Найти в Дзене
Правильный расчет бютжета при выходе на маркетплейс!
Каждый продавец выходит на маркетплейсы в надежде на прибыль. Однако, как и в любом бизнесе, торговля на маркетплейсах требует некоторых первоначальных вложений. Чтобы добиться успешных продаж и получить прибыль, необходимо тщательно спланировать бюджет и учесть все возможные затраты перед выходом на площадку. Первым и самым важным пунктом являются комиссии маркетплейса. Это основная выгода маркетплейсов, которые взимают с продавцов определенные комиссии. Вам стоит быть готовым к различным сборам,...
1 год назад
Что еще будет в новом законе? Госдума и Совфед намерены запретить платный возврат на маркетплейсах.
Депутаты Андрей Кутепов и Владимир Гутенев, представляющие партию "Единая Россия", предложили новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Законопроект включает запрет на требование компенсации с покупателей при возврате товара. Крупным площадкам также будет запрещено проводить акции без согласия продавцов и брать комиссию свыше 10% за предоставление услуг. Законопроект определяет права и обязанности интернет-платформ, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Планируется, что документ будет подан в Государственную Думу 5 марта...
1 год назад
Бизнес-портрет продавца на маркетплейсе, составил Ozon.
ozon проанализировал ситуацию на своем маркетплейсе и представил портрет продавца, чтобы продемонстрировать его основные характеристики. Более 60% продавцов на ozon являются индивидуальными предпринимателями. За первые девять месяцев 2023 года, почти каждый третий продавец сумел достичь оборота в один миллион рублей. Некоторые продавцы в категории моды стали лидерами по штучным продажам. Краснодарский край является ведущим по числу региональных продавцов на площадке. Большинство продавцов используют услуги хранения от маркетплейса для ускорения доставки до покупателя...
1 год назад
Исследование: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин.
В рамках своего аналитического проекта "Tinkoff Data", посвященного исследованию российского бизнеса, компания "Tinkoff Business" провела традиционное исследование, анализируя данные своих более чем 1 миллиона клиентов-предпринимателей за период с 2021 по 2024 годы. Основные выводы из исследования следующие: - Доля женщин в российском бизнесе увеличивается с каждым годом. На начало 2024 года женщины составляют уже 41% собственников предприятий в России. - В течение последних трех лет в сфере электронной...
1 год назад
Ozon снижает порог входа и упрощает критерии для ходовых товаров. Просто супер!
Согласно информации, полученной из маркетплейса, начиная с 11 марта, статус "супер" могут получить товары с ценой от 1000 рублей, вместо текущей отметки в 2000 рублей. Это означает, что продавцы ходовых товаров смогут существенно сократить свои расходы. Продукты, имеющие статус "супер", размещаются на складах бесплатно, а также предоставляются другие привилегии. Кроме того, компания Озон упростила требования к получению статуса "супер" и сообщила о новых основных критериях: - Товары, впервые поступившие на склады Озон и продаваемые с этих складов первые 30 дней...
1 год назад
На Яндекс Маркете появилися значок "Оригинал". Как селлеру получить его?
Маркетплейс "Яндекса" тоже добавил отметку "Оригинал" на карточках товаров, прошедших дополнительную проверку подлинности. Чтобы получить такой значок, продавцам необходимо предоставить сертификат официального представителя или авторизованного продавца, либо договор о поставке. Время проверки составляет один день, а статус проверки можно отслеживать в личном кабинете. Прежде всего, эта инициатива касается одежды, обуви и аксессуаров известных брендов, так как пользователи маркетплейса наиболее заинтересованы в подлинных товарах именно этих марок...
1 год назад
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус.
Участие в распродажах на маркетплейсах является одной из стратегий, позволяющих продавцам не только не терять в прибыли, но и увеличивать ее. Маркетплейсы, создавая ажиотажный спрос и стимулируя продавцов предлагать товары по сниженным ценам, обеспечивают ряд преимуществ участия в акциях. Продавцы находят в акциях маркетплейсов значимые маркетинговые инструменты для продаж. Осознавая силу их рекламных акций, маркетплейсы расходуют значительные рекламные бюджеты. Ozon планирует вложить 2 миллиарда рублей, а Wildberries – 13...
1 год назад
Кто на самом деле зарабатывает на маркетплейсах!
Давайте сегодня обсудим, кто на самом деле зарабатывает на маркетплейсах и особенно сколько они зарабатывают. Наступает время, когда на маркетплейсах остаются только крупные игроки или, грубо говоря, школьники – люди, которые только начинают свои торговые дела. Многие люди не понимают рынок маркетплейсов и просто выкладывают свой товар, оказываясь в большом минусе. Еще меньше продавцов понимают и правильно рассчитывают реальную стоимость товара для его продажи. За последние полгода маркетплейсы...
1 год назад
Комиссии Wildberries в 2024 году. Рекомендации начинающим селлерам. Какие коэффициенты сейчас предусмотрены.
"Любой селлер на маркетплейсе платит довольно большое количество комиссий буквально за каждое действие. Величина зависит от розничной цены, категории товара, схемы логистики и т.д." Размер комиссии на Wildberries зависит от нескольких факторов. Договор, заключенный между продавцами и площадкой, обязывает продавцов платить комиссию с продажи, а также за доставку, хранение и складскую обработку, утилизацию и рекламу на площадке, если они ею пользуются. Однако, в отличие от других маркетплейсов, на Wildberries нет тарифа за прием и перевод платежей...
3993 читали · 1 год назад
Хочешь увидеть меня?
Утро раннее, туманное.   Не видать вокруг ни зги.   Лишь в окне твоём, желанная,   Тихо тают огоньки.   Как же мне тебя увидеть?   Как сказать, что я люблю?   Может быть, во сне привидится?   А, быть может, наяву...
1 год назад
И все таки, как же жить?
Как живется в этом мире?   Как живется вам, друзья?   Кто-то в счастье, кто-то в горе,   Но без этого нельзя.   Кто-то любит, кто-то верит,   Кто-то просто ждет и ждет,   А кому-то все не надо,   Он для счастья не живет.  ...
1 год назад
Стоит ли торговать на маркетплейсах?
Торговля на маркетплейсах становится все более популярной среди предпринимателей и продавцов. Эти платформы предлагают множество преимуществ, таких как большой трафик, широкий охват аудитории и удобство для покупателей. Однако, перед тем как начать торговать на маркетплейсе, необходимо учесть некоторые особенности и условия работы с такими площадками. Во-первых, стоит выбрать подходящий маркетплейс, учитывая его репутацию, условия сотрудничества, требования к продавцам и ассортимент товаров. Некоторые из популярных маркетплейсов включают Amazon, eBay, AliExpress, Wildberries и другие...
1 год назад