Найти в Дзене
Сначала собеседование — потом тест
Сегодня речь пойдет о наболевшем — о бесплатных тестовых заданиях, которые эйчары кидают всем подряд. Не подумайте, я не против тестов, поскольку иногда это чуть ли не единственный способ понять, подходит человек на данную позицию или нет. Я против бездумной рассылки таких заданий всем подряд. Уже месяц я ищу работу с частичной или полной занятостью. Откликаюсь на вакансии и вместо диалога сразу вижу требование выполнить тестовое. Ради интереса смотрю, что нужно и, мягко говоря, нахожусь в смятении...
3 года назад
Тренды копирайтинга в 2022 году
Несмотря на то, что база остается неизменной уже более 50 лет, копирайтинг эволюционирует. От формальной тональности отказываются даже крупные компании, которые раньше не могли представить иного приветствия, кроме как: «Уважаемый клиент». Сейчас это считается уже дурным тоном и говорит о том, что бизнес не говорит на одном языке с клиентом. В статье расскажу о новых трендах копирайтинга, которые рекомендую придерживаться при написании статей и постов. Просто и понятно Даже если вы пишите статьи на финансовую тему или IT, избавляйтесь от сложных формулировок...
3 года назад
Чек-лист для проверки текстов
Написанный информационный или продающий текст – это не означает, что работа выполнена. Ведь его еще нужно проверить и отредактировать, убрать «воду», чтобы статья соответствовала современным требованиям...
4 года назад
Синдром самозванца: что это и как его преодолеть
Вы крутой специалист, дадите фору своим коллегам, с вами сотрудничают крупные бренды, рекрутеры мечтают заполучить вас в штат. Но иногда закрадываются мысли, что вы не так сильно хороши или вам просто повезло? Что ж, у вас синдром самозванца...
4 года назад
Как написать цепляющий заголовок
В тексте важно все: правильное форматирование, деление текста на абзацы, подзаголовок и, конечно, заголовок. Именно с него читатель начинает знакомство с вашей статьей. Поэтому он должен цеплять, не давая переключить внимание на что-то другое...
4 года назад
ТОП-7 формул продающих текстов
Копирайтинг уже давно перестал быть просто полетом фантазии автора. Существуют десятки формул, которые подсказывают, что, когда и как нужно написать. Эти формулы помогут молодым копирайтерам и маркетологам, которые пока еще не набили руку на написании продающих текстов...
4 года назад
Как избежать выгорания при написании текстов
Профессиональное выгорание может случиться в любой момент, причем происходит это всегда внезапно. Вы можете работать сутками напролет – писать крутые статьи, проводить вебинары, консультировать клиентов и коллег, посещать тематические форумы...
4 года назад
7 мифов о копирайтинге
Сегодня я хочу затронуть интересную тему – мифы о копирайтинге, из-за которых у людей складывается неправильное представление о профессии. Также из-за некоторых мифов возникают сложности в работе с заказчиками...
4 года назад
Тестовое задание: писать или не писать
Стоит ли браться за тестовое задание, если заказчик не собирается его оплачивать? Как оценивать тестовое задание? Какой объем тестового текста считается нормальным? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в статье...
4 года назад
Можно ли заработать на копирайтинге
Я часто слышу этот вопрос, когда говорю, что работаю копирайтером. Почему-то люди удивляются и недоумевают, почему за это вообще платят. Хотя это такая же профессия как журналист или экономист. Интересно,...
4 года назад
Книжная полка копирайтера: что почитать
Самообразование – наше все. Каждый копирайтер, который стремится писать лучше, рано или поздно задается вопросом: «Что же почитать, чтобы прокачать свои писательские скилы?». К такому вопросу когда-то пришла и я...
4 года назад
О прокрастинации: как с ней бороться
Для людей, работающих на удаленке, прокрастинация – обычное явление, особенно если до сдачи проекта уйма времени. Ведь всегда находятся более важные дела, чем написание статьи или редактирование текста...
5 лет назад