Найти в Дзене
Особенности управления автомобилем, о которых мало кто знает! Часть 4. «Вариатор».
Владея этой информацией, ты существенно продлишь срок службы своей КП! CVT, он же «вариатор», в классической компановке вообще не имеет заданных передаточных чисел, в отличии от автомата и робота, так как крутящий момент передаётся через ремень, который установлен на двух конусных валах. Он является самым слабым представителем автоматов, но не с точки зрения пробега, а из-за ограничения в количестве крутящего момента который он может передать от двигателя на колёса. Вариатор не устанавливают на мощные двигатели, потому как высоких нагрузок он просто не выдержит...
382 читали · 3 года назад
Особенности управления автомобилем, о которых мало кто знает! Часть 3. «Робот».
Владея этой информацией, ты существенно продлишь срок службы своей КП! РКПП, он же «робот», это своего рода гибрид механической КП и «автомата». На ней переключение передач происходит автоматически с помощью гидравлики (давления масла) как на автомате, без участия водителя, а передача крутящего момента происходит через валы с шестернями как на любой "механике". С роботом всё проще, его "убивает" частое переключение передач. Точнее, убивает не саму КП, а сцепление, которым она управляет самостоятельно, а оно в свою очередь оценивается производителем очень недёшево...
3 года назад
Особенности управления автомобилем, о которых мало кто знает! Часть 2. «Автомат».
Владея этой информацией, ты существенно продлишь срок службы своей КП! АКПП, он же «автомат», передаёт крутящий момент от двигателя через масло и пакеты фрикционов. Этот вид КП самый выносливый среди своих собратьев, но не смотря на это и его можно "убить" в течении получаса. Достаточно загнать автомобиль в грязь так, чтобы для него стало проблемой выехать самостоятельно. Поясню. Пытаясь выбраться самостоятельно и не имея возможности сделать это в короткие сроки, вы просто сжигаете пакеты фрикционов...
3 года назад
Особенности управления автомобилем, о которых мало кто знает! Часть 1. Виды «автоматов».
Для долгой службы коробки передач мало своевременно менять в ней масло и фильтры. Большинство водителей, когда садятся за руль автомобиля с автоматической коробкой передач любого типа не видят разницы между ними, и управление сводится лишь к "газ - тормоз".  Есть три основных типа "автоматов" которые устанавливаются на серийные автомобили:  - автоматическая коробка переключения передач (АКПП), она же в народе "автомат";  - роботизированная коробка переключения передач (РКПП), она же "робот";  - бесступенчатая коробка передач (CVT), она же "вариатор"...
3 года назад
Важное в замене тормозных колодок, о чем знает не каждый автомеханик.
Владея этой информацией, ты легко определишь уровень компетентности сервиса, в котором обслуживаешь свой автомобиль 👇🏼🤓 С первого взгляда, что может быть проще в обслуживании автомобиля, чем замена тормозных колодок. Только вот не так всё просто, как может казаться на первый взгляд. У большинства автомобилей есть конструктивная особенность в виде направляющих скобы тормозного суппорта которые имеют свою собственную смазку. Прячется она за резиновыми пыльниками, благодаря которым грязь и влага не попадает в смазку и не вредит направляющим...
650 читали · 3 года назад
Основные причины вибрации на автомобилях во время движения.
Мало приятного в том, когда твоя "ласточка" начинает пугать вибрацией. И чтобы ты не тратил своё время на головоломки и переживания, я поделюсь своим многолетним опытом автомеханика 😉👇🏼   Существует четыре основных вида вибрации в процессе движения: 1. На определенном диапазоне скорости (любой тип привода на колёса); 2. Во время ускорения (передний привод); 3. Во время торможения (любой тип привода); 4. Во время переключения передач (автомобили со сцеплением - механика, робот. На любом типе привода)...
109 читали · 3 года назад