Найти в Дзене
Как маркетологу использовать фишки умного поиска
Что для обычных людей — поиск по сайту, то для маркетолога — инструмент продвижения. К поисковой строке идет самая горячая аудитория, готовая купить прямо сейчас. Она конвертируется в 4-5 раз чаще, чем другие пользователи. Задача поиска — дать покупателям релевантную выдачу. Но одно дело — просто отобразить список подходящих товаров. И совсем другое — показать товары с правильно расставленными акцентами. У Multisearch есть возможности и для одного, и для другого. В этой статье мы рассказываем про неочевидные фишки умного поиска, которые точно оценят маркетологи...
3 года назад
Возможности Multisearch: мультиязычность в поиске
M'athchomaroon! Говорите на дотракийском? Ноу проблемс! Multisearch поймет любой язык, даже если вы мать драконов, клигон или эльф. Мультиязычность — это поддержка поиска на нескольких языках для мультиязычного сайта и еще одна крутая фишка умного поиска. Multisearch идеально понимает любой язык: английский, украинский, русский, белорусский, казахский, польский, чешский, немецкий, французский, итальянский, словацкий, латышский, румынский. Да хоть вымышленные языки из мира фэнтези! Секрет в том, что всю необходимую информацию вы передаёте нам в фиде...
3 года назад
Что показывает продвинутая аналитика поиска по сайту от Multisearch
Маркетолог без аналитики — как пилот без панели контрольных приборов. Самолет куда-то летит, а как и зачем — непонятно. В ecommerce контролировать ситуацию на борту помогают отчеты. Что ищет самая ценная аудитория вашего интернет-магазина? Какие позиции находит, а какие — нет? Какие запросы, товары и категории самые конверсионные? На какие подсказки кликают покупатели? Ответы на все вопросы есть в собственной продвинутой аналитике Multisearch. Такое не...
3 года назад
Кейс: +15% к доходу и +13% CR уже через десять дней после установки Multisearch
Умный поиск Multisearch увеличивает конверсии и доход в ecommerce-проектах сразу после установки. Оценить его эффективность можно уже во время двухнедельного бесплатного триала. Один из наших клиентов, книжный интернет-магазин, поделился первыми результатами уже через 10 дней работы умного поиска: И это мы еще не успели подключить свои волшебные ecommerce-фишки на машинном обучении. Как протестировать умный поиск на своем сайте Хотите увидеть такие же результаты? Протестируйте Multisearch на своем сайте...
3 года назад
Возможности Multisearch: региональность в результатах поиска
Ваши магазины находятся по всему городу, стране, миру? Чтобы покупатели всегда видели актуальные цены, товары в наличии и акции, у Multisearch есть функционал “Региональность”. Если интернет-магазины вашей сети расположены в разных уголках города, страны или даже мира, цены и наличие товаров в разных локациях могут отличаться. Региональность от Multisearch позволит показывать актуальные цены, ассортимент и акции в поисковой выдаче клиентам, которые находятся в разных городах...
3 года назад
Зачем анализировать поиск по сайту, и сколько денег вы теряете на ненайденных товарах?
Вы знаете, какие товары клиенты вашего интернет-магазина ищут, но не находят? И сколько денег вы теряете, потому что в ассортименте нет позиций, которые пользуются спросом? Ответы на эти вопросы есть в аналитике ненайденных товаров. Этот отчет показывает запросы, которые остались без результата. Большая часть из них — товары, которых нет в каталоге. Для любого интернет-магазина это хорошая зона роста и возможность зарабатывать больше. Многие площадки до сих пор ею не пользуются, так что у вас есть все шансы опередить конкурентов...
3 года назад
Где вы теряете покупателей и «сливаете» продажи: реальные ситуации из интернет-магазинов
Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и как люди делают покупки на праздники. Мы уже пережили Черную пятницу, Киберпонедельник и новогодние распродажи, впереди День влюбленных и 8 марта. Вы уверены, что поиск в вашем магазине найдет все, что ищут покупатели, и не сольет продажи? Поиск повысит или убьет ваши продажи Предпраздничные покупки и распродажи — это горящий квест, в котором покупателям нужно успеть купить пылесос, фен или украшения по лучшей цене. Времени бродить по каталогу...
3 года назад
Возможности Multisearch: умный поиск по инфостраницам, акциям и статьям
А вы знали, что внутренний поиск в ecommerce — это рекламная площадка с самой целевой аудиторией? Multisearch позволяет показывать актуальные акции магазина прямо в поисковой выдаче. Их увидит самая горячая аудитория, которая пользуется поиском и покупает в 5 раз чаще других посетителей. Multisearch ищет не только по каталогу товаров, но и по всем информационным страницам на вашем сайте: Вводишь запрос “мультиварка” — и получаешь не только список товаров, но и актуальные акции, специальные условия доставки и обзор-сравнение моделей из блога и т...
3 года назад
Какие бизнес-процессы и как можно автоматизировать без программиста
В ecommerce много рутинных задач, которые крадут время у важных вопросов, требующих вашей включенности и внимания. Избавьтесь от рутинной трудоемкой работы — освободите время и силы для более интересных задач. Это легко сделать при помощи специальных сервисов и инструментов. Наши коллеги из ApiX-Drive рассказывают о 5 бизнес-процессах, которые можно автоматизировать без программиста и больших затрат времени. Консультирование клиентов и прием заказов Прием заказа — далеко не всегда тривиальная задача...
3 года назад
Популярность товаров: показывайте в топе самые конверсионные позиции
Способ ранжирования поисковой выдачи влияет на то, какие товары покупатель увидит первыми, а какие — последними. Поэтому очень важно показывать в топе самые популярные релевантные товары, которые действительно пользуются спросом. У Multisearch для этого есть функционал «Популярность товаров», с которым вы сможете продавать больше конверсионных позиций. Как это работает Популярные товары — это алгоритм ранжирования поисковой выдачи на основе Machine Learning. Поиск генерирует под запросы посетителей сотни тысяч страниц с релевантными результатами...
3 года назад
Создать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce
Трафик, конверсии, рекламные бюджеты, маркетплейсы, логистика... Ежедневный поток проблем и задач в ecommerce — до луны и обратно. Беспрерывный, бесконечный и беспощадный. Поэтому апгрейд внутреннего поиска в интернет-магазине годами откладывается в бэклог. И зря! Просто вдумайтесь: вы тратите много ресурсов на привлечение клиентов, они приходят в интернет-магазин, идут в поиск, а он выдает «Ничего не найдено». И не потому что товара нет в ассортименте, просто поиск в вашем интернет-магазине «работает на конкурентов»...
3 года назад
Функционал поиска: автоподсказки по умолчанию
Что видит покупатель до ввода первой буквы в поисковую строку? Правильно, в 99% — ничего! А может видеть топ-товары вашего магазина. Автоподсказки по умолчанию — функционал умного поиска Multisearch на базе Machine Learning. Благодаря ему вы сможете показывать покупателям самые популярные и конверсионные товары, которые уже купили другие клиенты. Автоподсказки по умолчанию отображаются даже без ввода поискового запроса — нужно лишь поставить курсор в строку поиска. Вот как этот функционал реализован в интернет-магазине TEA...
3 года назад