Найти в Дзене
🏁 Формула скорости для вашего шиномонтажа    🆕 Новинка! 🆕 КС-402А ПРО Formula — автоматический шиномонтажный станок, прошедший реальные испытания в сезоне SMP F4 🛞 и теперь доступный для шиномонтажных мастерских, где скорость — ключевой фактор. За счёт уникального цилиндра отрыва борта одностороннего действия и инверторного двигателя скорость монтажа и демонтажа шины увеличивается в разы. Почему он работает быстрее: 🔝 • инверторный двигатель обеспечивает высокую скорость и усилие вращения рабочего стола; • скорость вращения — 16 об/мин, что на 30% выше, чем у двухскоростных приводов; • мягкий и плавный пуск, сниженный уровень вибрации; • экономия электроэнергии при высокой производительности. ⚙️ Продуманная конструкция: • рабочий стол для дисков до 24″; • работа с покрышками диаметром до 1000 мм и шириной до 330 мм; • питание от 220 В — подходит для большинства мастерских; • быстрый цилиндр отрыва борта с мощной возвратной пружиной — мгновенное возвращение поршня. КС-402А ПРО Formula уверенно справляется с самыми ходовыми колёсами легковых автомобилей и помогает держать высокий темп даже в пиковый сезон. ➕Ставьте «+» в комментариях — пришлём буклет с подробным описанием станка. #SIVIK #СИВИК #шиномонтаж #автосервисноеоборудование #станкиSIVIK #автосервис #новинка
4 дня назад
GREEN WEIGHT 2.0.
Мы балансируем колеса, чтобы устранить неприятную вибрацию, когда автомобиль движется на скорости. В отличие от традиционной балансировки, интеллектуальная технология GREEN WEIGHT 2.0 учитывает несколько факторов, оказывающих влияние на проявление вибрации, и позволяет добиться того же качества балансировки, но и использованием меньшего количества грузов. Технология GREEN WEIGHT 2.0 позволяет максимально эффективно устранить дисбаланс, основываясь на двух факторах. 1️⃣ ПЕРВЫЙ ФАКТОР. Чувствительность...
8 месяцев назад
Безопасность при накачке шин: почему защитная клетка – необходимость? Вы наверняка видели в интернете пугающие видео со взрывами шин во время накачки. 💥 Игнорирование правил безопасности может привести к серьезным травмам, повреждению оборудования и даже к трагическим последствиям. Не ждите происшествия, чтобы задуматься о защите❗️ ✅ Защитная клетка КС-115 от SIVIK – это не просто дополнительное оборудование, а необходимость для безопасной накачки шин грузовых автомобилей. В комплекте КС-115: ✔️ Бустер (60 л) – для эффективной взрывной накачки ✔️ AirD Pro -10 – устройство автоматической накачки, позволяющее оператору находиться на безопасном расстоянии ✔️ Система блокировки подачи воздуха при открытой двери клетки 🔧 Параметры клетки: Макс. диаметр колеса: 1500 мм Макс. ширина колеса: 700 мм Рабочее давление: 10 бар А как у вас обстоят дела с безопасностью при накачке грузовых колес? Используете защитные клетки? Делитесь в комментариях! 👇 #шиномонтаж #безопасность #грузовыешины #оборудование #сивик #sivik
9 месяцев назад
Двухстоечные подъемники: аксессуары для эффективной работы
Двухстоечные подъемники SIVIK способны обслуживать разнообразные типы автомобилей– от спортивных машин с заниженной подвеской до внедорожников и легкого коммерческого транспорта Независимо от того, какая машина приедет к вам в автосервис, специальные адаптеры позволят точно настроить оборудование под конкретные задачи, обеспечивая эффективное и безопасное обслуживание. Проставки опоры: Доступны в вариантах 50 мм, 70 мм, 100 мм и 150 мм для адаптации к автомобилям с разным дорожным просветом – будь то спорткар, семейный седан, кроссовер или внедорожник...
10 месяцев назад
В каких случаях необходима процедура проточки тормозных дисков?
Тормозные диски являются очень важным элементом тормозной системы автомобиля. От их состояния, зачастую, зависит эффективность работы всей системы. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Большинство современных автомобилей оборудованы антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной TSC и системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. В процессе работы эти системы взаимодействуют с тормозными дисками и колодками, притормаживая колеса по отдельности (при разгоне, торможении или заносе)...
4 года назад
Сколько грузов должно быть на колесе?
Любой владелец автомобиля начинает испытывать беспокойство в том случае, когда после балансировки видит на своем колесе большое количество грузов. Почему грузов так много? Можно ли было отбалансировать...
7386 читали · 4 года назад
ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ КОЛЕСА
Иногда сталкиваешься с такой обидной ситуацией: отбалансировали колесо, станок показал нули, но при движении автомобиля все равно нет ожидаемого комфорта, возникают вибрации на руле. Первая мысль – колесо отбалансировано неправильно...
141 читали · 5 лет назад
Балансировка за один цикл
Работа современного шиномонтажного участка сама по себе очень напряженная и физически тяжелая. Особенно в сезон, когда после первого снега, на площадках перед СТО выстраиваются очереди из автомобилей. В эти дни цена каждой минуты становится предельно высокой...
625 читали · 5 лет назад
Зачем и как балансировать колеса?
В рамках этой статьи я хочу дать достаточно оснований и аргументов для того, чтобы вы смогли самостоятельно и осознано ответить на вопрос из заголовка. Как и в любом другом сложном вопросе, начать стоит с теории...
718 читали · 5 лет назад