Найти тему
Статьи
Как сделать SEO самостоятельно: руководство для начинающих
Поисковая оптимизация (SEO) — это важный аспект цифрового маркетинга, который помогает улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, таких как «Яндекс» или Google. Хорошо реализованная стратегия SEO может увеличить органический трафик вашего сайта, что приведёт к повышению узнаваемости бренда и росту продаж. Хотя многие компании прибегают к профессиональным услугам SEO, эффективные методы SEO можно внедрить и самостоятельно. В этой статье вы найдёте исчерпывающее руководство для новичков, желающих заняться DIY SEO...
1 год назад
CRM Day: Как избежать стоимость заявки с сайта в 28 000 рублей? В этом видео наше digital-агентство разбирает реальные кейсы и ошибки, которые допускают маркетологи и владельцы бизнеса в интернет-маркетинге. Рассказывает, как и где починить бизнес-процессы для того, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость заявки. Наш сайт: alente.ru Мы в соцсетях: www.instagram.com/...any t.me/...ncy vk.com/...nte
1 год назад
Как выбрать технологии для разработки сайта: решить самому или довериться экспертам?
В современном мире разработки веб-сайтов существует множество технологий и фреймворков, которые могут использоваться для создания сайта. Выбор подходящей технологии является критически важным шагом, который определит успешность вашего проекта. В этой статье мы рассмотрим основные технологии разработки сайтов, их особенности и преимущества, а также дадим рекомендации по выбору технологии и поможем вам определиться, стоит ли принимать решение самим или лучше обратиться к экспертам. Существует множество...
1 год назад
Контрольный список для создания эффективной рекламной воронки
В цифровую эпоху реклама стала важным инструментом для бизнеса, позволяющим ему охватить более обширную целевую аудиторию и продвигать свои товары или услуги. Поэтому важнейшей частью цифровой стратегии для любого бизнеса является наличие веб-сайта. Однако одного лишь наличия сайта недостаточно для привлечения трафика и превращения посетителей в клиентов. Именно здесь на помощь приходит реклама и появляется необходимость создавать эффективные рекламные воронки. Определив потребности и предпочтения...
1 год назад
#кейс — интернет-магазин для производителя строительных плёнок и монтажных лент Ondutiss. Компания Ondutiss занимается продажей строительных плёнок и монтажных лент. Продукция Ondutiss есть во всех крупных сетях: Leroy Мerlin, «Петрович», Maxidom и др. Бренд больше 15 лет пользуется доверием строителей, внимательных к качеству. Перед нами стояли такие задачи: 1. Разработать новый дизайн, отразив уникальный образ компании. 2. Заново продумать структуру и содержание интернет-магазина. 3. Сделать калькулятор для расчёта количества и стоимости продукта с учётом параметров, заданных заказчиком. 4. Разработать информативные карточки товаров для удобного поиска. 5. Создать карту с поиском дилерских центров и дистрибьюторов. 6. Сформировать положительное впечатление о компании, вызвать интерес и доверие у новых клиентов. 7. Технически: стек frontend — nuxt + yii2, стек backend — php 7.4, mysql 5.7, nginx, docker. Как мы реализовали проект и с какими трудностями столкнулись можно прочитать у нас на сайте.
1 год назад
Клиника психосоматической медицины «Neo Vita»
О проекте Ссылка на сайт: neo-vita.ru Московская клиника психосоматической медицины Neo Vita занимается диагностикой и комплексным лечением хронических заболеваний, восстановлением психоэмоционального состояния человека. Авторская концепция клиники включает в себя классическую медицину и профессиональную психологическую помощь. Лечение построено на взаимосвязи физического и душевного здоровья. Психосоматический подход избавляет человека от болезни и причин ее возникновения. До сотрудничества с нами...
1 год назад
В чём отличие SEO от контекстной рекламы?
Продвижение сайта — комплексная задача. Наилучшие результаты получаются при использовании разных метдов, каждый из которых решает свою задачу. Сегодня поговорим о том, в чём отличие SEO от контекстной рекламы и что эффективнее для вашего сайта. SEO — Search Engine Optimization, поисковая оптимизация. Это комплекс работ, адаптирующих сайт под поисковые алгоритмы. Контент оптимизируют так, чтобы система распознавала его как релевантный и полезный и поднимала в выдаче. Контекстная реклама тоже выдаётся в ответ на поисковый запрос, но размещается в специальных платных блоках...
1 год назад
CMS и фреймворки. Что это такое и как выбрать?
При разработке сайтов первым делом возникает вопрос, на какой технологии будет реализован проект. Один из самых первых вопросов, который определяет вектор разработки, развития и сопровождения сайта: на какой технологии он будет реализован — на CMS или фреймворке? На данный момент существует множество CMS, таких как Bitrix, WordРress, Joomla и Modx. CMS (Content Management System) — это система управления сайтом (содержимым сайта), на которой быстро можно разработать шаблонное решение под потребности вашего бизнеса...
1 год назад
Продвижение сайта в «Яндексе»: методы и перспективы
Каждый день «Яндекс» посещают около 55 млн человек. Это крупнейшая поисковая система в русскоязычном сегменте. В 2022 году, когда платные сервисы Google закрылись для российских компаний, конкуренция за продвижение сайта в «Яндексе» резко выросла. Обострение конкуренции сказалось в первую очередь на стоимости продвижения. Без того дорогая реклама в «Яндекс. Директ» подорожала ещё больше. Некоторые рекламные кампании пришлось поставить на паузу: нужно было сберечь бюджет и пересмотреть стратегии. В этих условиях на первый план вышло SEO-продвижение сайта в «Яндексе»...
1 год назад
Регламенты как инструмент решения задач
В этой статье расскажем, как важно прописывать то, что помогает создавать наш продукт, достигать поставленных целей, — и при этом делать это качественно, минимизируя риски и нерациональное использование ресурсов команды. Я о приказах, регламентах, инструкциях и прочем. Или, иначе, о документах, в которых чётко прописан порядок действий в той или иной ситуации. И которые описывают правила выполнения определённых задач, бизнес-процессов. В нашей компании все эти документы называются оргполитиками...
1 год назад
Как вести продвижение сайта в Google в 2023 году
В мае 2022 года Google обновил поисковые алгоритмы. Тогда трудно было оценить перспективы для российских компаний — коммерческие отношения были разорваны, больше нельзя было закупать рекламу и оставлять отзывы. Сегодня очевидно: поисковиком по-прежнему активно пользуются, а продвижение в Google актуально. Кто продвигается в Google? Те же, кто и раньше: бизнес, которому важно охватить как можно больше клиентов, работать с географией продвижения и быть доступным для зарубежных клиентов. Как продвигаться,...
336 читали · 1 год назад
Результаты SEO — чего ждать и как измерить
Интернет — стихия, которая работает по своим, не всегда видимым законам. Меняются поисковые алгоритмы, каналы продвижения блокируются и открываются снова. На рынок выходят новые конкуренты, которые тоже борются за топ. Что бы ни творилось в мире, клиент хочет знать, за что он платит, и ждёт обещанного результата. Особенно в кризисные времена Можно ли делать прогнозы в интернет-маркетинге? Да, безусловно. Но сначала поговорим, каких результатов стоит ждать. Чтобы оценить результаты SEO-продвижения, они должны быть измеримы...
1 год назад