Найти в Дзене
История авиации. Информация по БП 14.10.2002
ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ ИЛ-18В RA-75840 19 ноября 2001 г. при выполнении полета ночью, в простых метеоусловиях потерпел катастрофу самолет Ил-18В RA-75840 авиакомпании "ИРС аэро", подконтрольной ОМТУ Центральных районов ВТ Минтранса России. Экипаж в составе командира воздушного судна А.Н. Соминского, второго пилота В.В. Михайлова, штурмана В.Ф. Федоришина, бортмеханика А.П. Кожевина, бортпроводников О.А. Яковлевой и Л.А. Соловчук выполнял чартерный пассажирский рейс LDF-9601/02 по маршруту Домодедово - Хатанга - Красноярск - Хатанга - Новосибирск - Хатанга - Домодедово...
142 читали · 3 года назад
Воздушный гигант «Русский витязь»
В июле 1913 года, с корпусного аэродрома под Санкт-Петербургом поднялся в небо огромный четырехмоторный аэроплан. Он легко набрал высоту, сделал несколько кругов над летным полем и приземлился. Наблюдавшие за этим полетом немногочисленные зрители вряд ли предполагали, что стали свидетелями зарождения многомоторной тяжелой авиации, «Отцом» которой стал их соотечественник - талантливый русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский. Свою конструкторскую дея­тельность И.И. Сикорский начинал в Киеве,...
166 читали · 3 года назад
История авиации. Информация по БП 02.10.2002
ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ АН-2 RA-84639 27 июня 2002 г. в простых метеоусловиях при выполнении авиационно-химических работ на самолете Ан-2 RA-84639 ФГУП "Костромское АП" подконтрольного ОМТУ Центральных районов ВТ Минтранса России, в районе оперативной точки "Дубовое" Липецкой области произошло авиационное происшествие без человеческих жертв. Экипаж самолета в составе командира воздушного судна (КВС) С.М. Рычкова и второго пилота B.C. Фролова выполнял первый полет по обработке посевов жидкими ядохимикатами...
3 года назад
Звезда Героя за номером семь
5 мая 1903 года, в селе Каменка Балаковского уезда Саратовской губернии родился Иван Васильевич Доронин — один из первых Героев Советского Союза, участник эпопеи спасения челюскинцев. Отец Ивана рано ушел из жизни, мать после не­скольких лет вдовства снова вышла замуж. От­чим пасынка не баловал, нагружал его разной крестьянской работой, а потому учиться в школе Ивану при­ходилось урывками. О детстве своем Доронин рассказывал так: — Силой меня природа не оби­дела. Читать, писать научили. А вот на поезде и на пароходе не ездил до шестнадцати лет...
283 читали · 3 года назад
История авиации. Информация по БП 22.07.2002
О КАТАСТРОФЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-8АМТ RA-22158 Двадцать восьмого апреля 2002 г., днем, в сложных метеоусловиях, в 159 км от аэропорта Абакан произошла катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-22158 Дочернего предприятия "Аэропорт "Черемшанка" ГУП "Авиакомпания "Енисейский меридиан", подконтрольного Красноярскому МТУ воздушного транспорта Минтранса России. Экипаж вертолета в составе командира воздушного судна (КВС) А.В. Куриловича, проверяющего - командира звена Т.Ш. Ахмерова и бортмеханика П.Н. Евсеевского выполнял...
3 года назад
История авиации. Информация по БП 16.06.2002
Об авиационном происшествии с самолетом Ту-154М UK-85776 4 сентября 2001 г., ночью, в аэропорту Уфа произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-154М UK-85776 Национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари" (Республика Узбекистан). Командир воздушного судна (КВС) Г.В. Климов, второй пилот Е.В. Выприцкий, штурман С.Я. Хальментьев, проверяющий - штурман авиационной эскадрильи P.P. Урманов и бортинженер Э.Г. Ли выполняли рейс по маршруту Уфа - Ташкент. Метеоусловия в аэропорту Уфа, по маршруту полета, в аэропорту посадки и на запасном аэродроме соответствовали минимуму КВС...
181 читали · 3 года назад
Первый серийный
Летом 1951 года на площадке поблизости от сочинской дачи Сталина приземлился вертолет. Он доставил свежие газеты, почту, но главной целью этого полета была демонстрация широких возможностей новой машины. Тогда у руководства СССР интерес к вертолетам был весьма небольшим, и в министерстве авиационной промышленности посчитали уместным еще раз продемонстрировать вождю страны новый вертолет Ми-1, чтобы добиться разрешения на его крупносерийное производство. Конструктор машины М.Л. Миль после войны работал в ЦАГИ...
277 читали · 3 года назад
История авиации. Информация по БП 21.06.2002
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССЛЕДОВАНИЯ ИНЦИДЕНТА С САМОЛЕТОМ ТУ-134А RA-65919 АВИАКОМПАНИИ "АЭРО РЕНТ" Двадцать четвертого мая 2002 г. при выполнении рейса НРО-9720 по маршруту Самара - Москва (Внуково) после посадки с посадочным курсом 240°, днем, в простых метеоусловиях произошло выкатывание на боковую полосу безопасности самолета Ту-134А RA-65919 ООО "Авиакомпания "Аэро рент"" (авиакомпания "Аэро рент"), подконтрольной ОМТУ Центральных районов ВТ Минтранса России. Оборудование аэропорта и самолет повреждений не имеют...
3 года назад
Михаил Бабушкин: «Я север знаю, север люблю...»
Имя летчика Михаила Сергеевича Бабушкина особой страницей вписано в летопись освоения севера. В предвоенные годы оно часто появлялось в печати. Бабушкин был не только одним из лучших полярных пилотов, но и одним из старейших русских летчиков и принадлежал к тому их поколению, которое создавало и строило новую отрасль отечественной авиации — полярную. Бабушкин родился в октябре 1893 года в подмосковной деревне, в простой крестьян­ской семье. В 1914 году его призвали в армию. Молодой солдат попал в часть, расквартированную в Гатчине, где был зачислен на кур­сы мотористов...
110 читали · 3 года назад
История авиации. Информация по БП 25.04.2002
ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-22593 29 октября 2001 г. после взлета с площадки, расположенной в 37 километрах южнее н.п. Соболево, потерпел аварию вертолет Ми-8Т RA-22593, принадлежащий предпринимателю В.Н. Подоксенову (Камчатское МТУ ВТ Минтранса России). Экипаж вертолета в составе командира воздушного судна В.Н. Подоксенова, второго пилота К.Л. Клюнина и бортмеханика В.М. Киселева выполнял несанкционированный полет по маршруту: н.п. Коряки - н.п. Соболево - н.п. Коряки. Полет выполнялся без средств регистрации полетной информации...
3 года назад
История авиации. Информация по БП 15.04.2002
О КАТАСТРОФЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-22262 Тридцать первого января 2001г. при полете по санзаданию ночью, в простых метеоусловиях в процессе захода на посадочную площадку с. Энурмино потерпел катастрофу вертолет Ми-8Т RA-22262, принадлежащий ГУАП "ЧукотАвиа" Северо-восточного МТУ воздушного транспорта Минтранса России. На борту находились три члена экипажа и 8 пассажиров. В результате авиационного происшествия экипаж вертолета и пассажиры погибли, вертолет полностью разрушен. Экипаж в составе командира воздушного судна (КВС) В...
3 года назад
Хождение за два звука
Вот уже сколько лет на одной из статических стоянок международного авиационно-космического салона в Жуковском на всеобщее обозрение выставляется сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144. Для многих гостей и посетителей выставки он стал настоящей легендой. О том, как осваивали сверхзвуковой первенец пилоты гражданской авиации и чем закончились их усилия, рассказывает первый командир Ту-144 Борис Кузнецов. — Борис Федорович, Вам по­счастливилось совершить на Ту-144 первый полет с пассажи­рами на борту...
212 читали · 3 года назад