Найти в Дзене
Я удаляю свой канал
Публикуемые темы не столь актуальны для общества, как я думал, поэтому не вижу смысла существования на данной платформе контента с такой тематикой.
4 года назад
Цель урока как главное условие успешной организации и проведения урока
Согласно ФГОС НОО целью современного урока является создание условий, позволяющих решить задачу образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства...
4 года назад
История возникновения и исходные теоретические позиции урока
Одной из первоначальных форм организации обучения была индивидуальная форма обучения. Она предполагает работу учителя с отдельным учеником индивидуально, часто на дому у ученика или у учителя. Постепенно, начиная с XV–XVI вв...
4 года назад
Стратегия "Вопросительные слова"
Универсальный прием ТРКМ, направленный на формирование умения задавать вопросы, а также может быть использован для актуализации знаний учащихся по пройденной теме урока. Учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по изученной теме или новой теме урока...
4 года назад
Приём "Цепочка признаков"
Универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся о признаках тех объектов, которые включаются в работу. Формирует: умение описывать объект через имена и значения признаков; умение...
4 года назад
Приём “Целое-часть. Часть- целое”
Прием на развитие логического мышления. По первой паре слов вам следует определить, какое правило имеет здесь место: целое-часть или часть-целое. Для слова второй пары нужно из предложенных вариантов указать тот, который соответствует найденному правилу Пример...
4 года назад
Приём "Цветные поля"
Приём интерактивного обучения. Используется с целью создания психологически комфортной обстановки на уроке. Ученик, выполняя письменную работу, отчёркивает поля цветными карандашами, и эти цвета имеют...
4 года назад
Приём "Хочу спросить"
Рефлексивный прием, способствующий организации эмоционального отклика на уроке. Формирует: умение задавать вопросы; умению выражать свое эмоциональное отношение к ответу.
4 года назад
Приём “Хорошо-плохо”
Описание: универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие. Формирует: умение находить ...
4 года назад
Приём “Хокку”
Хокку (хайку) – «начальные стихи», жанр японской поэзии (возник в XV в.), нерифмованное трехстишие из 17 слогов (5+7+5) на комические, любовные, пейзажные, исторические и другие сюжеты. Генетически связан с танка...
4 года назад
Приём "Толстый и тонкий вопрос"
Это прием из технологии развития критического мышления используется для организации взаимоопроса. Стратегия позволяет формировать: умение формулировать вопросы; умение соотносить понятия.
4 года назад
Приём "Сообщи свое Я"
Рефлексивный прием, способствующий организации эмоционального отклика на уроке. Формирует: умение оценивать деятельность и способы решения проблемы; сравнивать результаты и анализировать причинно-следственные...
4 года назад