БЕЗ ПРОКАТОВ
7
подписчиков
Это уникальные решения в сфере спортивного маркетинга, PR, медиа ресурсов. Мы уверены, что любая деятельность, напрямую или косвенно связанная со спортом может приносить деньги. При этом и сам спорт может помочь любой компании увеличить доходность.
Морально-волевые. Есть или нет? Кто "играет" в спорт сейчас?
Часто ли глядя на хоккейный или футбольный матч, мы получаем удовольствие? Зависит от многих факторов, в частности от боления. А часто ли мы видим, что сами игроки получают удовольствие от игры?
КХЛ. Часть первая. Общение с нами.
Как же не хватает в нашем хоккее человеческих слов. Можно выделить 8-10 заученных конструкций, которые говорят тренеры, функционеры и игроки. (читайте вступление ранее)
"Коронавирусный" сезон КХЛ. Вступление.
Сезон идет. Действо на площадке выглядит достойно. А вот заполненные на треть трибуны унылы. И впервые за это нельзя упрекнуть клубные PR и маркетинг отделы. Социальная дистанция….