Найти в Дзене
Дизайн офиса. Трендовые стили оформления.
Один из самых сложных выборов при организации нового офисного пространства – это выбор его стилевого решения. То, как будут выглядеть ваши новые рабочие места зависит от сферы деятельности компании, среднем возрасте коллектива, корпоративных цветов, размера кабинетов и общего настроения сотрудников. Постарайтесь соотнести признаки каждого стиля со своими предпочтениями и потребностями бизнеса, а также с особенностями вашего помещения, где планируется новый офис. Такой симбиоз наверняка принесет вам успех...
2 года назад
Офис аниме-студии в США
В 2019 году Crunchyroll, крупнейшая в мире компания по потоковой передаче и производству аниме, обратилась к бюро Muse & Co. с предложением переосмыслить свою штаб-квартиру в Сан-Франциско, США. На обширном пространстве площадью 7500 квадратных метров, разделенном на 4 этажа, должны были быть представлены захватывающие, аутентичные пространства в японском аниме-стиле. Дизайнеры Muse & Co даже ездили в Японию в командировку, чтобы вдохновиться аутентичной японской архитектурой и культурой...
3 года назад
5 принципов организации гибридного офиса.
Гибридный офис — это когда люди часть времени работают из офиса, а часть из дома, и при этом пользуются преимуществами и того и другого формата работы. Большие и технологичные компании уже давно экспериментируют с форматами, как самой работы, так и помещений для неё, организуя интересные офисные пространства с богатым составом различных зон и интерьерных решений. В связи с пандемией (куда без неё) востребованность в гибкости организации работы повысилась, и вынудила даже самые традиционные компании экспериментировать с удаленной работой сотрудников...
3 года назад
Приватная зона переговоров в банке HSBC
В воскресной рубрике #primewood_вдохновение вместе с вами мы изучаем лучшие новые офисные пространства по всему миру. Сегодня Гонконг и новый интерьер одного из этажей знаменитого здания, штаб-квартиры банка HSBC. QRC Suites на 15-м этаже легендарной штаб-квартиры HSBC предназначены для приватных встреч с особо-важными для банка клиентами...
3 года назад
Напольные покрытия для офиса. Руководство по выбору.
В рамках цикла статей «не об одной мебели» сегодня расскажем о основных видах офисных напольных покрытий, в конце концов – нам на этот пол мебель ставить. Не будем громогласно именовать офисный пол «лицом» компании. Крайне нежелательно, чтобы на уровне его поверхности вообще оказались чьи-либо лица. Но тем не менее это – один из важнейших элементов современного офисного интерьера. Напольные покрытия для офиса столь многообразны, что выбрать нужное покрытие порой непросто. Оно должно быть не только прочным и долговечным, но еще и не требующим особых затрат на его уборку...
3 года назад
Офис фармацевтической компании в США
GSK - одна из ведущих американский компаний в области производства и продажи товаров для здоровья. В рамках совместной работы, продолжающейся последние 20 лет, GSK привлекла архитектурную и дизайнерскую фирму FCA для проектирования своего нового офиса по продажам и научной лаборатории Innovation Shopper в Бентонвилле, штат Арканзас, США. Просторное пространство объединило в себе офис продаж с незакреплёнными рабочими местами, несколько специальных помещений для «создания инноваций» и лабораторию по оценке запросов потребителей...
3 года назад
Роскошный офис в Индии
В воскресной рубрике #primewood_вдохновение сегодня офис индийской компании Evolve Back Resorts из Бангалора. В компании занимаются строительством ультра-люксовых вилл и личных рабочих офисов по всей Индии. Как и следовало ожидать, подход к созданию офиса был крайне нестандартным. Студия Earthitect, отвечающая за строительство...
3 года назад
Топ-5 мебели для персонала до 15000р.
Мебель для персонала или оперативная мебель – основа любого офиса, и самая большая категория трат в смете на мебель в офис. В оптимальном случае предметы интерьера будут обеспечивать как комфорт и удобство, так и способствовать продуктивной рабочей атмосфере. В этой подборке наши менеджеры выбрали для вас 5 коллекций оперативной мебели, в качестве которой мы абсолютно уверены, но цена за рабочее место «стол+тумба» удерживается в рамках 15 тысяч рублей. При этом дизайн этих коллекций не выглядит устаревшим, а значит они вполне подойдут для современного офиса...
3 года назад
"Гиперлокальный" офис в США.
В рубрике #primewood_вдохновение каждое воскресенье вместе изучаем самые вдохновляющие офисы по всему миру. Сегодня у нас новый «гиперлокальный» офис финансовой компании Black Rock от Perkins&Will. BlackRock обратилась к Perkins&Will, чтобы помочь им создать «гиперлокальный дизайн» своего офиса в Атланте, отражающий сообщество, в котором они хотят нанимать кадры и расти профессионально, при этом поддерживая местную промышленность и искусство. Перед командой дизайнеров была поставлена задача создать...
3 года назад
Топ-5 офисных кресел до 10000 рублей.
Какой предмет офисного интерьера «съедает» почти половину всего бюджета на мебель для нового офиса? Рабочее кресло. А еще это предмет для массовых манипуляций и шаманства, с различными «навороченными» механизмами, за которые легко могут попросить 1000+ евро. Вот несколько критически-важных комментариев на тему того, что хорошо в бюджетном кресле, а что плохо: Когда хотят сэкономить, первое от чего избавляются в кресле — это от подлокотников. И это ошибка. Подлокотники выставляются в один уровень...
343 читали · 3 года назад
Топ-5 бенч-систем для современного офиса.
Бенч-система – это конструкция из двух или более столешниц, которые крепятся к единому каркасу. Чаще всего подобные системы можно увидеть в офисах, где работает немалое количество сотрудников. Это более экономически выгодное решение, по сравнению с покупкой большого количества отдельных столов. Кроме того, меньшее количество опор обеспечивает больше свободного места в помещении, что важно при современных ценах за квадратный метр современного офиса. Рабочие места в бенч-системе могут отделяться с...
3 года назад
Офис, в который хочется вернуться после ковида.
Новое офисное пространство компании Transwestern, спроектированное Cooper Carry, является прототипом свежей «постковид-концепции», которая привносит гостеприимство и домашнюю обстановку в рабочее пространство. Подход Cooper Carry включал в себя выявление потребностей сотрудников и разработку стратегии проектирования для удовлетворения всех этих нужд сотрудников. Когда срок аренды офиса Transwestern в Атланте, США после пандемии подходил к концу,...
3 года назад