Скол краски на крыльях. Иногда так получается, что приходится заехать на скорости в глубокую лужу/снег или при парковке задним ходом упирается бампер в сугроб. При поверхностном осмотре, владелец машины видит неповрежденный бампер и успокаивается. Но после таких случаев надо обязательно осматривать и передние/задние крылья в местах их примыкания к бамперу. При давлении на бампер, он не ломается, но передает давление на поверхность крыльев и лако-красочное покрытие на них может повредиться - появляется трещина или скол. В дальнейшем на этом месте образуется коррозия, которая распространяется как на наружную так и на внутреннюю поверхность крыла (под бампером). С коррозией, особенно глубокой, бороться очень сложно. Поэтому намного проще устранить повреждение сразу же после его обнаружения - зачистить абразивной шкуркой, загрунтовать и покрасить. Это можно сделать аккуратно кисточкой так, что почти не будет видно следов ремонта.
1 месяц назад