Найти в Дзене
Reverse engineering. Основы работы игр part VI
Классы и данные Любые данные, которые могут быть обновлены в игре, хранятся в переменных. Это включает в себя такие вещи, как счет игрока, позиция или деньги. Эти переменные объявляются в коде. Пример...
4 года назад
Reverse engineering. Основы работы игр part V
Основные части игры. Хотя видео игры - это просто приложения, они сложны и состоят из нескольких частей. Некоторые из них включают в себя: Графика Звук
4 года назад
Reverse engineering. Основы работы с компьютером part IV
Операционная система Написание программ для работы с аппаратным обеспечением - процесс трудоемкий и сложный. Чтобы выполнить нашу программу инкремента / декремента, нам также нужно было бы написать код для обработки нажатий клавиш с клавиатуры, отображения графики на мониторе, построения наборов символов,...
4 года назад
Reverse engineering. Основы работы с компьютером part III
Язык программы Инструкции представлены в виде чисел, как и все другие данные на компьютере. Эти числа известны как коды операций, сокращенно "опкоды". Опкоды различаются в зависимости от архитектуры...
4 года назад
Reverse engineering. Основы работы с компьютером part II
Компьютерные программы Компьютерные программы это наборы инструкций. Программы получает какие то входные данные (input) а затем производят вычисления и возвращают результат работы в виде вывода (output) на экран или консоль...
4 года назад