Почему всё новые официальные версии Цоя пытаются в большее электричество? От части предположу что так Каспарян закрывает гештальт своей молодости, когда не было возможностей для классных полных аранжировок с большим кол-вом электричества, и синтов. Но ведь у 80% населения необъятной Цой это не гитарные партии 7/8 флажолетами поверх прямого ритма, для большинства это музыка которую играют под гитару друзья. Почему не попробовать официальным лицам развить эти идеи? Условно говоря я бы с кайфом послушал КИНО с оф лицами в формате инди бенда, в составе акустика - электруха - мягкие барики, где лид роль отдана акустике, а электруха играет только лики, подчёркивает тути и прочие мелочи. Типа лол у вас лидер, на которого наяривает пол страны, играл на акустике, дак почему у вас она спрятана хрен пойми куда? Не поймите меня неправильно, мне нравится новый альбом КИНО(за исключением пары мелочей,таких как то что в генерале отчётливо и уверенно играет метроном), но я не понимаю почему он именно такой. Ладно, будем честными, я понимаю. Описанный мной выше концепт не будет качать стадион, а сейчас они преимущественно турят именно стадионами. (Но это конечно решается разными версиями концертной песни и студийной, но кому это надо)
2 года назад