Найти в Дзене
Какое будущее у "Облачного гейминга" в России и что это вообще такое?
Аналитики считают, что рынок облачного гейминга в России вырастет по сравнению с 2020 годом на $6,7 млн. На данный момент рынок составляет $4,6 млн. По словам основателя облачного сервиса Loudplay Виталия Стародубова, аудитория облачного гейминга составляет 70-100 тыс. человек, которая приносит выручки в месяц от одного игрока в среднем – 500-1000 рублей. 15% отечественных геймеров станут пользоваться облачными сервисами в ближайшие 4-5 лет. Не стоит забывать, что пандемия тоже внесла свои корректировки в эту сферу...
4 года назад
Почему Unreal Engine 5 станет вне конкуренции из всех игровых движков среди разработчиков игр?
Совсем недавно была проведена проведена презентация Unreal Engine 5, где компания Epic Games продемонстрировала основные возможности движка. На двух консолях (PlayStation 5 и Xbox Series X) было показано специальное демо «Valley of the Ancient». В анонсе UE5 были показаны системы Lumen и Nanite, о которых также была речь в презентации. Напомним, что Lumen отвечает за обработку реалистичного глобального освещения, а Nanite — за общую оптимизацию. Новая технология Sky Atmosphere System будет работать вместе с Lumen...
4 года назад
Какой движок выбрать для игры? Преимущества и недостатки Unreal Engine из нашего опыта.
Поговорим сегодня о движках, на которых создаются игры. Если вы вдруг решили стать разработчиком или просто проявили интерес к этому делу, то это информативная статья специально для вас. Она поможет вам определиться с двигателем (я про движок), который будет запускать вашу игру...
2730 читали · 4 года назад
Какие самые главные трудности возникают при создании собственной игры?
Давайте немного поговорим о том, по каким этапам происходит реализация игры. Я расскажу о семи главных трудностях, с которыми мы уже столкнулись и сталкиваемся при реализации нашего проекта. Статья будет длинная, но интересная...
302 читали · 4 года назад
История о том, как однажды получилась команда разработчиков игр из студентов?
Наверное все из вас когда-то пробовали играть в компьютерные игры. И согласитесь, наверное каждый человек задумывался о том, как сделать свою игру, ну или хотя бы о том, как там всё устроено. Да, действительно, это хороший вопрос: как же делаются игры? На него я тоже не знал ответа до одного момента...
4 года назад
Новая игра "Bellicose" в жанре шутера планируется выпуститься в свет.
Всем привет, дорогие читатели нашего Блога. Мы команда разработчиков новый игры в жанре шутера, под названием "Bellicose". Сегодня о ней немного поподробнее: Наша команда давно хотела реализовать креативную идею создания нашего проекта и воплотить его в жизнь...
4 года назад