Найти в Дзене
Как вы считаете есть ли будущее у электромобилей в России?
Опрос
3 месяца назад
Советы, как не попасться на уловки автосервисов
Электромобили в России — это не только дорогая игрушка, но и золотая жила для автосервисов. Из-за отсутствия квалифицированных специалистов и запчастей владельцы электрокаров становятся лёгкой добычей. Как не стать жертвой? Сейчас расскажем... Электромобили — это сложная техника, и многие сервисы этим пользуются: Перед визитом в сервис попробуйте найти информацию о проблеме в интернете (форумы, группы владельцев). Обращайтесь только в специализированные сервисы, которые работают с электромобилями...
3 месяца назад
Как дилеры скрывают реальный срок службы электромобилей в России
Вы думаете, что электромобиль — это «машина на века»? В России реальность может оказаться куда прозаичнее. Дилеры и импортёры умалчивают, что срок службы батареи в наших условиях сокращается в разы. Почему? Давайте разберёмся... Производители заявляют, что батареи электромобилей служат 8–10 лет или 500 000 км. Но это — в идеальных условиях: Почему дилеры об этом молчат? Гарантия на батарею — это ловушка для покупателя: Гарантия есть, но воспользоваться ею почти невозможно. В России уже...
3 месяца назад
Как нефтяные компании тайно финансируют электрозаправки
«Вы думаете, нефтяные гиганты борются с электромобилями? Всё с точностью до наоборот. Shell, BP и ExxonMobil уже вложили миллиарды в электрозаправки. Почему? Сейчас расскажем...» Нефтяные компании давно поняли: будущее за «зелёной» энергетикой. Чтобы не потерять рынок, они начали вкладываться в электрозаправки: К 2030 году Shell планирует стать крупнейшим оператором электрозаправок в мире. Почему нефтяники, которые десятилетиями зарабатывали на бензине, вдруг переключились на электричество? Нефтяные...
3 месяца назад
«Электромобили убивают планету? Шокирующая правда, о которой молчат автогиганты»
Вы верите, что, купив Tesla, спасаете мир? Пора снять розовые очки. Электрокары — не «зелёный» прорыв, а грязный бизнес. И вот почему... Производство аккумуляторов для электромобилей требует тонн лития, кобальта и никеля. Добыча этих металлов: Факт: Для одной батареи Tesla Model S нужно переработать 20 тонн породы. Электромобиль — это не «zero emissions», а «shifted emissions». Грязь просто перенесли в страны третьего мира. 60% энергии в мире вырабатывается из угля и газа (данные МЭА). В Китае, где собирают половину электрокаров, 65% электростанций — угольные...
3 месяца назад