Найти в Дзене
Как пользоваться TikTok: руководство для новичков
Сегодня TikTok – одно из самых популярных приложений в интернете. Его любят комики, спортсмены, актеры и, конечно, бренды. Но это не только место для рекламы; в TikTok рождаются мемы. Нет ничего постыдного в непонимании TikTok. Приложение хаотично, оно объединяет в себе элементы Spotify, Snapchat, Vine и Twitch. Поэтому вот что нужно знать, чтобы начать им пользоваться. Регистрация Для начала вам нужно найти наушники. TikTok нельзя пользоваться без звука. После загрузки вы можете сразу смотреть видео...
4 года назад
Как звезды TikTok вытесняют YouTube-блогеров
Каждый год тысячи агентов, топ-менеджеров, видеоблогеров и их фанатов собираются на вечеринке VidCon, которую организовывает YouTube. За десять лет существования это мероприятие изменило жизнь многих создателей...
4 года назад
Тренд TikTok. Маски, эффекты и фильтры
Сделать интересный контент, который выделит вас из толпы, помогают встроенные эффекты — главная фишка TikTok. Специальные маски или фильтры накладываются поверх видео, повышая его шансы стать вирусным...
4 года назад
Как привлечь подписчиков в TikTok в 2021 году
Хотите получить больше подписчиков в TikTok? Вы пришли в нужное место. Здесь мы собираемся показать вам, как вырастить своих подписчиков в TikTok с помощью 11 простых вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас...
4 года назад
Бренды в TikTok. Как бренды привлекают внимание тинейджеров
TikTok популярен не только среди пользователей, но и среди компаний. Бизнес использует соцсеть для того, чтобы рассказать о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и охвата аудитории. Бренды в TikTok: «Мегафон» , 106 тысяч подписчиков...
4 года назад
Бизнес на уборке: как блогеры превращают работу дома в контент
Клинфлюенсеры — так называют блогеров, которые считают домашнюю работу веселым и вдохновляющим занятием. Они превращают уборку в контент и зарабатывают на этом. Книга «Это я» от Софи Хинчлифф, которая в Instagram известна под ником Mrs Hinch , стала бестселлером в Великобритании...
4 года назад
Как TikTok переписывает наш мир
Приветствуем вас, человек, которому примерно 20-30 лет. Скорее всего, вы знаете, что существует приложение TikTok, но не представляете, о чем оно. Возможно, вы спрашивали об этом кого-то помладше вас, и они пытались объяснить вам, но у них не получилось...
4 года назад
Как увеличить количество подписчиков в TikTok
Многие компании уже завели учетные записи в TikTok и разобрались, как работает эта соцсеть. Теперь перед ними стоит новая задача — увеличить число подписчиков в ней. Делимся советами, которые в этом помогут...
4 года назад
Пять простых советов, как оценить эффективность рекламной кампании
Если рекламные кампании не приносят прибыли — их нужно остановить или тестировать новые идеи, пока кампания не заработает. Нужно знать, сколько прибыли они приносят. В таком случае можно говорить об эффективности маркетинга и рекламы...
4 года назад
7 шагов к популярности. Как стать звездой TikTok?
У соцсети TikTok репутация площадки, на которой пользователи свободны самовыражаться, показывать свои творческие идеи и таланты. Она особенно популярна у подростков, хотя короткие видео охотно снимают и взрослые люди, и бренды, и крупные компании...
4 года назад
Реклама у блогера YouTube.Что нужно знать для эффективной рекламной кампании с блогерами?
Чтобы запустить кампанию на YouTube, нужно знать три составляющих для эффективного креатива: с кем проводить коллаборации, с помощью каких активностей и на что обратить внимание при сотрудничестве. Давайте...
4 года назад
Что смотрит поколение Z: главные тренды видеоконтента для подростков
Известно, что миллениалы реже смотрят телевизор и предпочитают видео на онлайн-площадках. Родившиеся в 1997 году и позже (поколение Z) не смотрят телевизор вообще — они с детства привыкли к YouTube и различным соцсетям...
4 года назад