После опыта постройки и эксплуатации автомобиля ГАЗ 2410 (1jz-ge) хотел пересесть на автомобиль интересный в плане внешности и начинки и с характером. 211 кузов Mercedec`a всегда мне нравился. . Купил, теперь ремонтирую и делюсь с вами.
После приобретения авто с багажником было выявлено 3 проблемы – открывание только с кнопки на брелке,
вываливающийся номерной знак и отсутствие не только запаски но и места под ее установку.
Первая проблема достаточно распространена – перебиваются провода на левом кронштейне крышки багажника. Лечится просто – скрутка и пропайка соединения, а также фиксация жгута проводов таким образом, чтобы нагрузка на ремонтное соединение жгута больше не ложилась. Я для дополнительной защиты обернул жгут в гофру и прикрепил стяжкой к петле – благо длина жгута из салона позволяет это сделать...
Первый раз поехал на машине на работу. Выйдя после рабочего дня к автомобилю обнаружил спущенное переднее левое колесо. Проведя следственные действия удалось установить, что виной всему ржавый гвоздь, пожелавший покататься на исходе своих дней.
Резина, доставшаяся с машиной (Continental Sport что-то там) была лысая и имела по 3-4 грыжи на каждом баллоне. Поэтому, недолго думая, я решил "шикануть" – проколол колесо – меняю все 4 баллона на новые. Возможность так щегольнуть, представляется не часто в жизни — мерс балует =)...
После опыта постройки и эксплуатации автомобиля ГАЗ 2410 (1jz-ge) хотел пересесть на автомобиль интересный в плане внешности и начинки и с характером. 211 кузов Mercedec`a всегда мне нравился своими формами, ну а про характер и технические интересности и говорить нечего.
После долгих поисков, как водится, купил именно тот вариант, который даже не рассматривал...