Найти в Дзене
Аэропорт Блез Диань - лучший аэропорт Западной Африки по мнению Международного совета аэропортов. В 2016 году турецкий холдинг Limak и компания Summa подписали договоренность о завершении строительства международного аэропорта Сенегала «Blaise Diagne» и обслуживании на протяжении 25 лет. В развитие аэропорта инвестировано более 575 млн евро. Такой масштаб позволяет: - увеличить пропускную способность пассажиров до значения более 5 млн человек в год; - транспортировать более чем 50 000 тонн груза; - обеспечивать стоянку 50 самолетам одновременно (из них 26 крупных перевозчиков, 18 воздушных судов общего назначения и 6 малых или средних транспортно-десантных самолета). Взлетно-посадочная полоса имеет ширину 75 м и длину 3 500 м. Даже знаменитый своими масштабами авиалайнер А380 сможет уверенно там «припарковаться». В момент открытия у аэропорта были в наличии все сертификаты для поддержания стандартов работы на высшем уровне. Напомним, что Limak является основным учредителем Группы компаний Limak Marash. Заказчик: SENEGAL DAKAR BLAISE-DIAGNE INTERNATIONAL AIRPORT Общая площадь проекта составляет — 450000 м2 Аэропорт оснащен 6 телескопическими пассажирскими трапами для прямой посадки в самолеты и имеет коммерческую площадь 5000 м2 и 3 VIP-зала; в аэропорту созданы условия для свободного перемещения лиц с ограниченными возможностями. Аэропорт принят в эксплуатацию на 25 лет партнерами Limak, Summa и Правительство Сенегала. Вместимость — 3 млн. пассажиров. Пассажировместимость может быть увеличена до 10 млн. Сроки реализации проекта: 2016 - 2017
170 читали · 2 года назад
Строительство аэропорта Платов в Ростове-на-Дону: вспоминаем как это было?
В 2017 году генеральный подрядчик Группа компаний "Лимак Маращ" реализовала строительство полного комплекса аэровокзальной инфраструктуры первого в России нового Аэропорта. Давайте вспомним особенности этого проекта? Во-первых, было построено в чистом поле 2 терминала, включая VIP. Во-вторых, строя такие здания, всегда учитываются повышенные требования: ведь там работают контролирующие органы, такие как ФСБ, ФТС, таможенные службы. Для них нужны специализированные помещения, которые мы реализуем под определенные требования...
2 года назад
Динамика строительства пятого квартала ЖК "Остров" в Москве в мае Генеральный подрядчик Группа компаний «Лимак Маращ» высокими темпами продолжает строительство пятого квартала Жилого комплекса «Остров» (1-8 корпуса) в Москве. Строители успешно завершили монолитные конструкции подземной части. Ведутся работы по следующим направлениям: — Монолитные конструкции — выполнено 82%. — Продолжается устройство наружных стен — выполнено 24%. В корпусах продолжаются отделочные работы. Также ведется устройство фасадов и инженерных систем. На строительной площадке трудится 1375 рабочих, включая ИТР. Заказчик проекта – ООО «Донстрой». Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, ГК Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые доверяют нам вновь реализацию своих проектов.
2 года назад
Важные условия проектирования автомобильных дорог
Проектирование и строительство дорожных сооружений, как никаких других, зависит от ландшафта, климатических условий и гидрогеологических особенностей местности. При создании проекта автомобильной дороги нужно учитывать не только транспортные нагрузки, но воздействие множества природно-климатических факторов. Перед началом проектирования автомобильной дороги проводится комплекс работ по инженерным изысканиям, в процессе которых нужно получить достоверную и полную информацию о геологии, гидрологии, рельефе, климате, экологии и других факторах, влияющих на создание проекта и строительство дороги...
2 года назад
Губернатор проверил ход строительства Пермской художественной галереи Специалисты генерального подрядчика Группы компаний «Лимак Маращ» высокими темпами ведут строительство нового здания Пермской государственной художественной галереи. Накануне ход работ на объекте проверил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. Завершены работы по монтажу основания кровли из профилированного листа и монтажу фасада из сэндвич-панелей. Выполнены на 100% работы по кладке наружных стен из пеноблока, а внутренних – на 95%. Строители продолжают отделочные работы  в подвальных помещениях. Подходят к завершению: штукатурка стен– выполнено на 96%, и чистовая отделка полов керамогранитом – выполнено 82%. На 1 и 2 этажах идут работы по устройству стяжки пола – выполнено 23%. Одновременно специалисты LMS ведут строительные работы на трех литерах: литере О, литере Ц и литере Н. Рабочие ведут монтаж инженерных систем: вентиляции – выполнено 15%, канализации – выполнено 6%, электрики – выполнено 6%. Заказана поставка цельных шестиметровых стеклянных витражей и медных листов для отделки фасада нового здания. Количество специалистов на объекте – 320, включая ИТР. Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, ГК Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые доверяют нам вновь реализацию своих проектов.
2 года назад
LMS готовит площадку для реконструкции аэропорта Рощино Генеральный подрядчик Группа компаний «Лимак Маращ» осуществляет поэтапную реконструкцию существующего действующего аэровокзального комплекса международных/внутренних воздушных линий международного аэропорта Тюмень (Рощино). 15 мая стройплощадку посетили генеральный директор «Новапорт Холдинг» Сергей Рудаков и заместитель губернатора Тюменской области Сергей Шустов. Экскурсию по стройке провел руководитель проекта ЛМС Дога Чепич. Строители практически полностью снесли бывшее здание КДП (командно-диспетчерского пункта), и начали устройство котлована для возведения нового. Идет мобилизация площадки, на объекте работает крупная строительная техника: 5 экскаваторов, 2 трактора, манипулятор и автокран. Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, ГК Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые доверяют нам вновь реализацию своих проектов.
2 года назад
ЛМС начал установку витражей в новом терминале аэропорта Воронеж В новом аэровокзальном комплексе внутренних воздушных линий международного аэропорта Воронеж имени Петра I генеральный подрядчик ГК "Лимак Маращ" начал установку витражей российского производства. Всего их будет около 800. Для установки витражей с трех сторон здания смонтированы алюминиевые направляющие и кронштейны. Общий вес фасадной системы – почти 187 тонн. Динамику образа диктует активная, ритмичная волна подшивки свеса кровли в виде текстурированного деревом паруса на фоне монотонного стеклянного фасада здания. Визуально парус «держат» мачты – три изящные колонны на главном фасаде и продолжающие заданный ритм вертикали на кровле, зафиксированные в четырех точках растяжками. Левая часть карнизного свеса имеет массивную консоль по отношению к стеклянной глади витражей, что дополнительно дает ощущение попутного ветра. Тем самым новый терминал будет поддерживать тему флота, вызывать ассоциации с эпохой кораблестроения в Воронеже. – Сейчас [терминал выполнен] на 45%. Монтаж металлических конструкций и железобетонных конструкций полностью завершён. У нас сейчас работает 400 человек, на пиковое время - будет около 600 человек, – рассказал руководитель проекта строительства ЛМС Барыш Сарыкая. Завершить работы планируется в декабре этого года. Новый терминал будет обслуживать внутренние рейсы. Пропускная способность – 600 пассажиров в час. Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, ГК Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые доверяют нам вновь реализацию своих проектов.
2 года назад
Прогресс работ в 16-18 корпусах ЖК «Символ» в мае составляет 91,5% Генеральный подрядчик Группа компаний «Лимак Маращ» высокими темпами реализует строительство нового Жилого комплекса «Символ» в Москве. Фасадные работы в 16 корпусе завершены, а в 17 и 18 корпусах – близятся к завершению. В целом прогресс фасадных работ составил 89%. Электрические работы выполнены на 90%, а механические – 92%. Технологическое оборудование установлено на 35%. Лифты установлены на 95%, а двери на – 90%. Отделочные работы выполнены более чем на 80%. Работы по подключению водоснабжения завершены. В подземном паркинге завершены работы по разметке и установке ограничителей, начат монтаж дорожных знаков. Активно ведутся работы по озеленению территории и укладке газона. Благоустройство выполнено более чем на 70%. Заказчик проекта – ООО «Донстрой». Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, ГК Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые доверяют нам вновь реализацию своих проектов.
2 года назад
Завершено строительство моста через реку Уфа Строительство стального моста через реку Уфа в Башкирии, начавшееся в январе 2022 года, завершено в 10 мая 2023 года. Реализация проекта по строительству автодороги регионального пользования Республики Башкортостан «Новый выезд из г. Уфа на федеральную трассу М-5 Урал – Восточный Выезд» включает в себя три масштабных этапа. Генподрядчик - ООО "Лимакмаращавтодороги", входящее в Группу компаний "Лимак Маращ". Первый этап - автодорожный тоннель, включающий в себя два тоннеля длиной 1.2 км, по две полосы в каждом. Ширина дороги составит 8.5 м х 2. Второй этап - стальной мост над рекой Уфа длиной 470 м и эстакада длиной 2 200 м, с двумя двухполосными платформами. Ширина дорожного полотна составит 27.7 м. Третий этап - автодорога длиной 12 км с четырьмя полосами движения. Категория дороги - IБ (экспресс). Ширина дороги – 26 м.
2 года назад
Типы автомобильных дорог и рекомендации по их проектированию
Автомобильные дороги являются наиболее востребованными инженерными сооружениями, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. Согласно технической классификации дороги общего пользования делятся на классы и категории, которым соответствуют определённые характеристики. На этапе предпроектной подготовки дорога классифицируется и исходя из этого проектируется. Типы и характеристики дорог По функциональному назначению дороги делятся на автомагистрали, скоростные и нескоростные (обычные) дороги. Автомобильные магистрали имеют категорию IА, 4 и более полос движения с разделительной полосой...
2 года назад
Уважаемые партнеры, коллеги, друзья! Поздравляем с праздником 9 мая – Днём Победы в Великой Отечественной войне! В этот знаменательный день мы вспоминаем тех, кто отдал свои жизни за свободу и независимость нашей Родины. Чтим бессмертный подвиг воинов-освободителей, спасших наше Отечество от нацизма и фашизма. Желаем вам весеннего настроения, крепкого здоровья, успехов в работе, семейного счастья и мирного неба над головой! С Днем Великой Победы! С уважением, Группа компаний «Лимак Маращ»
2 года назад
LMS в лицах: Ферда Джошкун
Сегодня в нашей традиционной рубрике «LMS в лицах» мы познакомим вас с Фердой Джошкун – начальником технического офиса ЛМС. Расскажите, чем вы занимаетесь в компании Limak Marash, направление деятельности, функции, должность, кто ваш руководитель? Я работаю в центральном офисе в Москве и занимаюсь расчётом себестоимости материалов и трудозатрат, а также контролирую затраты, связанные с проектами. Я составляю еженедельные и ежемесячные отчёты для координаторов проектов и учредителей компании. С чего...
2 года назад