Найти в Дзене
Квизы в интернет-маркетинге. Почему они популярны и как внедрить их в свою компанию
Квиз — это усовершенствованная форма заявки. Перед тем, как запросить у пользователя телефон, мы просим его пройти небольшую викторину: спрашиваем о сроках, бюджете на проект, количестве комнат в квартире...
4 года назад
Работа с возражениями в продажах: скрипты и примеры, методы и психологические приемы, отработка возражений по телефону
Сомнения и возражения появляются даже у постоянных клиентов. Возражения редко отличаются оригинальностью, поэтому можно заранее подготовиться к большинству из них. Почему клиент возражает
4 года назад
Скрипты продаж: как создать правильный скрипт самостоятельно, особенности и примеры
Заданная и отработанная последовательность вопросов, проработка возможных ответов и возражений со стороны клиента помогают продать продукт с большей вероятностью. Что из себя представляет скрипт прода
4 года назад
Построение отдела продаж: инструкция по созданию эффективного отдела продаж с нуля
Правильно организованный отдел продаж нужен не только для того, чтобы выполнять финансовый план, но и для постоянного развития компании. Что такое эффективный отдел продаж Зачем нужен отдел продаж
4 года назад
Целевая аудитория: что это такое и как ее определить
Целевая аудитория — это клиенты, потенциально заинтересованные в товаре или услуге, которые с наибольшей вероятностью захотят купить продукцию и на которых стоит ориентировать рекламную кампанию.
4 года назад