Найти в Дзене
Жалоба — лучший подарок от клиента!?! Но мой клиент — бомж!
Такое возражение я услышала от своего клиента, президента крупной финансовой компании на одной из встреч, где мы обсуждали клиентоориентированный сервис. Эта небольшая зарисовка посвящена основным тезисам этой истории...
4 года назад
Возраст имеет значение
Первый шаг при разработке маркетинговой стратегии всегда сводится к описанию характеристик целевой аудитории. И чем более чётко вы представляете кому и зачем нужен ваш продукт, для кого вы пишите, кому...
4 года назад
Как продавать поколению Z?
Если целевая аудитория вашей компании дети, возраст которых в настоящий момент не более 17 лет, вам пригодится эта статья! Как заинтересовать и привлечь таких покупателей с точки зрения ценностей, заложенных...
4 года назад
Как продавать поколению Y?
Поколение Y, "миллениумы", поколение "некст", "сетевое поколение" - люди, рожденные в период с 1985 по 2002 год : Кто они? Что их объединяет? Какие приоритеты и ценности есть у этого поколения? Как принимают...
4 года назад
Как продавать поколению Х?
Поколение X в России - люди, рожденные в 1964-84 годах. Кто они? Как выстроить с ними маркетинговую коммуникацию? Чем заинтересовать?
4 года назад
Для кого вы создаете продукт?
Первый вопрос, который встает перед предпринимателем: для кого я делаю всё это? Конечно, для себя любимого! А кто будет приносить основную прибыль? Конечно, потребитель! В этой статье я рассмотрю самый...
4 года назад