Найти в Дзене
Контент-план: о чем писать?
Выберите виды контента Примените «золотую формулу контента»: 40% развлекательного и коммуникационного контента, 30% брендового и репутационного, 25% образовательного и экспертного, и только 5% рекламного...
4 года назад
Контент-план для ВК и FB: Пошаговая инструкция и идеи
Контент-план помогает сохранять интерес аудитории, вести соцсети регулярно и получать нужный результат. Как его составить и применять, читайте в этой статье. В среднем человек проводит в соцсетях 143 минуты в день...
4 года назад
Как создать лид-магнит, чтобы он сработал?
1. Обучающие лид-магниты Один из вариантов лид-магнита — дать клиенту образовательные материалы, которые помогут ему решить проблему, а вас покажут как эксперта в теме, которому можно доверять. Книга Издательство...
4 года назад
Что такое лид-магнит?
Как часто вы совершали покупку сразу после того, как открыли сайт? По статистике 96% посетителей уходят с пустыми руками, а средняя конверсия в e-commerce составляет всего 1,6%.
4 года назад