369 смотрели · 3 года назад
MOLOKI mobile приложения и игры
24
подписчика
💼 Продвижение и разработка мобильных приложений…
Статьи
Как раскрутить мобильное приложение для android
В этой статье речь пойдет о том, какими способами можно рекламировать мобильное приложение.
Как самому создать приложение для android
В этой статье мы расскажем что нужно знать, прежде чем приступать к разработке приложения, как начать создание приложения и как опубликовать его в Google Play.
Создание мобильного приложения для android: преимущества и недостатки, конструкторы приложений
В этой статье речь пойдет об особенностях создания android-приложений, а также конструкторах для разработки.
Гипер-казуальные игры: особенности, монетизация, удержание пользователей
В этой статье речь пойдет о гипер-казуальных играх. Мы расскажем об их игровом процессе, оптимальных способах монетизации и методах удержания.
Как рекламировать мобильное приложение через Facebook
В этой статье речь пойдет о рекламе мобильного приложения в Facebook, а также о нюансах настройки таргетированной рекламной кампании.
Что такое хакатоны и зачем они нужны
В этой статье мы расскажем, что такое хакатон, для чего он проводится, и как это мероприятие проходит. Речь пойдет о преимущества хакатонов для разработчиков и компаний.
Геймджем – что это такое, как он проходит, инструменты и перспективы
В этой статье мы расскажем о геймджемах: что это такое, для чего они проводятся и зачем участвовать в этом мероприятии.
Как продвигать мобильное приложение в Китае
В этой статье мы расскажем о сложностях, которые возникают при продвижении приложений в Китае, о преимуществах этого рынка, а также о том, как правильно следует выходить на рынок мобильных приложений Поднебесной...
“Мягкий запуск” мобильного приложения
В этой статье речь пойдет о мягком запуске: зачем он нужен, каковы его цели и какие преимущества дает разработчику мягкий запуск.
Монетизация мобильных приложений: методы
В этой статье мы расскажем о способах монетизации приложений, плюсах и минусах каждого отдельного способа.
Что такое фичеринг и как он помогает в продвижении приложения
В этой статье речь пойдет о фичеринге: что это такое, как попасть в него, какие преимущества и недостатки дает фичеринг.
Что такое retention или как удержать пользователей в мобильном приложении
В этой статье речь пойдет о такой важной метрике мобильных приложений как retention: что это такое, о чем свидетельствует этот показатель, почему важно за ним следить и как улучшить retention своего приложения...