. Не можете ответить сразу - сообщите человеку, когда он получит ваш ответ.  Если берете отпуск, то настройти автоответ, в котором укажите ориентировочную дату вашего возвращения на работу, и контакты сотрудника, который вас замещает...
105 читали · 3 года назад
Способ 3 (книжный) Продолжаем знакомиться с сотней способов от The Guardian, которые помогут немного улучшить жизнь, не прилагая особых усилий. 3. Держите хорошую книгу в сумке, чтобы избежать думскроллинга. Слово "думскроллинг" (doomscrolling) происходит от двух заморских слов: doom - рок; фатум; гибель.  scroll - прокручивать информацию на дисплее. Думскроллинг определяют, как зависимость от чтения негативных новостей в интернете, которое плохо сказывается на настроении человека. А таких новостей нынче процентов 98, наверное. Я бы добавил сюда и стандартное бездумное многочасовое "залипание" в соцсети. Так что читаем интересные книги вместо траты времени на думскроллинг.
3 года назад
Способ 2 Продолжаем знакомиться с сотней способов от The Guardian, которые помогут немного улучшить жизнь, не прилагая особых усилий. 2. Вас терзают смутные сомнения на предмет какой-то покупки? Подождите 72 часа, прежде чем покупать. А что? Хороший подход. Если расхочется, то сэкономите деньжат на что-то нужное. Если наоборот, то значит вещь ваша.
3 года назад
Способ 1 Год новый, а ты все такой же "старый". Постараюсь опубликовать все 100 способов от The Guardian, которые помогут немного улучшить жизнь, не прилагая особых усилий. 1. Позанимайтесь спортом в понедельник вечером (как правило, в понедельник вечером ничего интересного или веселого не происходит). Понедельник день тяжелый. Так в народе говорят. Поэтому, если в понедельник вечером ничего интересного или веселого не происходит, то зарядка не самый плохой вариант. И не только по понедельникам.
3 года назад
Лицо, принимающее решение Если вы продаете свои продукты, услуги, сервисы в формате B2B, то не спешите "окучивать" топ-менеджера. Его давно засосала "опасная" корпоративная трясина, поэтому ему глубоко, скажем, не до вас и ваших продуктов. Лучше предложите ваш продукт рядовому сотруднику или менеджеру среднего звена, который будет его использовать в работе каждый день. Именно эти люди принимают решение о покупке. Если продукт им понравится, то они сами продадут его своему руководству. Так это работает. #продажи #бизнес #b2b
3 года назад
Добро пожаловать в новый мир
Добро пожаловать в новый мир, где постоянное обновление программного обеспечения (ПО) стало намного важнее, чем сам продукт.  Хороший пример - ажиотаж и восторг, связанный с рождественским обновлением программного обеспечения Tesla. Счастливые влалельцы Tesla по всему миру делились в соцсетях видео своих машинок, поздравляющих их с Рождеством.  Это потдверждает, что мир повернулся к продукту спиной, а лицом к потребителю, которому стал важнее и нужнее доступ к услугам и сервисам, облегчающим ему жизнь и не перестающим их радовать и удивлять...
3 года назад
​​Что делает бизнес жизнеспособным?✌ Моя практика показывает, что это глубокое знание всех "болей", проблем и нужд своего потребителя. Чтобы располагать этими ценнейшими знаниями нужно постоянно общаться с каждым отдельно взятым клиентом. Это главное. Если строите бизнес, то все время держите нос по ветру. Сами почаще "выходите в поля" и разговаривайте со своими клиентами. Они расскажут, что вам нужно делать, чтобы становиться лучше, какие сервисы и услуги нужны, а какие нет. Фото просто для настроения🙂
3 года назад
​С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!🎄🎁🎉 "Говорят: под Новый год Что ни пожелается — Всё всегда произойдёт, Всё всегда сбывается." Отметил в новогоднюю ночь несколько точек на карте, где хочется побывать. Будем работать над этим🙂 С Новым годом! Всем желаю крепкого здоровья, счастья, любви, процветания и интересных путешествий в новом году! Счастливых и веселых праздников! Мечтаем и действуем✌
3 года назад