В мае во многих городах мира прошли фестивали тюльпанов. Там можно было увидеть огромное разнообразие этих цветов, и получить заряд энергии.
Всем, привет! Действительно, в мае месяце можно было посетить фестивали тюльпанов в разных концах света. И в Калмыкии, Стамбуле, и в Элисте, в Крыму, Санкт-Петербурге и в других городах.😲 Самым крупным фестивалем этих цветов считается праздник в городе Оттава (Канада). Проходит он в первую неделю мая и длится примерно две недели. Листай! Каждый год в мае Оттава расцветает многообразием тюльпанов. А присылают их благодарные голландцы.😜 Эта традиция появилась почти 70 лет назад. Во время 2-ой мировой войны Канада приютила королевскою семью Нидерландов, которые бежали от фашизма...
4 месяца назад
Открываем галерею картин, которые порожают мозг.
Всем, привет! Сегодня открываем галерею канадского художника Роба Гонсалвеса.😲 Его картины показывают нам, - Невозможное возможно! Роб родился в 1959 году в цыганской семье Торонто. С детства его тянуло к рисованию. И уже в 12 лет изучил технику перспектив.👍 После того, как он закончил колледж, Гонсалвес работал архитектором, рисовал фрески и театральные декорации. В 1990 году Гонсалвес очень удачно выступил на выставке уличного искусства, и после этого полностью посвятил себя творчеству. Его выставки открыты в галереях "Дискавери," "Хадсон Риве" и "Калейдоскоп"...
Вот куда стоит поехать с середины лета до глубокой осени, чтобы увидеть "Жидкую радугу."
В Колумбии есть Национальный экологический заповедник Макарена, через который протекает река Каньо - Кристалес. Местные ее называют "Река пяти цветов" или "Жидкая радуга". 😲 Мхи и водоросли, которые предают реке голубой, зеленый, желтый, красный и черный цвета произрастают в ней в огромном количестве. Каньо - Кристалес считается небольшой рекой. Ее длина около 100 км и около 20 м шириной. Но, она, из самых живописных рек в мире.😍 Листай! За красоту ландшафтов и богатство природы живописная река включена в список памятников Всемирного Наследия ЮНЕСКО...
Сафари львов - парк, который должен посетить каждый.
Привет, друзья! Я давно хотела побывать в этом чудесном зоопарке. И вот, наконец-то, мы там побывали.😲👍 Находится он в Крыму, в г. Белогорск, по л. Лавандовой, 1. Добрались легко. Мы ехали по знакам. Перед парком находится парковка. Места хватит всем. Листай! Билеты приобретали в кассе у входа. Вместе с билетами нам (и всем остальным) выдают карту - навигатор. Билеты, на момент нашего посещения, стояли: Взрослый - 1500 руб. Детский - 750 руб. (с 3 до 10 лет) Дети до 3-х лет бесплатно. Но, лучше всего уточнять на сайте или по телефону...
7 месяцев назад
Этот сад, как из сказки: "Тысяча, и одна ночь." Великолепная сказка наяву.
Привет, друзья! Сейчас, Вы, посмотрите фотки шикарного парка Мажорель, основанного в 1923 году. Для посетителей ботанический сад Мажорель открыли в 1947 году. Ежегодно парк посещают до 650 000 туристов.😲 Но, лучше о парке расскажут те, кто побывал в этом сказочном месте. Вот несколько из них. Листай! Первый отзыв от Дмитрия Б. - "... Из всех посещенных локаций за 3 дня в Марракеша это - самая запоминающаяся! Очень красивый дизайн, большое количество самых разнообразных растений со всех 5 континентов, много интересных мест для фотографий...
Для тех, кто любит туризм посложнее, экстримальнее.... Для тех, кто любит поднять адреналин в крови...
Привет, друзья! Все мы любим путешествовать. Но. есть люди, которые предпочитают более сложные маршруты, экстрим, да так чтобы волосы шевелились и кровь стыла в венах. Для тех, кто любит пощекотать нервы рекомендуем гору Хуашань.😲 Листай! Эта гора находится почти в центре Китая. По ней проходит довольно сложный маршрут (тропа).☹ Проходит она по отвесной скале, на огромной высоте и состоит из 3-4 досок, скрепленных между собой. В народе этот маршрут называют - тропа с......и.😲 Зато в конце тропа выводит на площадку с шикарными видами окрестностей...
12 прочтений · 1 год назад
Страна Лилипутия существует. Она находится на берегу Черного моря рядом с пляжем г. Алушшта, а мы в ней великаны.
Привет, друзья! Как я уже говорила, в выходные дни мы "смотались" в Крым. 😄 В г. Алушта покупались в море, и заглянули в парк миниатюр, который находится возле пляжа по ул. Горького, 7. Работает парк с 9.00 до 20.00. В такую жару очень приятно погулять под деревьями и полюбоваться миниатюрными замками.👍 Листай! Стоимость билета в парк 1000 руб. для взрослого и 700 руб. для деток. В стоимость билета входит услуги экскурсовода. Покупая билеты нам выдали 2 купона на бесплатный кофе в соседнем кафе...
9 прочтений · 1 год назад
Это из области - "Будьте осторожны в своих желаниях - они могут и исполнится. Только не всегда так, как мы этого ожидаем." Так и с нами.
Привет, друзья! Я много лет хотела посетить пещеру мамонтов, и до сих про хочу. Но, когда в очередной раз мы приехали в Крым, местные на перебой утверждали, что лучше поехать в Мраморные. И мы отправились туда!🙄 Они находятся неподалеку от Мамонтовых пещер, и в 18 км от Симферополя. Как доехать можно прочитать у любого блогера, зачем пересказывать их рассказы. Мы ехали по навигатору. Даже, если заблудитесь, местные жители с удовольствием вам подскажут (нам подсказали).👌 Проехав по горной дороге вы попадете на верхушку горы, где находится стоянка для автомобилей...
2 прочтения · 1 год назад
Собирались в Белоруссию, а оказались в Крыму.... Выходные удались на славу....
Привет, друзья! Мы, и правда, хотели поехать в Минск. Но, племянник (офицер) сказал, чтобы мы не "совались" сейчас в Белоруссию. (без комментариев).😭 Жалко было терять остатки отпуска, и мы решили поехать в Крым, в пещеры. Всё делали спонтанно (почти, как всегда).👍 Перед самым выездом из дома забронировали номер и поехали... Номер мы забронировали в гостиничном доме "Терраззо", который находится на ул. Беспалова, 35А. Стоимость 2-х местного номера - 2200 рублей.👌 Гостиница имеет свое кафе. Говорят, вкусно кормят...
19 прочтений · 1 год назад
Все это рядом с нами!
Привет, друзья! У меня собралось много фоток и видео, и я решила просто показывать их вам! Наш мир прекрасен в любое время года! Листай и смотри! Спасибо, что смотрите мои публикации!👍👍👍 2 канал здесь!...
1 год назад
По отзывам путешественников эта тропа подойдет тем, кто любит природу, тишину и красивые виды...
Привет, друзья! В августе 2022 года в горах Абрау-Дюрсо открыли новый туристический маршрут, который назвали "Экотропа." Этот маршрут разработали и создали сотрудники Ботанического сада южного федерального университета. Туристов ждет путь длиною примерно 3 км. Тропа имеет верхний и нижний путь.🙂 Для тех кому трудно, но хочется - рекомендуют нижнюю часть тропы. Она легче и короче второй. Там вы увидите озеро, и можно дойти до родника. А если вы полны сил, отправляйтесь по верхнему пути. В одном месте там будет крутой спуск и подъем...
156 прочтений · 1 год назад
Пещеры, которые стоит увидеть, - так говорят те, кто там побывал.
Привет, друзья! Время путешествовать продолжается! И стоит съездить в Чили, чтобы увидеть очередное чудо природы.😜 Это чудо называют Мраморные пещеры Чиле - Чико или Мраморный собор, и находится оно неподалеку от города Чиле - Чико. Листай! Это великолепное озеро - ледниковый водоем. Оно расположено на территории Патагонских Альп. Озеро стало известно и популярно благодаря находящемуся там Мраморному собору.🏰 Листай! Лабиринт мраморных пещер находится на полуострове в центре озера. Как говорят ученые, эти пещеры полностью из мрамора...