Выберите виды контента
Примените «золотую формулу контента»: 40% развлекательного и коммуникационного контента, 30% брендового и репутационного, 25% образовательного и экспертного, и только 5% рекламного...
Контент-план помогает сохранять интерес аудитории, вести соцсети регулярно и получать нужный результат. Как его составить и применять, читайте в этой статье.
В среднем человек проводит в соцсетях 143 минуты в день...
1. Обучающие лид-магниты
Один из вариантов лид-магнита — дать клиенту образовательные материалы, которые помогут ему решить проблему, а вас покажут как эксперта в теме, которому можно доверять.
Книга
Издательство...
Как часто вы совершали покупку сразу после того, как открыли сайт? По статистике 96% посетителей уходят с пустыми руками, а средняя конверсия в e-commerce составляет всего 1,6%.
Стильное оформление группы ВК привлекает целевую аудиторию и повышает доверие потенциальных подписчиков. Как задизайнить ее профессионально, читайте в этой статье.