Найти в Дзене
В поисках идеального подарка: Как порадовать сотрудников в новогоднюю ночь
Снег за окном, запах мандаринов и предвкушение праздника — Новый год уже стучится в дверь. Это время не только для подведения итогов, но и для того, чтобы выразить благодарность тем, кто помогал компании достигать целей весь год — вашим сотрудникам. Правильно выбранный новогодний подарок может стать мощным инструментом мотивации, укрепления командного духа и просто искренним «спасибо». Но как не промахнуться с выбором и найти тот самый подарок, который будет по-настоящему ценным? Давайте разберемся...
1 день назад
Брендирование упаковки: как создать запоминающийся дизайн, который увеличит продажи
Упаковка продукта — ни много ни мало его лицо. Ее задача привлекать внимание потребителя, внятно раскрывать концепцию бренда, а в глобальном масштабе продавать без слов. Вот почему к созданию дизайна упаковки важно подходить обстоятельно и профессионально. Какие факторы следует учитывать при разработке и как сделать по-настоящему успешный брендинг, расскажем в нашей статье. С чего начинается брендинг Дизайнеры уверяют, если вы начинаете брендирование упаковки сразу с создания визуальной части, то почти наверняка рискуете потерпеть фиаско...
1 неделю назад
Правильный уход за бейсболками с принтом-инструкции по уходу
Бейсболка или кепка в активной носке загрязняются очень быстро, а потому чистить их приходится часто. Но здесь важно понимать — нельзя просто так взять и закинуть головной убор в стиралку. В отличие от другой одежды, ему требуется более бережный уход, особенно, если на ткани есть логотип или любое нанесенное изображение. Как сделать так, чтобы бейсболка пережила много стирок, а ее форма и принт сохранялись как можно дольше? Расскажем в нашей статье. Всегда ли нужна стирка Первым делом надо разобраться, подходит бейсболка для стирки или нет...
2 недели назад
Что такое мерч: зачем нужна брендированная продукция и как она влияет на покупателя
Мерч — больше, чем брендированный текстиль или канцелярия. Это один из самых действенных и востребованных инструментов продаж. И вопреки укоренившемуся мнению, он нужен не только крупным корпорациям, но и маленьким компаниям. Каким должен быть по-настоящему эффективный мерч? Как он поможет наладить коммуникацию с клиентом? И чем реально полезен бизнесу? Об этом и многом другом расскажем прямо сейчас. Что такое мерч На первый взгляд, слово «мерч» обозначает любые товары, на которые наносят логотип бренда и другие отличительные знаки, позволяющие легко узнать его среди прочих...
3 недели назад
Что подарить на день железнодорожника- идеи корпоративных подарков с логотипами от «Адверти»
День российских железных дорог, учрежденный 25 июня 1896 года, был приурочен к столетию со дня рождения императора Николая I, при котором собственно началось строительство первой железной дороги в нашей стране. После революции праздник отменили как буржуазный пережиток прошлого. Но спустя 20 лет традицию возродили, и с сегодня День железнодорожника отмечают в первое воскресенье августа. Что подарить представителям этой важной и незаменимой профессии, расскажем в нашей статье. Корпоративные подарки...
4 недели назад
Эффективность брендинга: показатели и методы оценки брендирования
Профессиональное брендирование помогает четко и целенаправленно выстраивать деятельность компании. В частности, прочно обосноваться в своей нише на рынке, выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше клиентов. Но как объективно оценить эффективность выбранной брендинговой стратегии и понять, что она реализуется верно? Основные подходы и методы оценки разберем в нашей статье. Зачем оценивать эффективность брендинга Отслеживать эффективность и воздействие бренда на аудиторию — одна из главных задач маркетинга любой компании...
1 месяц назад
Клиентский день АДВЕРТИ 2025: большое событие, которое объединяет
10 сентября 2025 года компания АДВЕРТИ провела уже традиционный, третий по счету Клиентский день – ежегодное событие, которое стало важной частью нашей корпоративной культуры. Мы встречаемся с вами каждый год, чтобы не просто презентовать новинки, но и по-настоящему общаться – слушать ваши идеи, обсуждать совместные проекты, вдохновляться и строить планы на будущее. Личное общение – наш главный приоритет, ведь именно оно помогает нам создавать действительно полезные решения для вашего бизнеса. В этом году мы сделали мероприятие более масштабным, интерактивным и насыщенным, чем когда-либо...
1 месяц назад
Правильный уход за футболками с принтом-инструкции по уходу
Обычная футболка и футболка с принтом — две совершенно разные футболки. Особенно, когда речь идет о стирке, сушке и глажке. Если не обеспечить такой вещи правильный уход, со временем логотип может выцвести, растрескаться, «поплыть» или сильно деформироваться. Как же ухаживать за футболкой с нанесенными изображениями, чтобы они оставались яркими и красивыми, как в первый день? Рассказываем самое важное и полезное в нашей статье. Общие рекомендации Вы точно знаете, что любая футболка имеет вшивной ярлычок, где производитель указывает, при каких режимах стирать и гладить изделие...
1 месяц назад
Советы по выбору размера и формы этикетки для упаковки-советы дизайнеров и примеры
Сложно найти продукт, на котором отсутствует этикетка. Собственно, этим опознавательным знаком упаковка и отличается от сотен других. Вдобавок, он сообщает покупателю нечто важное о товаре, раскрывает его уникальность, гарантирует подлинность, повышает узнаваемость бренда наконец. Вот почему к производству этикетки следует отнестись серьезно. Вникать в то, как работает современная полиграфия необязательно, но ключевые моменты разобрать не помешает. Сейчас мы как раз и расскажем, как должна выглядеть хорошая этикетка...
1 месяц назад
Расположение изображения на товаре: как правильно выбрать размер и место для логотипа на товаре
Размеры логотипа имеют значение, как и его место или цвет — какой бы рекламный продукт вы ни взяли. Особенно, когда речь идет о брендированной одежде. Эти второстепенные вроде бы детали — важные элементы концепции бренда и косвенным образом влияют на то, насколько успешно она будет реализована. Как именно размер, палитра и размещение могут изменить логотип в нашем восприятии? Давайте разбираться вместе. Размер размеру рознь Когда вы начинаете разрабатывать для бренда логотип с нуля, приходится учитывать десятки параметров...
2 месяца назад
Бизнес по рецепту: зачем ресторану брендинг
Современный ресторан или кафе — не просто уютное место, куда идут за вкусной едой и хорошим сервисом. Сегодня конкуренция в ресторанном бизнесе настолько жесткая, что владельцы заведений общественного питания вынуждены постоянно думать, чем завлечь клиентов. Наряду с интересной кухней значение приобретают приятный антураж, фирменный стиль и цепляющие фишки. Вот почему успешный ресторан не продержится на плаву без качественного брендинга. Как именно он поможет в продвижении, подробно расскажем в нашей статье...
2 месяца назад
Что такое маркировка товаров и зачем она нужна бизнесу
Любой производитель, дистрибьютор и продавец прекрасно знает, что такое маркировка. Видит ее и покупатель, когда ему на глаза попадается этикетка с кодом. Правда, далеко не всегда он в точности представляет, зачем ее наносят на тот или иной товар. Вот мы и решили разобраться в ключевых моментах. Что такое маркировка? Какая от нее практическая польза? Какая продукция должна иметь обязательный код? И как от всего этого зависят разные участники рынка? Зачем нужна маркировка Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который несет на себе этикетка, ярлык или упаковка...
2 месяца назад